Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забрал еще два мотка изоленты, но в гараж снова не попал. Теперь есть почти всё, чтобы закончить с сигналкой.
Кстати, изолента есть в наличии в Авто-Z. Кому надо, можете купить попробовать и ... подсесть :)
 
Wandrew написал(а):
Всем спасибо. Это 1H0823713. Крепится на капот в районе чашки амортизаторной стойки. Завтра пойду разглядывать, есть ли вторая.

А уплотнение на передней стойке присутствует? Видно когда открываешь дверь, ставилось только на vr6.
 
Ritor написал(а):
А уплотнение на передней стойке присутствует? Видно когда открываешь дверь, ставилось только на vr6.

Да, эти на месте.

Пришел в гараж к 15.00, а ушел в 22.00 :) Нормально так посидел. И за всё это время успел лишь поменять пыльники на рейке и поставить маховик. Почему так мало? Да потому, что накосячил.. сильно накосячил. При затяжке болта коленвала вал немного повернулся и ненатянутая двурядная цепь уперлась в выступ в нижней крышке и отколола кусок от грязесборника. Пришлось снова снимать нижнюю крышку, доставать обломок, очищать от герметика и собирать заново. А заодно я увидел, что не правильно выставил метку у промежуточного вала. Всю обратную дорогу размышлял, как я мог не правильно собрать промвал, но разумного ответа так и не нашел.
Пыльники от Lemforder понравились. Сделано в Италии. По шву видны небольшие следы облоя и отверстие под трубку сделано не очень аккуратно. Внутренние хомуты под затяжку омегой, наружные - пружинные. В оригинале наружные хомуты под затяжку омегой, а внутренние под определенный диаметр. Фото не будет, т.к. Nokia не поддерживает мои посещения гаража и отказывается работать на таком холоде.
 
Продолжим пожалуй. Коробка обрела новую оригинальную вилку и упорный болт с пластиковым шариком на конце.

9fd219741214.jpg

Оригинальный рабочий цилиндр. Не течет.

6973a1d09ce9.jpg

Но вот пластика на конце штока уже нет. Как быть? В ремкомплектах его тоже нет.

9f26a9c1ff6c.jpg

Диаметр 23 мм

b67302837974.jpg

Оригинальный внутренний хомут с застежкой.

d6b61d4f6890.jpg

Оригинальная корзина с диском. Эх.. смотрел бы и смотрел.

2ef90bba93da.jpg

Центрировал подходящим отрезком трубы

c4c89c874077.jpg

Установил коробку, открыл резиновую заглушку... Эээ, а где маховик с меткой?

39f2d7f81419.jpg

Здесь, вроде, всё село на место. Передачи включаются как надо. Не понятно. Снимаем.

87e7c9608b05.jpg

По-другому одеть маховик нельзя. Как же так? Для чего же смотровое окно, если в него ничего не видно? Звонил проконсультироваться naergen'у и Dimon89 с g3c. Однозначного ответа так и не получил.

d9d2f0cdef63.jpg

До обеда успел состыковать БЦ и КПП. Кстати, обратите внимание на сальник штока выбора передач. Если прозевать с его заменой, то подшипник под ним превращается в кусок ржавчины. Я уже писал об этом, но не было возможности сделать фото.

7ce2f4b6f60b.jpg

Потом приехал Дима, потрепались и он отвез меня обедать. После обеда установил двигатель на свои опоры, поставил компрессор кондиционера и.. не смог найти кулису. Положил ведь на самое видное место. Так и ушел ни с чем.
Подскажите, что делать со штоком рабочего цилиндра? Собирать так?
 
С окошком, кажется, разобрался. Должно быть так

b2285b825705.jpg

Нужно посмотреть, есть ли у меня такой отлив на корзине. На моем фото не видно.
 
Не удержался и забежал после работы в гараж. Отмыл и промыл трубки кондиционера. Оставил сушиться перед установкой.

3a6eb9214f4b.jpg
 
Перепроверил метку на корзине сцепления. Всё установлено правильно.

236b56fc013d.jpg

Поставил насос ГУР. Подключил все шланги и заправил систему жидкостью. Поставил провода с клеммами под АКБ. Залил масла в канал от масляного насоса. И, наконец, поставил ГБЦ! Установил гидрокомпенсаторы.
 
Столько работы и времени ушло, может и кузов тогда перекрасить?
 
Я все еще думаю об этом. Возможно, ближе к осени. Хочется уже покататься за рулем. Надо еще купить новые оригинальные крылья и поискать капот в более бодром состоянии. Тогда заодно всё вместе и покрашу.
Забыл рассказать, что стекло лобовое тоже хочу заменить:
1) Под правым поводком стеклоочистителя видна трещина до самого низа стекла
2) Не нравится зеленая полоса. Из-за неё мне плохо видно дорогу.
 
Работы по сборке продолжаются. Затянул болты ГБЦ. Поставил звезды. Без проблем здесь не обошлось - шестигранник на валу от KS сделан размером 24 мм + еще чуть-чуть. Из-за этого ключ нормально не одевался.

b54ceb846451.png

Метка на промвалу. Как видите, рабочий цилиндр еще не поставил. Владимир посоветовал его заменить, т.к. не хватает колпачка на конце штока. Так и сделаю.

393c7dc773b8.png

Поставил клапанную крышку, трубку для ОЖ, корпус термостата и застрял на нижней половинке впускного коллектора. Как вы помните, у моей нижней части отломано ухо крепления масляного щупа. Поэтому я купил другую нижнюю часть у boj_b3. Но количество отложений на нем такое, что его еще чистить и чистить.

427f985d24f7.png

Клапанную крышку мыл дома в тазике :secret: :)
Появился еще вопрос: куда должен крепиться массовый провод от аккумулятора? Картинок в интернете не нашел. По длине вроде бы просится к болту, соединяющему КПП и двигатель, как на AAM'ке (видно на фото выше, прямо под корпусом термостата). Но гайки на нем не было, а как было до разборки не запомнил.
 
И еще спрошу. Не могу найти номер для дистанционного и уплотнительного колец для ДПРВ. Где они в ETKA?
 
Начну с благодарностей.
Огромное спасибо Денису aka kuzadenis за запчасти для врыка. В мои руки попали: крышка багажника в цвете в сборе со всем (даже доп. стоп будет, если найду где купить), маты шумоизоляции для передних пассажиров и моторного щита (да будет упор для левой ноги), кронштейны для проводки в порогах, перемычка в БРП, кожаный руль с зеленой строчкой, кожаный ручник.
Во вторую по счету, но не по значимости, очередь хочу поблагодарить Романа aka вайрун за доставку из Москвы до моего гаража.
Спасибо, одноклубники, что помогаете с проектом.
Всего это добро приехало сегодня в 10.40 на Валдае. Водитель подобрал от работы и довез до гаража. Рассмотреть толком ничего не успел. Разгрузились и помчались назад. Эх... теперь нужно выкроить время, уже шило шевелится :) Сегодня ночью даже спал плохо :) Завтра буду отрабатывать, прогулянный час.
 
Забрал из exist'a колодку для реле. Больше написать нечего... ждем четверга.
 
Итак четверг... Забрал еще порцию запчастей.
Mercedes-VAG датчик наружной температуры в бампер.



Трос газа.



Что еще было выбрать кроме оригинала? :)



Колодка для реле ближнего света фар. Пара болтов для площадки АКБ. Кто-то потерял старые, а аккум на 70 Ah очень тяжелый. Пришлось выправлять крепление у лонжерона.



Рабочий цилиндр сцепления. Решил заказать такой же, как и стоял.



Раньше он был FTE S6678, в теперь стал KN23021E1.



Но компания не изменила концерну и продолжает поставлять детали в оригинал. На заводском цилиндре на спиленном месте значок VW. Видимо, поэтому фото этой стороны нигде не найдешь :)



А с этого ракуса фоток полно



Со стороны штока



А потом пошел распаковывать посылку от Дениса. Перемычка в БРП, пару кронштейнов на замену сломанным, водительская потолочная ручка и светофильтр для доп. стопа.



Ручник не супер идеален, но не сломан. Поврежден лишь концевик. Обратите внимание, кто-то покрасил кнопку :)



Не сильно затертый кожаный руль. Я очень удивился, когда увидел чистую зеленую строчку на таком грязном руле.



Ну и хлопушка. В целом нормальная, но есть сколы краски по углам. Под рамкой номерного знака уже пошла ржавчина.



За такие вот отверстия в крышке я бы голову открутил...



Так и не смог найти номера для уплотнительного и дистанционного колец для ДПРВ. С ДПКВ не подходит, оно меньше наружным диаметром и тоньше.



Поделать ничего не успел. Поставил площадку АКБ. Начал откручивать трубку на рабочем цилиндре, но не тут-то было. Такое ощущение, что нужен ключ на 12. Мой, доставшийся по наследству, рожковый ключ уже так износился, что стал практически на 13. Не стал портить грани. Куплю новый ключ в выходной и лучше, если он будет с болтом.
Вечером заказал с ebay.de доп.стоп и ... та-та-та Nokia DSP :yahoo:
 
С утра принялся за установку верхнего гидронатяжителя. Найти тонкую и прочную проволоку, как указано в ELSA, оказалось не просто. Но в дальнем углу гаража нашелся нужный кусочек. Налил в майонезную баночку масла и прокачал. Хватило буквально двух ходов. На последнем этапе полностью задвинул поршень внутрь и поставил в ГБЦ. Момент затяжки 30 Нм. После установки провернул КВ на два оборота. Посторонних стуков не услышал :)



Следом поставил рабочий цилиндр сцепления. Ключ на 12 позволил без проблем отвернуть трубочку.



Потратил 10 минут и нашел недостающие детали механизма выбора передач.



Пока прикручивал, увидел жидкость ГУР на стартере. Надеюсь это бачок, а не шланг. Залил 1.5 л масла в коробку. Остальное добавлю, когда машина встанет на все 4 колеса.



Полез ставить приемную трубу. Спустился в яму, чтобы закрепить задний термоэкран. А там это.



Вот всё собрал. Стал доставать пакетик с термозащитой коллектора, а там осталась проушина и шайбы, которые нужно было поставить под гайки :wall: Пришлось всё снова разбирать.



Дозаказал еще деталей: пару шпилек для термозащиты, тормозные шланги и прокладки для впускных коллекторов. Совсем про них забыл.
 
Можно ссылку на доп.сигнал с ебея? Или слово для поиска. Спасибо.
 
Я купил у того же продавца, что и Nokia DSP. Спрашивал как "Bremsleuchte".
 
Заказал новый бачок ГУР. Можно отмечать маленький юбилей. Расходы на новые запчасти превысили 200 т. А общая сумма плавно подбирается к 250.
Сегодня ночью сделал пару виртуалок с ETKA и ELSA на базе WinXP под управлением VirtualBox в Headless режиме. В качестве хостовой ОС установлен Debian 7. Теперь можно через RDP заходить из любой точки земного шара :)
 
Достойная работа!
А скажите пожалуйста, у двигателя на фото пластиковая крышка распредвала. А какое исполнение дроссельной заслонки? С отдельным регулятором холостого хода? Или поддержание ХХ обеспечивается самой заслонкой? У меня двигатель с отдельным регулятором ХХ, но был и другого исполнения
 
VITALLK написал(а):
А скажите пожалуйста, у двигателя на фото пластиковая крышка распредвала.

Не понял, а какой крышке речь...

А какое исполнение дроссельной заслонки? С отдельным регулятором холостого хода? Или поддержание ХХ обеспечивается самой заслонкой? У меня двигатель с отдельным регулятором ХХ, но был и другого исполнения

Было две версии ЕСУД для двигателя AAA: Bosch Motronic 2.7 и Bosch Motronic 3.8.1. У меня более поздний вариант (ставился с августа 95 года) с блоком катушек вместо распределителя и отсутствует РХХ.
Можете почитать SSP 127 и SSP 174. Там подробно всё расписано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу