Заглох VW Passat B3 моновпрыск RP - искра, свечи, бензонасос, фильтр и проводка в порядке

Да и целью было помочь человеку, а не впарить ненужную мне железку, как многие сторонники приобретения новой форсы могут подумать
 
wadimm написал(а):
...что ТС при незапуске снимает черепаху, напрямую подает напругу на форсу, та отщелкивает, после этого нормально запускается и ездит.

Чтоб подать напрямую " + " на форсунку, вовсе не надо снимать черепаху.
 
Я пролистал всю тему, но не увидел, что бы аффтор проверял наличие плюса на форсунку.


-Путник- написал(а):
Проверил контролькой как  вы написали лампочка мерцает, если я правильно понял и плюс и минус подаётся. Что дальше? Опять жду...... :unknw:

Вот в этом посте я имел ввиду проверку форсунки. Извините ,что не внятно описал.)))
 
Stranger21 написал(а):
Ну у меня сдохла форсунка на монике ...
ее даже винсом то мыть - смысла Нет ...
она или работает
или дохнет
забиться она просто не может
на моей видимо раздолбило седло клапана, и она в жару вроде и /или в мороз, клинила, причем в Открытом положении )))
долбанеш поней чем нить отклинивает и работает как ни в чем не бывало ...
после смены на БУ, вопрос отпал ., и немного увеличил давление чтобы привести в прежнюю середину коректировки

У меня тоже повреждёно посадочное место под форсой( фотки выкладывал в постах ранее), потому и принял решение купить верхнюю часть( Вадиму спасибо). Так как,а в друг не заведётся, меня не устраивает. И что самое интересное, форса может и живая, но я не могу определить её распыление топлива, так как даже сравнить как она должна лить не могу, пока не будет другой.

А как понять:
и немного увеличил давление чтобы привести в прежнюю середину коректировки
 
так и понимать ... РДТ у меня регулируемый, и чтобы моник от 1.8 лучшее работал на 1.65, я меняю давление с 1.2 до 1.0 около гдето, не помню точно .
по сканеру чтобы корекция по лямбде в середине была .
после смены мой разбитой клинявшей форсы на другую, исправную, корекции уплыли, чтобы их вернуть подстроил давление
 
Stranger21 написал(а):
так и понимать ... РДТ у меня регулируемый, и чтобы моник от 1.8 лучшее работал на 1.65, я меняю давление с 1.2 до 1.0 около гдето, не помню точно .
по сканеру чтобы корекция по лямбде в середине была .
после смены мой разбитой клинявшей форсы на другую, исправную, корекции уплыли, чтобы их вернуть подстроил давление

Понял, что это не моя история.
 
-Путник- написал(а):
И что самое интересное, форса может и живая, но я не могу определить её распыление топлива, так как даже сравнить как она должна лить не могу, пока не будет другой.

Путник, распыл форсунки (конус) видно на солнышке если смотреть в моно впрыск сбоку на пример со стороны Расширительного Бачка (РБ), так как сейчас солнца не дождешься, можно использовать хорошую лампу - подсветку, распылять должно примерно должно так как на фото, (образно), под улом 60 - 70 градусов, и смотри что бы при этом не капал бензин с форсунки.

29f38cd8fd75.jpg
 
mazeeff написал(а):
Путник, распыл форсунки (конус) видно на солнышке если смотреть в моно впрыск сбоку на пример со стороны Расширительного Бачка (РБ), так как сейчас солнца не дождешься, можно использовать хорошую лампу - подсветку, распылять должно примерно должно так как на фото, (образно), под улом 60 - 70 градусов, и смотри что бы при этом не капал бензин с форсунки.

29f38cd8fd75.jpg

Спасибо за фото!!! Тяжело конечно описать точно процесс распыления... Мне кажется у меня гораздо крупнее распыление, и такое впечатление как будто форса льёт квадратом и чуть с заворотом по часовой( заметны струи как бы с четырёх углов). Уфф получилось ли описать.)))
 
Путник, это косвенное подтверждение кончины форсунки. Разбито седло, как следствие капли и распыл уже не совсем тот что нужен. Капли - неравномерный ХХ. Я свою для "посмотреть распыл" не снимал, но распыл виден был только по дребезжанию пленки топлива на дроссельной заслонке:)
 
Да понятно конечно.... Просто интересно.... как она должна правильно работать.? И мы здесь в России можем на изнанку вывернуть их механизмы...и они у нас будут работать... не один десяток лет...Только они уже давно ушли вперёд, и забыли о этом мгновении их прогресса.... Опляя понесло.. Простите за свои мысли нахлынувшие... СПАСИБО ребята за участие в решении моего вопроса!
 
:vwts_party: рулит :)
 
mazeeff написал(а):
Путник, распыл форсунки (конус) видно на солнышке если смотреть в моно впрыск сбоку на пример со стороны Расширительного Бачка (РБ), так как сейчас солнца не дождешься, можно использовать хорошую лампу - подсветку, распылять должно примерно должно так как на фото, (образно), под улом 60 - 70 градусов, и смотри что бы при этом не капал бензин с форсунки.

29f38cd8fd75.jpg

Вт такого вида распыл форсунки не совсем для моника, при правильном распыле конус ровный, с большим углом и "пылит" на всю площадь ДЗ.

:hat: но фото нужно процитировать
 
Назад
Сверху Снизу