Заглох VW Passat B3 моновпрыск RP - искра, свечи, бензонасос, фильтр и проводка в порядке

А да забыл ещё такую вещь написать, может она тоже как то влияет.. на эту сетуёвину. Месяца три назад начала плавать на приборке стрелка уровня бензина в баке. Реле грелось средне, поменял, второе реле также себя ведёт и стрелка плавает то полный бак то половина то минимум.
 
Проверил контролькой как вы написали лампочка мерцает, если я правильно понял и плюс и минус подаётся. Что дальше? Опять жду...... :unknw:
 
mazeeff написал(а):
Последний вариант - снимай форсунку, на разбор 20 мин с перекуром, и уже на месте можно поближе ознакомится, есть версия залипла, вот когда снимешь то и узнаешь.

Остался мой вариант, снимешь форсунку и на руках проверишь, подавая кратковременно 12v, иглу можно попробовать утопить внутрь форсунки, пробуй.
 
mazeeff написал(а):
Остался мой вариант, снимешь форсунку и на руках проверишь, подавая кратковременно 12v, иглу можно попробовать утопить внутрь форсунки, пробуй.

Так и сделал снял форсунку и ох..... Во первых, когда снял крышку с форсы там был бензин, где контакты на форсе и пластмаска с контактами. Дальше вынул форсу. В посадочном месте сильные потёртости и серые отложения как накипь на стенках и немного грязи( при этом не давно менял фильтр и перебирал насос. Потом проверил форсу через АКБ она заработала! А как сюда фото выложить?. Жду...
 
жмешь
1.кнопку ответить
2. пишешь чьл хотел сказать
3. сверху: загрузить изображение, выкинет на хостинг фото
4. Жмешь Choise file
5. ищешь фото
6. загрузить
7. в следующем окне внизу зеленым цветом под номером два (изображение в тексте) копирущеь ссылку
8. вставляешь в текст ссылку.
Все!!!

Теперь по делу, сдается мне, что форса заработала
Попробуй моник собрать в кучу и так же бумагу под форсу, что покажет.

Я бы сделал именно так, решение за тобой

Сдаетя мне, что она давно тебе голову ломала, из за ее тупежей могли быть проблемы, описанные в первом посте.
Если она сильно потрепана, но работает - это одно, замена колец поможет, чтоб бензин не поднимался вверх, если сама по себе тупит - сначала чистка, иначе замена
 
Спасибо wadimm !

Фото посадочного места URL=http://radikal.ru/fp/bf1872fe3ba8424c91f0242744e1cc86]
dff93111a55c.jpg

2ea844825aba.jpg

и форсунка, есть такие в продаже интересно
3cbf80c05bd6.jpg
. Фото не очень спешил.

Буду пробовать назад ставить.
 
Чистятся только сетки,а уплотнительные кольца нету смысла менять,если бы они не держали,было бы наоборот - перелив.
 
nestlik написал(а):
добрый день.вставлю свои пять копеек.утром завожу нормально.работает пять минут, обороты начинают падать.может заглохнуть. Потом работает нормально, ошибок нет. В чем может быть причина.может кто знает?

проверь ДТОЖ, часто провалы оборотов из за него. ЭБУ думает двиг горячий и снижает дозу топлива а двиг то холодный. И ЭБУ ошибку по нему не даст потому что ДТОЖ есть и работает. Только вот как он работает, хер его знаить...
 
если бы они не держали,было бы наоборот - перелив.


Одно кольцо вроде держит от протекания вниз, одно вверх, если не прав, поправьте плиз. я туда свой нос не совал, но по практике резинки желательно все менять. Инфа с форума :confused:

Форсы то в продаже есть, но стоят они конечно далеко не демократически, легче на запчасти купить весь моник рубля за 3-3,5 в сборе и рабочий. Мож где дешевле, знакомый пару лет назад брал за 3500. Надо поинтересоваться. Да и интересно, сколько он в Казахии стоит, заказать если что туда:)
 
wadimm написал(а):
проверь ДТОЖ, часто провалы оборотов из за него. ЭБУ думает двиг горячий и снижает дозу топлива а двиг то холодный. И ЭБУ ошибку по нему не даст потому что ДТОЖ есть и работает. Только вот как он работает, хер его знаить...

да вроде проверял.и менял датчик. Лето проездил, сейчас вылез глюк.а может это быть от того что впрыск у меня от гольф2, а датчик температуры ауди?
 
wadimm написал(а):
Одно кольцо вроде держит от протекания вниз, одно вверх, если не прав, поправьте плиз. я туда свой нос не совал, но по практике резинки желательно все менять. Инфа с форума  :confused:

Форсы то в продаже есть, но стоят они конечно далеко не демократически, легче на запчасти купить весь моник рубля за 3-3,5 в сборе и рабочий. Мож где дешевле, знакомый пару лет назад брал за 3500. Надо поинтересоваться. Да и интересно, сколько он в Казахии стоит, заказать если что туда:)

Завёл!!!!!!!!!! Одну вещь увидел после того как заглушил с форсы ещё капель пять на заслонку упало. так должно быть? Может всё таки кольца не держат оба?
 
Может всё таки кольца не держат оба?

Капать по идее не должно, ну мажет капля за какое то время, не помню, а вот если колца бы у тебя не держали, бенз бы лил и в верх и вниз одновременно. Посмотри. если на запущенном двигле дополнительных капель нет кроме распыляемой струи, то это форса - ее на промывку с замачиванием в винсе на сутки. Грязь в посадочном седел. неплотно закрывается. Не поможет - либо замена либо ездить пока не умрет. Еще могу дополнить, что если бы капало на рабочем двигателе, обороты бы прыгали. т.к. бенз неучтенный туда попадает, если такого нет - только игла ИМХО
 
wadimm написал(а):
Капать по идее не должно, ну мажет капля за какое то время, не помню, а вот если колца бы у тебя не держали, бенз бы лил и в верх и вниз одновременно. Посмотри. если на запущенном двигле дополнительных капель нет кроме распыляемой струи, то это форса - ее на промывку с замачиванием в винсе на сутки. Грязь в посадочном седел. неплотно закрывается. Не поможет - либо замена либо ездить пока не умрет. Еще могу дополнить, что если бы капало на рабочем двигателе, обороты бы прыгали. т.к. бенз неучтенный туда попадает, если такого нет - только игла ИМХО

В том то и дело. Когда заглушил капель пять увидел. Форсунку вроде плотно посадил пришлось подстукивать молоточком, что б села.
 
Дождемся гуру, что скажут. Главное - работает
 
Снимаешь колечки с форсунки и промываешь её обычным очистителем карбюратора,потом можно опустить наполовину форсунку в какой-нибудь растворитель и пощелкать подав на неё напряжение.Перед установкой форсунки,смаж резин.кольца тонким слоем масла чтоб она легче запрыгнула на место.А насчет капель бензина с форсунки,должно упасть не более 1-2 капель за 45 секунд.
 
Во первых Хочу сказать Всем огромное спасибо за помощь, советы и участие в решении моей проблемы!!! Если бы не Вы я бы ооочень много времени потратил на решение этого вопроса. Лишний раз уяснил.Что ВМЕСТЕ можно решить любые проблемы.

Вывод:Проблема в форсунке она залипла и это может повториться ещё. Состояние её желает лучшего. Буду искать другой моник и менять его или целиком или частями. Дтож тоже подлежит замене, так я решил.Ну и узлы на монике подлежат полной ревизии, так как обороты на горячую плавают с 900об до 600 где то. Ещё раз спасибо! Благодаря Вам,я многому научился :thankyou2: :
 
Так и плавают наверно обороты от того что лишний бензин с форсунки капает.
 
Не поленись, возьми резиновые колечки, или до едешь до автомагазина там снимешь и подберешь какие тебе нужно, цена не более 5ти рублей, тогда точно будешь знать что из под колечек капать не будет.
 
Да ничего ты не подберешь,ставить только родные.Поставишь на 0.1 мм. меньше будет травить,а на 0.1 мм. больше не засунешь форсунку.
 
Капель быть вообще не должно!
 
Назад
Сверху Снизу