Заглох VW Passat B3 моновпрыск RP - искра, свечи, бензонасос, фильтр и проводка в порядке

Ребята, а форсу можно через клему на моновпрыске проверить или надо колпачок снимать, что бы плюс с минусом не попутать?
 
Ребята, а форсу можно через клему на моновпрыске проверить или надо колпачок снимать, что бы плюс с минусом не попутать?


А там не +5В на форсе работает? Я не сталкивался, не знаю

Off
QUOTE (wadimm @ Oct 15 2013, 07:38 PM)
сопротивление его 4 Ом что ли должно быть

user posted image
Цифры дорисованы by TPN ©


Потому и написал именно так:
Точно не помню, поищи по форуму, сопротивление его 4 Ом что ли должно быть


Не в обиду, никуда больше:) :hat:
 
Shahabbas Отправлено: Aug 24 2010, 07:24 PM

1-4 - ДТВВ
2-3 - Форсунка
Мощности батарейки может не хватить для открытия форсунки. Попробуй на форсунку подать напряжение от автоаккумулятора через автомобильную лампу .

Исправность импульсов на форсунке можно посмотреть светодиодом с сопротивлением 300-600 Ом параллельно контактам форсунки .
Как-то пробегала информация что у кого-то импульсы на форсунку не подавались. Оказалось что в ЭБУ попала вода и сгнили проводники на плате ЭБУ в районе ключевого транзистора форсунки .
ЭБУ разобрал, почистил, помыл, пропаял, собрал - всё заработало ! vw_good.gif



jandish Отправлено: Aug 24 2010, 09:11 PM
Подал с батарейки 8 вольт при включенном зажигании- толку не было.
А дал 12 напрямую с АКБ при отключенном зажигании- сразу щелчок и тряпка стала мокрой.И с первого раза завелась.Урра!
Спасибо большое!!!
Что же это было?


Shahabbas Отправлено: Aug 24 2010, 07:24 PM

Слиплась форсунка .
После остывания нет гарантии что снова не склеится .
Оптимальное - промыть или заменить.


А вообще тема ТУТ
 
Итог дня такой. Проверил все фишки на всех датчиках под резинками состояние хорошее. Дальше отсоединил штекер от коммутатора и от эбу, прозвонил 7-ой контакт на коммутаторе и 1-й на разЪёме от эбу циферки на тестере были. Далее прозвонил все провода которые идут к датчикам, какой то один провод из 4-х показывал циферки( это и есть прозвон?) остальные молчат. Все провода в норме, если я правильно проверял( я это делал первый раз в жизни потому и не знаю правильно или нет). Потом проверил датчик ДТОЖ, на два контакта датчика прислонил провода от мультиметра тестер молчит. Рядом стоит чёрный датчик, когда с ним такое делал цифры были. Потом проверил сопротивление на форсе, к 2-у и 3-у контакту кинул провода выдало 3.4 ом, где то видел, что должно 1.2 -1.6 ом быть. Проверил сопротивление на крыле выдало 3.26 ом. Дальше решил проверить форсу от акб. Снял крышку с форсы и поднёс два провода к контактам форсы, которые прикрутил к акб на прямую( полюса не путал) форса даже не щёлкнула, тишина полная. Очконул слегка, может я её спалил? Но люди имено так её и запускают. Может она померла и в ней дело? Если да, то почему? Разъясните пожалуйста! Надо ехать за новой форсой и новым ДТОЖ?
 
Сходил перемерял все варианты на форсе и до.
На самих контактах- 3,6 ом.
На контактах 2-3 на корпусе моновпрыска- 2,4 ом
Сопротивление между 3-им контактом и крышкой "+"- 01,8 ом
Сопротивление между 2-м контактом и крышкой "-"- 01,1 ом
Сопротивление между 1-4 контактами для проверки ДТВВ при t-10гр 3,08 к Ом.
Вроде более менее. Почему мёртвая не пойму.
 
Далее прозвонил все провода которые идут к датчикам, какой то один провод из 4-х показывал циферки( это и есть прозвон?)


Должны звонится как минимум 2 провода от ЭБУ - красно белый от ЭБУ форсунка и на ДТВВ - не помню цвет. остальные 2 масса. Сейчас нарою схему, гляну. Или ты все таки про ДТВВ?

Потом проверил датчик ДТОЖ, на два контакта датчика прислонил провода от мультиметра тестер молчит


Эти лучше проверять вольтметром по постоянному току. Там должно быть при включенном зажигании и снятом датчике +5В или очень близко к ним. Если так, то это норма, и не настолько сейчас это пока важно.

Потом проверил сопротивление на форсе, к 2-у и 3-у контакту кинул провода выдало 3.4 ом, где то видел, что должно 1.2 -1.6 ом быть. Проверил сопротивление на крыле выдало 3.26 ом.


3,4 Ом это хоть и не норма, но терпимо, скорее всего дело в самой черепахе, в которой провода запаяны. У самого столько было.

На крыле норма, выше писали

Дальше решил проверить форсу от акб. Снял крышку с форсы и поднёс два провода к контактам форсы, которые прикрутил к акб на прямую( полюса не путал) форса даже не щёлкнула, тишина полная. Очконул слегка, может я её спалил? Но люди имено так её и запускают. Может она померла и в ней дело? Если да, то почему?


А вот тут очень интересно. Ей полярность по боку абсолютно - ее задача открыться. Если форса не щелкает от АКБ - ей хана, но как тогда быть с
проверил сопротивление на форсе, к 2-у и 3-у контакту кинул провода выдало 3.4 ом
???
Проверь сопротивление форсы напрямую, без черепахи и отпишись. Может все таки контакты на АКБ хреновенькие были?
 
wadimm я так понял черепаха это пластмасс которая сверху моника ставится и к ней гофр идёт с воздушного фильтра( может я и путаю).Если я правильно понял ты имел веду крышку форсы на которой ДТВВ стоит. Я его снимал и замерял. У меня это первым пунктом: На самих контактах- 3,6 ом.
Да по прозвону звонились два провода только цвет не помню.
 
Путник, тебе надо действовать методом исключения,
1. форсунку прозвонил - ОК
2. лампочку подключи к ней (с поворотов можно) и пусть кто нить покрутит стпртером, а ты посмотри мигает или нет, то есть надо понять сначала напруга до форсы идет или нет, а потом уж датчики мерять.

вообще у меня тоже форсунка как то раз залипала (или замерзала хз :unknw: ) решилось в итоге просто, покрутил стартером секунд по 15-20 раз 4-5, и она отошла.
Но тогда я ее сначала лампочкой проверял. Убедился что напруга идет, и только после этого стал думать как "разлепить" её, ну и собственно придумал сначала попробовать просто покрутить исходя из мысли что форса нагреется и "саморазморозится", так и вышло.
Так что проверяй напругу на форсе, а потом уже дальше думать будем.
 
duh.seti написал(а):
Путник, тебе надо действовать методом исключения,
1. форсунку прозвонил - ОК
2. лампочку подключи к ней (с поворотов можно) и пусть кто нить покрутит стпртером, а ты посмотри мигает или нет, то есть надо понять сначала напруга до форсы идет или нет, а потом уж датчики мерять.

вообще у меня тоже форсунка как то раз залипала (или замерзала хз :unknw: ) решилось в итоге просто, покрутил стартером секунд по 15-20 раз 4-5, и она отошла.
Но тогда я ее сначала лампочкой проверял. Убедился что напруга идет, и только после этого стал думать как "разлепить" её, ну и собственно придумал сначала попробовать просто покрутить исходя из мысли что форса нагреется и "саморазморозится", так и вышло.
Так что проверяй напругу на форсе, а потом уже дальше думать будем.

Спасибо за совет. А можете по подробней объяснить как подключить к ней лампочку. Я этого не разу не делал вообще представления не имею.
 
собираешь все в кучу, как должно быть, но параллельно форсунке повесь лампочку от поворотника (прямо на средние контакты на коричневом разъеме). Так ты увидишь, приходит ли туда сигнал. Моргает - гуд, нет - не есть гуд
 
wadimm написал(а):
собираешь все в кучу, как должно быть, но параллельно форсунке повесь лампочку от поворотника (прямо на средние контакты на коричневом разъеме). Так ты увидишь, приходит ли туда сигнал. Моргает - гуд, нет - не есть гуд

Получается надо взять лампочку и припаять как то к ней провода и их туда засунуть на эти контакты?
 
12 вольт осторожно и кратковременно подай на 2-й и 3-й контакт внешнего разьема форсунки при отключенном зажигании.У меня специальный разьемчик для этого есть ,чтоб не коротнуло.
 
jandish написал(а):
12 вольт осторожно и кратковременно подай на 2-й и 3-й контакт внешнего разьема форсунки при отключенном зажигании.У меня специальный разьемчик для этого есть ,чтоб не коротнуло.

Подал форса не реагирует..
 
-Путник- написал(а):
Спасибо за совет. А можете по подробней объяснить как подключить к ней лампочку. Я этого не разу не делал вообще представления не имею.

Если не поможет, проверь балластный резистор, он стоит на правом крыле после воздушного фильтра и клапана абсорбера, он по цвету зеленый, вот его надо проверить живой ли он и контакты тоже.
 
mazeeff написал(а):
Если не поможет, проверь балластный резистор, он стоит на правом крыле после воздушного фильтра и клапана абсорбера, он по цвету зеленый, вот его надо проверить живой ли он и контакты тоже.

Я его проверил, мультиметром с двух концов подключил цифры были. Правильно?
 
-Путник- написал(а):
Я его проверил, мультиметром с двух концов подключил цифры были. Правильно?

Цифры по любому будут - это же резистор, вот только какие цифры!? Последний вариант - снимай форсунку, на разбор 20 мин с перекуром, и уже на месте можно поближе ознакомится, есть версия залипла, вот когда снимешь то и узнаешь.
 
да что вы его с понталыку сбиваете, пусть он по порядку делает, а то там не проверил - уже тут проверяй, он так свой автомобиль вперед всего на металлолом утащит - по причине нервного срыва... :)
не слушай никого Путник, проверяй форсунку лампочкой (ну ты все правильно понял, припаять на лампочку провода, можно взять автопереноску если есть, и подцепить провода эти на 2-3 контакты разьема форсунки).

Форсунку провериш и сразу понятно станет где косяк, в цепях ее питания или в ней самой.!!!
 
duh.seti написал(а):
да что вы его с понталыку сбиваете, пусть он по порядку делает, а то там не проверил - уже тут проверяй, он так свой автомобиль вперед всего на металлолом утащит - по причине нервного срыва... :)
не слушай никого Путник, проверяй форсунку лампочкой (ну ты все правильно понял, припаять на лампочку провода, можно взять автопереноску если есть, и подцепить провода эти на 2-3 контакты разьема форсунки).

Форсунку провериш и сразу понятно станет где косяк, в цепях ее питания или в ней самой.!!!

+100500

Главное без фанатизма и постепенно. Тебе уже советовали - постепенно, методом исключения, от форсы до ЭБУ, не торопись и все будет нормально. Цепь несложная, потому от ЭБУ там один проводок, второй через балластный резистор, потом есть у тебя форса, их проверь, дальше видно будет

Не знаю, как работаешь, но советовал бы на выходные на весь день в нее и с чувством, толком рассатновкой, а пока неделя рабочая идет - литературу почитай, поймешь как ЭТО все работает, не составит труда выследить, откуда что и как. Плюс ФОРУМ как источник охереть как огромного источника информации
 
добрый день.вставлю свои пять копеек.утром завожу нормально.работает пять минут, обороты начинают падать.может заглохнуть. Потом работает нормально, ошибок нет. В чем может быть причина.может кто знает?
 
wadimm написал(а):
+100500

Главное без фанатизма и постепенно. Тебе уже советовали - постепенно, методом исключения, от форсы до ЭБУ, не торопись и все будет нормально. Цепь несложная, потому от ЭБУ там один проводок, второй через балластный резистор, потом есть у тебя форса, их проверь, дальше видно будет

Не знаю, как работаешь, но советовал бы на выходные на весь день в нее и с чувством, толком рассатновкой, а пока неделя рабочая идет - литературу почитай, поймешь как ЭТО все работает, не составит труда выследить, откуда что и как. Плюс ФОРУМ как источник охереть как огромного источника информации

Работаю я сутки, двое дома. На выходные так и делаю. В гараж её не отгонишь, далеко, постоянно надо к компу бегать, потому и стоит во дворе (хорошо пока погода тёплая), Вот и бегаю почитал сделал :) А бывает вам вопрос задам и жду, что ответите, а вы всё молчите. Время уходит. Пытаюсь выяснить на что попал, так как за запчастями ехать полтора часа в один конец, и не факт что именно она будет. Ладно, что то я расписался, надо идти контрольку сооружать :)
 
Назад
Сверху Снизу