-Путник-
Завсегдатай
Ребята, а форсу можно через клему на моновпрыске проверить или надо колпачок снимать, что бы плюс с минусом не попутать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята, а форсу можно через клему на моновпрыске проверить или надо колпачок снимать, что бы плюс с минусом не попутать?
Off
QUOTE (wadimm @ Oct 15 2013, 07:38 PM)
сопротивление его 4 Ом что ли должно быть
user posted image
Цифры дорисованы by TPN ©
Точно не помню, поищи по форуму, сопротивление его 4 Ом что ли должно быть
1-4 - ДТВВ
2-3 - Форсунка
Мощности батарейки может не хватить для открытия форсунки. Попробуй на форсунку подать напряжение от автоаккумулятора через автомобильную лампу .
Исправность импульсов на форсунке можно посмотреть светодиодом с сопротивлением 300-600 Ом параллельно контактам форсунки .
Как-то пробегала информация что у кого-то импульсы на форсунку не подавались. Оказалось что в ЭБУ попала вода и сгнили проводники на плате ЭБУ в районе ключевого транзистора форсунки .
ЭБУ разобрал, почистил, помыл, пропаял, собрал - всё заработало ! vw_good.gif
Подал с батарейки 8 вольт при включенном зажигании- толку не было.
А дал 12 напрямую с АКБ при отключенном зажигании- сразу щелчок и тряпка стала мокрой.И с первого раза завелась.Урра!
Спасибо большое!!!
Что же это было?
Слиплась форсунка .
После остывания нет гарантии что снова не склеится .
Оптимальное - промыть или заменить.
Далее прозвонил все провода которые идут к датчикам, какой то один провод из 4-х показывал циферки( это и есть прозвон?)
Потом проверил датчик ДТОЖ, на два контакта датчика прислонил провода от мультиметра тестер молчит
Потом проверил сопротивление на форсе, к 2-у и 3-у контакту кинул провода выдало 3.4 ом, где то видел, что должно 1.2 -1.6 ом быть. Проверил сопротивление на крыле выдало 3.26 ом.
Дальше решил проверить форсу от акб. Снял крышку с форсы и поднёс два провода к контактам форсы, которые прикрутил к акб на прямую( полюса не путал) форса даже не щёлкнула, тишина полная. Очконул слегка, может я её спалил? Но люди имено так её и запускают. Может она померла и в ней дело? Если да, то почему?
???проверил сопротивление на форсе, к 2-у и 3-у контакту кинул провода выдало 3.4 ом
duh.seti написал(а):Путник, тебе надо действовать методом исключения,
1. форсунку прозвонил - ОК
2. лампочку подключи к ней (с поворотов можно) и пусть кто нить покрутит стпртером, а ты посмотри мигает или нет, то есть надо понять сначала напруга до форсы идет или нет, а потом уж датчики мерять.
вообще у меня тоже форсунка как то раз залипала (или замерзала хз ) решилось в итоге просто, покрутил стартером секунд по 15-20 раз 4-5, и она отошла.
Но тогда я ее сначала лампочкой проверял. Убедился что напруга идет, и только после этого стал думать как "разлепить" её, ну и собственно придумал сначала попробовать просто покрутить исходя из мысли что форса нагреется и "саморазморозится", так и вышло.
Так что проверяй напругу на форсе, а потом уже дальше думать будем.
wadimm написал(а):собираешь все в кучу, как должно быть, но параллельно форсунке повесь лампочку от поворотника (прямо на средние контакты на коричневом разъеме). Так ты увидишь, приходит ли туда сигнал. Моргает - гуд, нет - не есть гуд
jandish написал(а):12 вольт осторожно и кратковременно подай на 2-й и 3-й контакт внешнего разьема форсунки при отключенном зажигании.У меня специальный разьемчик для этого есть ,чтоб не коротнуло.
-Путник- написал(а):Спасибо за совет. А можете по подробней объяснить как подключить к ней лампочку. Я этого не разу не делал вообще представления не имею.
mazeeff написал(а):Если не поможет, проверь балластный резистор, он стоит на правом крыле после воздушного фильтра и клапана абсорбера, он по цвету зеленый, вот его надо проверить живой ли он и контакты тоже.
-Путник- написал(а):Я его проверил, мультиметром с двух концов подключил цифры были. Правильно?
duh.seti написал(а):да что вы его с понталыку сбиваете, пусть он по порядку делает, а то там не проверил - уже тут проверяй, он так свой автомобиль вперед всего на металлолом утащит - по причине нервного срыва...
не слушай никого Путник, проверяй форсунку лампочкой (ну ты все правильно понял, припаять на лампочку провода, можно взять автопереноску если есть, и подцепить провода эти на 2-3 контакты разьема форсунки).
Форсунку провериш и сразу понятно станет где косяк, в цепях ее питания или в ней самой.!!!
wadimm написал(а):+100500
Главное без фанатизма и постепенно. Тебе уже советовали - постепенно, методом исключения, от форсы до ЭБУ, не торопись и все будет нормально. Цепь несложная, потому от ЭБУ там один проводок, второй через балластный резистор, потом есть у тебя форса, их проверь, дальше видно будет
Не знаю, как работаешь, но советовал бы на выходные на весь день в нее и с чувством, толком рассатновкой, а пока неделя рабочая идет - литературу почитай, поймешь как ЭТО все работает, не составит труда выследить, откуда что и как. Плюс ФОРУМ как источник охереть как огромного источника информации