Заглох VW Passat B3 моновпрыск RP - искра, свечи, бензонасос, фильтр и проводка в порядке

Итого: искать, искать и еще раз искать. А вот моник, кольца или форсу отдельно - на выбор:) :drinks: Я свои отдал запчасти,больше года пролежало :confused:

Есть верхняя часть моника, за работоспособность отвечаю, обороты никогда не прыгали, капель с нее не было. Почему уверен - у самого проходила машина на этом монике 2 года до замены двигуна на 9А. Мыта винсом 2 раза за посдений год эксплуатации. Форсунку никгода не извлекал, потому там все сидит плотно.

Если интересно - в личку
 
Stas3939 написал(а):
Капель быть вообще не должно!

Вот не помню где, но встречалось: "...не более 2 капель в первую минуту после останова двигателя"
 
Волгоградец написал(а):
Вот не помню где, но встречалось: "...не более 2 капель в первую минуту после останова двигателя"

;) :)
 
kalifornia написал(а):
Да ничего ты не подберешь,ставить только родные.Поставишь на 0.1 мм. меньше будет травить,а на 0.1 мм. больше не засунешь форсунку.

Летом себе подобрал, (этим летом), проверил под давлением не прикручивая верхнюю часть моника, все сухо, а в твоем случае не знаешь - не говори ;-).
 
Волгоградец написал(а):
Вот не помню где, но встречалось: "...не более 2 капель в первую минуту после останова двигателя"

+100.
Тоже лазию по разного рода источника информации - не более 2-3 капель в минуту после останова.
 
Кто может предоставить линк на этот документ по этим каплям?
 
wadimm написал(а):
Итого: искать, искать и еще раз искать. А вот моник, кольца или форсу отдельно - на выбор:) :drinks: Я свои отдал запчасти,больше года пролежало :confused:

Есть верхняя часть моника, за работоспособность отвечаю, обороты никогда не прыгали, капель с нее не было. Почему уверен - у самого проходила машина на этом монике 2 года до замены двигуна на 9А. Мыта винсом 2 раза за посдений год эксплуатации. Форсунку никгода не извлекал, потому там все сидит плотно.

Если интересно - в личку

Написал. Если всё правильно сделал, посмотри
 
Летом себе подобрал, (этим летом), проверил под давлением не прикручивая верхнюю часть моника, все сухо, а в твоем случае не знаешь - не говори
Ну это тебе просто повезло.Советская резина не того качества,а VAG может ходить по 30-40 лет,и зачем их менять эти резиновые кольца?Пропускать с под форсунки может в случаях 1)повреждено уплотнительное кольцо при монтаже-демонтаже,2)забиты сетки форсунки,3)забит или неисправен РДТ как и сама обратка,4)неплотно посажена форсунка,5)нету резьбы на болту удерживающую её так и на корпусе.
 

ac98ddd25c69a3402c7f2f5f95c8aab4b25aa4164692008.jpg


... есть другой букварь, в "бумаге", там - тоже самое...
 
Пересмотрел три мануала, ничего про капли не видел.
Сам много раз смотрел под форсы моников, капель не видел никогда.
Видимо эти капли - последняя миля износа.
 
Сам много раз смотрел под форсы моников, капель не видел никогда.
Видимо эти капли - последняя миля износа.
Когда выкл. зажигание форса запирается,но все равно остается висеть мизерная часть бензина,пока ты вылезешь из руля и заглянешь под капот,этот бензин испарится - вот почему и пишут допуски 1-2 капли.У себя кстати тоже редко наблюдаю эту каплю,наверно зависит от качества бензина.
 
Stas3939 написал(а):
Пересмотрел три мануала, ничего про капли не видел.
Сам много раз смотрел под форсы моников, капель не видел никогда.
Видимо эти капли - последняя миля износа.

Очень даже может быть. За полтора года эксплуатации первый раз заглох в глушняк. Были пару раз, но со второго раза заводился. Резинки осмотрел, целые без трещин. Может быть игла уже не плотно прилегает от времени, хотя пишут, что они очень живучи.
 
летом вместо реле бензонасоса перемычку кидал, смотрел на форсу - капель не было.
 
Кстати, недавно моник снимал, фланец обрезал - дыра в нём сморщилась до 34 мм при дроселе 38мм, выставил дпдз с 0,19 на 0,21, так что по ваг кому лямбда 0.95-0.99 висит, я вам скажу, это не пассат стал, а самолет.
 
а VAG может ходить по 30-40 лет
Теперь у же не та легендарная резина, что не говори, потому сечас я уже не стал бы так утверждать. Что VAG лучше чем Febi - 200%, но VAG 89-90г - это никак не VAG 2010 как ни крути.

To Kateika
Очень толково, Сам сейчас сидел, перевернул 3 мануала, подобного там не было:)

За полтора года эксплуатации первый раз заглох в глушняк


Раз в год и палка стреляет:) Тоже никогда бы на генератор непогрешил, а по дороге на Самару с Челябинска по середине пути взял и клина дал, 4 раза туда обратно скатал, на 5 умер. Если бы просто умер, так ремни сука все перервал, сжог. Итог - межвитковое, недиагностируемое без нагрузки, да еще и в дороге. 450 верст на тросе с детьми, во было весело:)
 
по ваг кому лямбда 0.95-0.99 висит, я вам скажу, это не пассат стал, а самолет.
Ну правильно,обогатил смесь.
 
летом вместо реле бензонасоса перемычку кидал, смотрел на форсу - капель не было.
Да не про это я,а подача и прекращение подачи,ну образно когда ты в туалете отливаешь и прекращаешь отлив - что происходит,тоже самое тут.
 
:yahoo:
Да понял, понял, я
:yahoo:
 
wadimm написал(а):
проверь ДТОЖ, часто провалы оборотов из за него. ЭБУ думает двиг горячий и снижает дозу топлива а двиг то холодный. И ЭБУ ошибку по нему не даст потому что ДТОЖ есть и работает. Только вот как он работает, хер его знаить...

а разве эбу не отслеживает обороты двигателя? И не должен их приподнять?
 
Назад
Сверху Снизу