Заглох VW Passat B3 моновпрыск RP - искра, свечи, бензонасос, фильтр и проводка в порядке

-Путник-. Не торопись покупать новую форсунку! Новую всегда успеешь купить, а эту можно и почистить... По узнавай на СТО-шках где чистят, и сдай туда( у нас 200р за штуку стоит ). Если не найдешь - тогда отнеси ее туда - где ремонтируют сотовые телефоны. У них всегда есть ультразвук - он та тебе и нужен, договоришься с ними, дашь пару сотен рублей и все ОК. Если не найдешь большую резинку - то поставь от ДТОЖ, она идентична по размеру, мне мастер на СТО подсказал что многие ставят...

P.S. Мыть в ультразвуковой ванне надо заранее подключенную к какому-нибудь БП на 10-12 вольт и периодически щелкать во время мытья...
 
nestlik написал(а):
а разве эбу не отслеживает обороты двигателя? И не должен их приподнять?

Все дел в том, что ЭБУ подает топливо в двиг исходя из его температуры. Известно так же что холодному двигателю для выхода на нормальный режим работы нужно больше топлива.

Теперь представь, что ДТОЖ дает ЭБУ температуру двигателя, равному 90 гр, а на самом деле двиг холодный. Что тогда будет? правильно, падение оборотов. Топлива не хватает двигателю, и ЭБУ обороты не поднимет, потому что думает что все нормально. ЭБУ руками двиг не трогает:)

Вообще у мономотроника и монождетроника вся работа строится на ДТОЖ, ЛЗ и ДПДЗ. Это тоже самое, что ABF работает по ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ (что там еще есть, не знаю, не юзал не читал)
 
поменял датчик температуры.прогрев идет, потом обороты медленно начинают падать, движок колбасит и он глохнет.ничего не поменялось.до этого заменил лямбда зонд. Может дело в нем?
 
прогрев идет, потом обороты медленно начинают падать, движок колбасит и он глохнет.
И что,больше не заводится?
 
kalifornia написал(а):
И что,больше не заводится?

потом заводится нормально.если подгазовать то работает.куда копать уже не знаю.вроде все проверил.
 
Путнику. Рад что все у тебя получилось. Про промывку форсунк. промывал присадкой в топливо; ликви моли вроде. пластиковая бутылочка с дозатором. по запаху керосин с растворителем. очень неплохо.
 
duh.seti написал(а):
Путнику. Рад что все у тебя получилось. Про промывку форсунк. промывал присадкой в топливо; ликви моли вроде. пластиковая бутылочка с дозатором. по запаху керосин с растворителем. очень неплохо.

Спасибо! Сегодня этим займусь.
 
nestlik написал(а):
потом заводится нормально.если подгазовать то работает.куда копать уже не знаю.вроде все проверил.

Это ТГМ,можешь не напрягатся.Или заглушил на 3-5 минут и завёл,и всё ОК.
 
kalifornia написал(а):
Это ТГМ,можешь не напрягатся.Или заглушил на 3-5 минут и завёл,и всё ОК.

Значит мне повезло:) я с ТГМ не сталкивался, был тупеж при разгоне, но не обращал внимания. Ситуации падения оборотов не встречал, три раза через плечо, всегда прогрев и хх в идеале. Удачи в борье с трудносмтями :drinks:
 
kalifornia написал(а):
Это ТГМ,можешь не напрягатся.Или заглушил на 3-5 минут и завёл,и всё ОК.

Володя.какой ТГМ? плюсовая температура.тем более впрыск с моего гольфа.а там ничего подобного не было.при любой температуре.может всеже лямбда?
 
duh.seti написал(а):
Путнику. Рад что все у тебя получилось. Про промывку форсунк. промывал присадкой в топливо; ликви моли вроде. пластиковая бутылочка с дозатором. по запаху керосин с растворителем. очень неплохо.

Промыл форсу, поменял ДТОЖ. Итог: Машина стала динамичнее, но форса всё равно залипает(приходится проводами с акб кидать на контакты её и после этого заводится). Заводится хорошо, только после небольшого прогрева начинают падать обороты(впечатление заливает, чёрный дым слегка из трубы), прогазуешь всё нормализуется и так до полного прогрева. После как прогрелась обороты плавают с 900 до 700.(ДТОЖ или нет, уже не знаю). Заметил, что после постоянных снятий штекера(коричневый) с монофпрыска, оплётка на проводах начала трескаться(поверх них посадил кембрики). И ещё начал выть бензонасос аж в салоне слышно, что может быть? Пока как то так.
 
Потому что оплетка давно высохла и лишний раз ее даргать уже опасно, иначе менять проводку от живого места (где они мягкие) до фишки.

Насос скорее всего пытается кончится, смотри темы в нете. Обычно его хорошо слышно перед запуском, при рабочем движке его не слыхать (если только в багажник не залезть:)) Можно кататься др его кончины, как умрет, сразу узнаешь, до тех пор моник уже будет здоров, и диагностика много времени не займет:) Менять его сложного нет ничего.

Проблемы при прогреве - отдельная история, интернет и форумы (их не один) тебе в помошь :drinks:
 
Напрашивается вопрос. Где и какой лучше покупать насос? Посоветуйте господа.Машина не для продажи, а для себя.
 
Мне привозили какой то итальянский что ли, на этикетке замена для 1H0 906 091D. Номер по каталогам 770045B. Насос Era Messmer.

Отдал за него 1300 рябчиков, ничего вроде, полет нормальный. Да к тому же он сейчас используется как подкачивающий насос для магистрального для движка 9А. Нареканий не вызывает. Единственное что при включении зажигания перед запуском звук как бы жесткий, а дальше его вообще неслышно, громче магистральный орет:) ИМХО
 
Спасибо Вадим! Что б я без тебя делал.))) Его нужно спрашивать в новых запчастях?
 
Вадим Era насос с колбой или сам насос? Надо старую колбу разбирать и туда его ставить?
 
Интересно а такой насос подойдёт и закрепится ли он на дне бака?
d5bf9c442e30t.jpg
 
-Путник- написал(а):
Промыл форсу, поменял ДТОЖ. Итог: Машина стала динамичнее, но форса всё равно залипает(приходится проводами с акб кидать на контакты её и после этого заводится). Заводится хорошо, только после небольшого прогрева начинают падать обороты(впечатление заливает, чёрный дым слегка из трубы), прогазуешь всё нормализуется и так до полного прогрева. После как прогрелась обороты плавают с 900 до 700.(ДТОЖ или нет, уже не знаю). Заметил, что после постоянных снятий штекера(коричневый) с монофпрыска, оплётка на проводах начала трескаться(поверх них посадил кембрики). И ещё начал выть бензонасос аж в салоне слышно, что может быть? Пока как то так.

Попробуй снять одеть фишку с форсунки не кидая на нее напругу. Мысль такая что виноват сам разъем или провода возле него. Хотя на правах паранои возможен вариант с плохим бензином. Ну не может форсунка залипать постоянно. По поводу прогрева оборотов и прочей ерунды я думаю первым делом надо сделать иницализацию эбу а уж потом принимать меры. : прогреваем мотор до запуска вентилятора радиатора. затеп снимаем клемму с аккумулятора минут на 15. потом одеваем клемму обратно и не трогая педаль газа заводим мотор
 
после следующего запуска вентилятора глушим мотор. повторяем запуск мотора еще два раза. во время инициализации педаль газа не трогаем! это важно.
 
duh.seti написал(а):
после следующего запуска вентилятора глушим мотор. повторяем запуск мотора еще два раза. во время инициализации педаль газа не трогаем! это важно.

Всё понял обязательно сделаю. Пока надо менять насос, он завыл так что народ оборачивается))).
 
Назад
Сверху Снизу