Заглох VW Passat B3 моновпрыск RP - искра, свечи, бензонасос, фильтр и проводка в порядке

duh.seti написал(а):
после следующего запуска вентилятора глушим мотор. повторяем запуск мотора еще два раза. во время инициализации педаль газа не трогаем! это важно.

Это как раз и называется стартовой инициализацией ЭБУ. Глянь в нете, это все есть.

Есть с колбой насосы, даже с датчиком уровня топлива, есть просто насос. Я брал просто насос, все вставил поставил, 2 год молотит ужо, ясень день, что не оригинал

Колбу разобрать труда не сосавит, вынешь с бака, сам поймешь, насос ставить еще проще, только резинки на место поставь, колба там как дополнительный резервуар для топлива. Когда в баке бенза почти нет, на этом литре можно до 10 км отмахать до заправки и на склонах сильно помагает. Бак то широкий. Насос у нас двуступенчатый, от того же 2Е уже не подойдет и по давлению и по принципу работы. Наш сначала подает топляк в колбу, а с колбы вторая ступень подает в магистраль. Как то так. Только с номиналом давления 1,2атм. Колбе же лет 300 ничего не будет, быстрее датчик уровня умрет:)
 
wadimm написал(а):
Это как раз и называется стартовой инициализацией ЭБУ. Глянь в нете, это все есть.

Есть с колбой насосы, даже с датчиком уровня топлива, есть просто насос. Я брал просто насос, все вставил поставил, 2 год молотит ужо, ясень день, что не оригинал

Колбу разобрать труда не сосавит, вынешь с бака, сам поймешь, насос ставить еще проще, только резинки на место поставь, колба там как дополнительный резервуар для топлива. Когда в баке бенза почти нет, на этом литре можно до 10 км отмахать до заправки и на склонах сильно помагает. Бак то широкий. Насос у нас двуступенчатый, от того же 2Е уже не подойдет и по давлению и по принципу работы. Наш сначала подает топляк в колбу, а с колбы вторая ступень подает в магистраль. Как то так. Только с номиналом давления 1,2атм. Колбе же лет 300 ничего не будет, быстрее датчик уровня умрет:)

Начинаю припоминать, когда его купил с одним приятелем меняли фильтр, заодно и насос вытаскивали и чистили сетки. Но вот какая оказия мой знакомы не знал, что колба насоса крепится за дно бака и ставил его просто так может из за этого он и вышел из строя?
 
Если предположить что у тебя:
-Путник- написал(а):
датчик на приборке  плавает как  ему захочится, не зависимо от полноты бака. То 0 показывает то 70, то 35. и греется реле.
и
-Путник- написал(а):
Начинаю припоминать, когда его купил с одним приятелем меняли фильтр, заодно и насос вытаскивали и чистили сетки. Но вот какая оказия мой знакомы не знал, что колба насоса крепится за дно бака и ставил его просто так может из за этого он и вышел из строя?
То как вариант - насос болтается в баке...
BENZIN_KZ написал(а):
А если проехать 2-5км., а потом открутить крышку бензобака - слышно шипение из бака?
Проверял?

Кстати - форсунку ультразвуком чистил или фигню в бак заливал...?
 
BENZIN_KZ написал(а):
Если предположить что у тебя:иТо как вариант - насос болтается в баке...Проверял?

Кстати - форсунку ультразвуком чистил или фигню в бак заливал...?

Вскрыл бак.... Знакомый последний раз туда лазил месяца два назад и видно плохо закрепил насос.Он катался по всему баку, протёрлись сеточки и подпалил сам бензонасос. Поменял быстро, но обратно час мудохался не мог попасть в крепление на дне( видно я везучий), кто то писал минут 10 и всё собрано. У меня у вы, надышался парами по полной...), но поставил.. Пока езжу,машина стала приёмистей, заводится постоянно. Думаю, что насос работал с перебоями и не давал нужного давления, потянул грязь и убил форсу. Поменяю форсу буду делать инициализацию. Потом отпишусь
 
Кстати - форсунку ультразвуком чистил или фигню в бак заливал...?


Чистил не ультразвуком, (побоялся,старые форсы окончательно летят). Чистил жидкостью ABRO в баллончике, подавал ток с АКБ, а приятель в этот моменты прыскал очистителем, пока не добились ровного распыления. Как то так.
 
Вот тебе и причина:) Новый насос и нормальная форса:) удачи в эксплуатации фашистского автопрома:) :drinks:
 
wadimm написал(а):
Вот тебе и причина:) Новый насос и нормальная форса:) удачи в эксплуатации фашистского автопрома:) :drinks:

Очень надеюсь, что на этом и закончится.. мой ремонт перед зимой.
 
-Путник- написал(а):
побоялся,старые форсы окончательно летят
Так если ты новую покупать будешь - чего терять? Просто, у тебя скорее всего был сильный налет на соплах форсунки. Причем форсунка аж открыться не могла. Далее ты пальцем снял часть налета, но не все - теперь форсунка не закрывается до конца( грязь мешает ). Форсунки обычно летят не именно после ультразвука, а именно от хорошей чистки. На кроях сопел образуются микро раковины, которые забиваются грязью и ни кому не мешают. Далее после чистки - грязь удаляется и раковины обнажаются... :(
Ультразвук - сильная вещ, в прямых руках! :rolleyes:, поэтому я тебе сразу посоветовал именно им, а не всякими баллончиками... Стоит как я уже говорил - 100-200р на СТО или в любой мастерской сотовых телефонов( если договориться ). Сам свои все 4 мыл, все ОК. А главное на них даже сеточки стали как НОВЫЕ, беленькие... Карб-клиннером как ни пытался - результат нулевой был...

P.S. Быть или не быть - решать вам... Кстати недавно на разборке поинтересовался - сколько стоит Б/У форсунка на Digifant. Так вот - Б/У 500р, а новая более 6000р o_O

Что касаемо насоса - так у меня он тоже свистит еще после покупки авто, причем когда в баке меньше 20 литров остается:) Поехал на диагностику давления топлива - сказали что насос ОБАЛДЕННО качает, так я и забил на него... Уже 7000км. проехал, использую как ориентир - начались посвистывания сзади - пора ехать на заправку ;)
 
BENZIN_KZ Очень даже может быть, что вы правы. Но у меня в данный момент всё упирается в дензнаки. На новую форсу расчитывать не могу, только б\у, заверили, что исправна. Свою пущу во все тяжкие.. :) Насос я так думаю ещё рабочий, просто к зиме рисковать не хочу, приходится раз в 3-и недели ездить км за 300 от дома. И очень не хочу стать где-нибудь в полях при минус 15. Старый насос будет в запасе. Спасибо за подсказку насчёт сотовых мастерских, обязательно их попытаю!
 
Сам свои все 4 мыл, все ОК. А главное на них даже сеточки стали как НОВЫЕ, беленькие... Карб-клиннером как ни пытался - результат нулевой был...

P.S. Быть или не быть - решать вам... Кстати недавно на разборке поинтересовался - сколько стоит Б/У форсунка на Digifant. Так вот - Б/У 500р, а новая более 6000р
Ты не путай форсунки от дигифанта и от моно(смотри подпись автора),две разные вещи и ни какого ультразвука не надо.Кстати,ещё ни разу не видел установку по промывке форсунки от моно. :)
 
Последнее редактирование модератором:
:) тоже. Я систему Винсом промывал, чрез полгода лавром шуганул, форсу не вытаскивал - смысла не видел, работает и ладно. Единственное, что сделал со временем - подкладывал 50 копеек на пружину в РДТ:) своеобразная компенсация аммортизации. Думал лучше ехать будет, субъективно немного помогло. Цифр нет. :rolleyes:

Так то можно форсу закинуть в ванночку с жидкостью, лишним не будет, но зачем лишний раз вытаскивать, ИМХО?

Теперь 4 штуки от KE-Motronic стоят, никакой ультразвук не поможет - если конец, то конец бесповоротно, Вашим легче, помыть можно :thankyou2:
 
Перед тем, как менять форсунку, нужно проверить наличие нормального + на ней ...он появляется при включении зажигания на 2сек и при прокрутке стартером или работающем двигателе... нужно проверить разъём и проводку от разъёма до форсунки... отсоедините разъём, найдите + красно\белый помоему и сначало тестером, а потом лампочкой проверьте наличие + при прокрутке стартером и при включении зажигания. Снимите крышку с форсуки и аналогично проверьте непосредственно на контактах.
Для проверки форсунки подайте напрямую кратковременно +12В на неё

У меня валяется три моновпрыска у кого что неисправно - РХХ, дпдз, дтвв.... но форсунки у всех исправные! И за пять лет владения авто проблем не было и проблема с форсункой редкость, дырка на подачу большая и индуктивная она. Да! и сколько приезжало моновпрысков неисправной или забитой форсунки я не встречал.
 
-Путник- написал(а):
Но у меня в данный момент всё упирается в дензнаки. На новую форсу расчитывать не могу, только б\у,

Путник, по моему не так и дорого, вот форсунка для RP, я думаю что она быстро окупится, а б/у кот в мешке, сегодня работает а завтра встал. Не та запчасть что бы кроить.

a51884088927.png
 
Ну у меня сдохла форсунка на монике ...
ее даже винсом то мыть - смысла Нет ...
она или работает
или дохнет
забиться она просто не может
на моей видимо раздолбило седло клапана, и она в жару вроде и /или в мороз, клинила, причем в Открытом положении )))
долбанеш поней чем нить отклинивает и работает как ни в чем не бывало ...
после смены на БУ, вопрос отпал ., и немного увеличил давление чтобы привести в прежнюю середину коректировки
 
mazeeff написал(а):
Путник, по моему не так и дорого, вот форсунка для RP, я думаю что она быстро окупится, а б/у кот в мешке, сегодня работает а завтра встал. Не та запчасть что бы кроить.

a51884088927.png

Выход из строя форсунки,очень редкое явление.Себе покупал верхнюю часть,так отдали вместе с форсункой и РДТ за 500 руб. :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Выход из строя форсунки,очень редкое явление.Себе покупал верхнюю часть,так отдали вместе с форсункой и РДТ за 500 руб. :LOL:

Еще раз: крайне редкий случай, но все же факты есть, сколько повторять то можно. У Stranger21 померла, еще у кого нить, у Путник'а вот померла. Да редко, но дохнут же. О чем разговор то? По моему тут тема перешла во флуд, ТС катается, скоро почтой получит мою форсу, что отъездила кучу километров и неизвестно сколько еще проходит. Верхняя часть моника с ДТВВ, форсой, РДТ и штуцерами ушла за 1 кг рублей. Дай бог ей работоспособности на многие километры
 
wadimm написал(а):
Еще раз: крайне редкий случай, но все же факты есть, сколько повторять то можно. У Stranger21 померла, еще у кого нить, у Путник'а вот померла. Да редко, но дохнут же. О чем разговор то? По моему тут тема перешла во флуд, ТС катается, скоро почтой получит мою форсу, что отъездила кучу километров и неизвестно сколько еще проходит. Верхняя часть моника с ДТВВ, форсой, РДТ и штуцерами ушла за 1 кг рублей. Дай бог ей работоспособности на многие километры

Я пролистал всю тему, но не увидел, что бы аффтор проверял наличие плюса на форсунку...

89 год это моножитроник, + идёт на форсунку от реле бензонасоса через резистор около воздушного фильтра....

Просто была похожая ситуация, человеку меняли воздушный фильтр и повредили провод на резистор форсунки... он на след день оторвался....
 
Dimidroll написал(а):
Я пролистал всю тему, но не увидел, что бы аффтор проверял наличие плюса на форсунку...

89 год это моножитроник, + идёт на форсунку от реле бензонасоса через резистор около воздушного фильтра....

Просто была похожая ситуация, человеку меняли воздушный фильтр и повредили провод на резистор форсунки... он на след день оторвался....

Согласен, но если читал внимательно, то прочитал, что ТС при незапуске снимает черепаху, напрямую подает напругу на форсу, та отщелкивает, после этого нормально запускается и ездит. А на следующее утро (додумываю сам) уже фортуна - запустится или нет
 
wadimm написал(а):
Еще раз: крайне редкий случай, но все же факты есть, сколько повторять то можно. У Stranger21 померла, еще у кого нить, у Путник'а вот померла. Да редко, но дохнут же. О чем разговор то? По моему тут тема перешла во флуд, ТС катается, скоро почтой получит мою форсу, что отъездила кучу километров и неизвестно сколько еще проходит. Верхняя часть моника с ДТВВ, форсой, РДТ и штуцерами ушла за 1 кг рублей. Дай бог ей работоспособности на многие километры

Так я к этому и веду чтоб покупать б/у,а то новая говорят стоит 200$.Купить можно 2 даже 3 б/у форсунки в запас(на внуков ещё хватит:)) и будет всё равно дешевле чем новая.
 
Назад
Сверху Снизу