Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 183К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вместо эпиграфа... Как все знают, гордыня - один из грехов. Вот за него-то мне сегодня и пришлось расплачиваться.
С утра съездил за изолентой. Радостный вернулся домой, покушал. Встретились с thor'ом. И начал ставить ШРУС на место. Вытираю смазку... ага! Косяк-косяк. Кто-то его уже снимал и стучал по наружной обойме. Ай-ай какие негодяи.

5585b022b366.jpg

Ну а дальше 5-6 ударов молотком ... и ШРУС идет в помойку. Сам-то не лучше. Расплющил витки резьбы под ступичную гайку. Олень! :fool:
Уже без настроения сделал проводку для сирены, массу взял внутри салона со штатного места. Подключил питание к сигнализации. Спаял проводку для эмулятора иммобилайзера. Поставил последние два жгута в салон. Осталось только сделать последнюю клемму на массу эмулятора и подключить к реле для выбора иммо/эмулятор. Замерз вообще жуть. Не помогают ни двое носков, ни трое свитеров.
Завтра доделаю и буду ставить аккумулятор, надеюсь ничего не пыхнет :D Сегодня заказал новые крылья и лобовое стекло. Всё в оригинале. Завтра узнаю насчет ШРУСа. Хочу поставить GKN 20340.
 
Если поставить на ГКН оригинальные пластиковые пыльники, то получится оригинальный привод. за пол-цены от привода в фирменной коробке. так на Фольксваген Гольф 4 у меня вышло.
 
Wandrew написал(а):
А она не мешает ресиверу вакуума?

нет, она весит ровно по середине крыла.
там две шпильки из кузова торчат под ее кронштейн
 
Сегодня очень позитивный день!
Одел клеммы на аккумулятор. Ничего не пыхнуло :) На приборке загорелись волшебные циферки :yahoo: Вставил ключ зажигания, поворачиваю... загорелась только лампа отсутствия заряда аккумулятора. Поворачиваю дальше... кузов дрогнул и под капотом ожил стартер. Как долго я ждал. Так же в этот момент пропало питание дисплеев приборки. Вынимаю ключ, начинают моргать поворотники и зажигание не гаснет. Сначала опешил, но потом понял, что это идет проверка для автозапуска. По её окончании зажигание отключилось и загорелись дисплеи. Перепрограммировал вход сигнализации для контроля работы двигателя с лампы давления масла на сигнал с тахометра. Сделал массу для моторной косы за впускным коллектором. Теперь всё стало на свои места: ожила лампа давления масла, приборка больше не отключается, а сигналка не пытается поддерживать работу не запущенного двигателя.
Сейчас пойду проверять метки ГРМ. Всё-таки система была без масла, цепи могло и провернуть. Это так, для самоуспокоения.
 
Wandrew написал(а):
На приборке загорелись волшебные циферки :yahoo: Вставил ключ зажигания, поворачиваю... загорелась только лампа отсутствия заряда аккумулятора.

как электрик не люблю слово "загорелись")))

 
Wandrew написал(а):
Ну а дальше 5-6 ударов молотком ... и ШРУС идет в помойку. Сам-то не лучше. Расплющил витки резьбы под ступичную гайку.

Еще можно попробовать восстановить. Я у себя восстановил! :rolleyes:
 
syroman написал(а):
как электрик не люблю слово "загорелись")))

:D согласен. Заработали!

Еще можно попробовать восстановить. Я у себя восстановил! rolleyes.gif

Уже попробовал. Нашел в гараже плашку, прошел половину резьбы и только потом понял, что она была на полдюйма. Так что в мусор, видимо, не судьба.

Итак, метки остались на месте, что очень радует. Также заменил задние тормозные шланги и их пружинные шайбы. Обошлось без потерь. Всё хорошо открутилось.

60a8e2f77580.jpg

И фото с номерами на форсунках.

6c816c7809ed.jpg


8e3e7bc7053c.jpg
 
дык я так и не понял... "сердце" ожило?
 
Нет :) Сердце было прокручено несколько раз стартером и на этом всё завершилось. Жду из Германии пару шпилек для крепления теплозащиты выпускных коллекторов. После этого можно будет одевать впускной коллектор и собирать всё остальное. Также сегодня решил купить оригинальное компрессорное масло G052154A2. Заказал пару баночек по 70 рублей. Да-да по 70 рублей. Они, наверняка, не приедут. Но попробовать очень хочется. Exist предлагает от того же поставщика за 90 р. Масло нужно залить до установки телевизора. Потом эту операцию сделать будет очень тяжело.
 
Решил поставить выпуск. Залез под машину, нашел впускной коллектор. Решил его почистить и примерить. Внутри была лужа масла. Залил внутрь сольвента и пополоскал. Вылилась грязная-грязная жидкость. После примерки коллектор оказался не таким уж и моструозным. И даже ни капли не помешает установке шпилек для теплозащиты. Поэтому поставил его на место.

47321d782075.jpg

Также помыл и поставил бачок. Трубочка для обратки уменьшилась в диаметре вдвое из-за отложений.
Затем добрался до задней банки, снял остатки хомута, который был велик почти на 2 мм в диаметре. Состояние банки очень порадовало. У меня так выглядел Bosal после года эксплуатации. Некоторые приваривают хромированные насадки на глушители, а здесь достаточно было протереть концы труб от грязи, чтобы придать им заводской вид. Сейчас пойду на второй заход. Надеюсь за сегодня закончить с выпуском.
 
Выпуск на месте. Задняя банка с правильным хомутом. Теперь за бампер можно не бояться.

1a5426ca5585.jpg

Чемодан

a9e04c28ffb1.jpg

Коля поставил Asso. Сделано в Италии. Неплохой выбор за свои деньги. Но в сравнении с оригиналом ... :vw_no: Сварной шов у кронштейна крепления уже сильно проржавел. Через годик, думаю, отвалится.

946c10e9ec1a.jpg

А это старый хомут между задней банкой и чемоданом. Видите почему не стоит экономить на хомутах? Справа металл согнулся, а замок так и не закрылся.

ab333fbdde5b.jpg

Помыл и поставил ДЗ. Грязи получилось полтазика :)

33b207557dfc.jpg

Черная дыра для ваших денег :)

6f4079b69689.jpg
 
Задняя банка глушителя не родная? Я просто как то видел банку от вр она намного больше этой и другой формы.
 
Ritor написал(а):
Задняя банка глушителя не родная? Я просто как то видел банку от вр она намного больше этой и другой формы.

100% Родная. Даже дата выпуска сохранилась. У моей Nokia ужасная камера. А так было бы видно, что снаружи она как зеркало. Может плохо получилось, но она огромная и тяжеленная.
 
Всех с Днем Победы!
Сегодняшний пост озаглавлю так: "О русский сервис, бессмысленный и беспощадный!".
С утра пошел ставить левый привод и собирать подвеску.
Наружный ШРУС. Производителя определить не удалось, но по записям должен стоять Loebro (пробег - 20 т. км). Пыльник хоть и резиновый, но сделан, как и оригинал - во впадинках ложбинки прямоугольного сечения. Хомуты тоже вызывают доверие, но наружный обжат из рук вон плохо.

2e88c31fd907.jpg

Оттер от грязи внутренний ШРУС. Производитель - GKN (пробег по записям - 20 т. км). Пыльник в хорошем состоянии, но производителя не нашел. Из 6 болтов, 4 выкинул. Стопорная пластина. Красота, правда? Ну как так можно?

9b7ef7286941.jpg

Часть болтов взял с правого привода. Его тоже оттер от грязи. Внутренний ШРУС на правом приводном валу. Производитель Roulex (JpGroup). Пробег по записям 23 т. км.

0bb755217d3f.jpg

Окончание маркировки. Обратите внимание, что ШРУС стоит наоборот.

236023f175f8.jpg

Пыльник чересчур велик и спокойно пропускает внутрь грязь

264786a1d03e.jpg

А вот так хорошо поставили стопорное кольцо. Я даже снял уже установленный левый привод, чтобы посмотреть, как там поставили.

4ca0613af4cb.jpg

Дальше сдох аккумулятор. А я успел поставить стойку, поворотный кулак, новый рулевой наконечник от TRW, колодки, суппорт. Смазал направляющие. Болты шаровой просто сгнили, нужно заказывать новые. Также заметил большую трещину на заднем сайлентблоке. Менять его желания пока нет. Правый внутренний ШРУС решил заменить на GKN, чтобы потом не думалось.
Поставил назад крылья. Оригинал приедет еще через пару месяцев. Пришлось поорудовать молотком, чтобы двери при открытии не задевали за края крыльев.
 
Сегодня болею..
Заказал 6 л концентрата G13. Лазаю по форуму. Появилась еще пара вопросов.
Вот на этом фото жгут проводки проходит под катушкой и прикрепляется к кронштейну над корпусом термостата. Какой у него номер?

138041_01.jpg

 
масло для компрессора удалось купить по халяве?
 
Нет, сегодня пришел отказ. Оно уже было в доставке, но не успело доехать.
 
Ну что же, сегодня хватило сил дойти до гаража. Посмотрел, что всё в порядке, и пошел домой. Что же за зараза меня так задела?
 
Доехал до Авто-Z и забрал ШРУСы. Хочется поблагодарить персонал компании за возможность сравнить несколько вариантов перед покупкой. В частности меня интересовало, чем отличается Spidan 22498 от Loebro 302262. По моей просьбе привезли оба варианта. Отличий не нашел: оба шарнира с маркировкой GKN, качество пыльников одинаково. А теперь фото.
Внешний ШРУС Spidan 20340. От нижней наклейки на душе сразу стало как-то теплее :)

219cdf537ab5.jpg

Добротная и неповрежденная упаковка

97095dbad131.jpg

С другого ракурса

5cea09e772b8.jpg

Содержимое: два правильных хомута, два пакетика с пастой по 80 г (ELSA требует 110 г), стопорное кольцо, упорные кольца, 12-гранная ступичная гайка, пыльник и сам ШРУС

fde006dd463e.jpg

Оригинальная паста с MoS2 для ШРУСов

958f17f0bb64.jpg

Содержит алкалический сульфонат нафталина бария. На английском написано, что может вызывать аллергическую реакцию.

5e8a8e2b04fb.jpg

Дату выпуска установить сложно. Последняя цифра - 2011 год

5d6f043a7bfc.jpg

Каталожные номера пыльника. С моей точки зрения, высота пыльника недостаточна. Но это не важно, т.к. его место займет оригинальный.

4853d85a37eb.jpg

Логотип GKN и номер на шарнире.

6d5ad4864bc3.jpg

Приплюснутые шлицы под GTI/VR6 ступицы нового образца. После резьбы видны следы закалки.

41be7494128f.jpg

Взгляд "изнутри". Также видны следы закалки

1cd8cd43c6fe.jpg


Внутренний ШРУС Spidan 22498. Здесь о стране-изготовителе ни слова.

501e6e310a66.jpg

Содержимое упаковки: пакетик пасты в 80 г (ELSA требует 120 г), уплотнительная прокладка, 6-гранная ступичная гайка, два упорных кольца, стопорное кольцо, 6 болтов, пыльник и ШРУС

a6be13ddaa4b.jpg

Болты класса 12.9

bc5f61edf05b.jpg

Пыльник правильной формы с вентиляционной камерой и отверстием под толстый вал.

566a0ee08d0c.jpg

С другой стороны. Материал - обычная резина.

98620f306283.jpg

Клеймо GKN

ea2e94a52e5b.jpg

Остальная часть номера

db115a11d0dd.jpg

А теперь настала очередь удивляться. Вот так шарнир устанавливается по букварю

58617e2b1d2c.png

А теперь смотрим на расположение проточек на внешней

f17912503db2.jpg

и на внутренней обойме.

b5f4e019e9af.jpg

Получается, что к фланцу должна быть обращена сторона на последнем фото и на неё нужно наклеить пробковую прокладку. Но тогда вся смазка выйдет между пыльником и ШРУСом, т.к. пыльник одевается от руки и совсем не герметизирует по стыку. Чего-то я не понимаю... на заводе перепутали обоймы при сборке?
 
Нашел что читать.
Эльза на русском для машин из 90х-да ты рисковый парень.
Посмотри как в нормальной версии написано, может что прояснится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу