Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом
Забрал еще два мотка изоленты, но в гараж снова не попал. Теперь есть почти всё, чтобы закончить с сигналкой.
Кстати, изолента есть в наличии в Авто-Z. Кому надо, можете купить попробовать и ... подсесть
Пришел в гараж к 15.00, а ушел в 22.00 Нормально так посидел. И за всё это время успел лишь поменять пыльники на рейке и поставить маховик. Почему так мало? Да потому, что накосячил.. сильно накосячил. При затяжке болта коленвала вал немного повернулся и ненатянутая двурядная цепь уперлась в выступ в нижней крышке и отколола кусок от грязесборника. Пришлось снова снимать нижнюю крышку, доставать обломок, очищать от герметика и собирать заново. А заодно я увидел, что не правильно выставил метку у промежуточного вала. Всю обратную дорогу размышлял, как я мог не правильно собрать промвал, но разумного ответа так и не нашел.
Пыльники от Lemforder понравились. Сделано в Италии. По шву видны небольшие следы облоя и отверстие под трубку сделано не очень аккуратно. Внутренние хомуты под затяжку омегой, наружные - пружинные. В оригинале наружные хомуты под затяжку омегой, а внутренние под определенный диаметр. Фото не будет, т.к. Nokia не поддерживает мои посещения гаража и отказывается работать на таком холоде.
Продолжим пожалуй. Коробка обрела новую оригинальную вилку и упорный болт с пластиковым шариком на конце.
Оригинальный рабочий цилиндр. Не течет.
Но вот пластика на конце штока уже нет. Как быть? В ремкомплектах его тоже нет.
Диаметр 23 мм
Оригинальный внутренний хомут с застежкой.
Оригинальная корзина с диском. Эх.. смотрел бы и смотрел.
Центрировал подходящим отрезком трубы
Установил коробку, открыл резиновую заглушку... Эээ, а где маховик с меткой?
Здесь, вроде, всё село на место. Передачи включаются как надо. Не понятно. Снимаем.
По-другому одеть маховик нельзя. Как же так? Для чего же смотровое окно, если в него ничего не видно? Звонил проконсультироваться naergen'у и Dimon89 с g3c. Однозначного ответа так и не получил.
До обеда успел состыковать БЦ и КПП. Кстати, обратите внимание на сальник штока выбора передач. Если прозевать с его заменой, то подшипник под ним превращается в кусок ржавчины. Я уже писал об этом, но не было возможности сделать фото.
Потом приехал Дима, потрепались и он отвез меня обедать. После обеда установил двигатель на свои опоры, поставил компрессор кондиционера и.. не смог найти кулису. Положил ведь на самое видное место. Так и ушел ни с чем.
Подскажите, что делать со штоком рабочего цилиндра? Собирать так?
Перепроверил метку на корзине сцепления. Всё установлено правильно.
Поставил насос ГУР. Подключил все шланги и заправил систему жидкостью. Поставил провода с клеммами под АКБ. Залил масла в канал от масляного насоса. И, наконец, поставил ГБЦ! Установил гидрокомпенсаторы.
Я все еще думаю об этом. Возможно, ближе к осени. Хочется уже покататься за рулем. Надо еще купить новые оригинальные крылья и поискать капот в более бодром состоянии. Тогда заодно всё вместе и покрашу.
Забыл рассказать, что стекло лобовое тоже хочу заменить:
1) Под правым поводком стеклоочистителя видна трещина до самого низа стекла
2) Не нравится зеленая полоса. Из-за неё мне плохо видно дорогу.
Работы по сборке продолжаются. Затянул болты ГБЦ. Поставил звезды. Без проблем здесь не обошлось - шестигранник на валу от KS сделан размером 24 мм + еще чуть-чуть. Из-за этого ключ нормально не одевался.
Метка на промвалу. Как видите, рабочий цилиндр еще не поставил. Владимир посоветовал его заменить, т.к. не хватает колпачка на конце штока. Так и сделаю.
Поставил клапанную крышку, трубку для ОЖ, корпус термостата и застрял на нижней половинке впускного коллектора. Как вы помните, у моей нижней части отломано ухо крепления масляного щупа. Поэтому я купил другую нижнюю часть у boj_b3. Но количество отложений на нем такое, что его еще чистить и чистить.
Клапанную крышку мыл дома в тазике
Появился еще вопрос: куда должен крепиться массовый провод от аккумулятора? Картинок в интернете не нашел. По длине вроде бы просится к болту, соединяющему КПП и двигатель, как на AAM'ке (видно на фото выше, прямо под корпусом термостата). Но гайки на нем не было, а как было до разборки не запомнил.
Начну с благодарностей.
Огромное спасибо Денису aka kuzadenis за запчасти для врыка. В мои руки попали: крышка багажника в цвете в сборе со всем (даже доп. стоп будет, если найду где купить), маты шумоизоляции для передних пассажиров и моторного щита (да будет упор для левой ноги), кронштейны для проводки в порогах, перемычка в БРП, кожаный руль с зеленой строчкой, кожаный ручник.
Во вторую по счету, но не по значимости, очередь хочу поблагодарить Романа aka вайрун за доставку из Москвы до моего гаража. Спасибо, одноклубники, что помогаете с проектом.
Всего это добро приехало сегодня в 10.40 на Валдае. Водитель подобрал от работы и довез до гаража. Рассмотреть толком ничего не успел. Разгрузились и помчались назад. Эх... теперь нужно выкроить время, уже шило шевелится Сегодня ночью даже спал плохо Завтра буду отрабатывать, прогулянный час.
Итак четверг... Забрал еще порцию запчастей.
Mercedes-VAG датчик наружной температуры в бампер.
Трос газа.
Что еще было выбрать кроме оригинала?
Колодка для реле ближнего света фар. Пара болтов для площадки АКБ. Кто-то потерял старые, а аккум на 70 Ah очень тяжелый. Пришлось выправлять крепление у лонжерона.
Рабочий цилиндр сцепления. Решил заказать такой же, как и стоял.
Раньше он был FTE S6678, в теперь стал KN23021E1.
Но компания не изменила концерну и продолжает поставлять детали в оригинал. На заводском цилиндре на спиленном месте значок VW. Видимо, поэтому фото этой стороны нигде не найдешь
А с этого ракуса фоток полно
Со стороны штока
А потом пошел распаковывать посылку от Дениса. Перемычка в БРП, пару кронштейнов на замену сломанным, водительская потолочная ручка и светофильтр для доп. стопа.
Ручник не супер идеален, но не сломан. Поврежден лишь концевик. Обратите внимание, кто-то покрасил кнопку
Не сильно затертый кожаный руль. Я очень удивился, когда увидел чистую зеленую строчку на таком грязном руле.
Ну и хлопушка. В целом нормальная, но есть сколы краски по углам. Под рамкой номерного знака уже пошла ржавчина.
За такие вот отверстия в крышке я бы голову открутил...
Так и не смог найти номера для уплотнительного и дистанционного колец для ДПРВ. С ДПКВ не подходит, оно меньше наружным диаметром и тоньше.
Поделать ничего не успел. Поставил площадку АКБ. Начал откручивать трубку на рабочем цилиндре, но не тут-то было. Такое ощущение, что нужен ключ на 12. Мой, доставшийся по наследству, рожковый ключ уже так износился, что стал практически на 13. Не стал портить грани. Куплю новый ключ в выходной и лучше, если он будет с болтом.
Вечером заказал с ebay.de доп.стоп и ... та-та-та Nokia DSP
С утра принялся за установку верхнего гидронатяжителя. Найти тонкую и прочную проволоку, как указано в ELSA, оказалось не просто. Но в дальнем углу гаража нашелся нужный кусочек. Налил в майонезную баночку масла и прокачал. Хватило буквально двух ходов. На последнем этапе полностью задвинул поршень внутрь и поставил в ГБЦ. Момент затяжки 30 Нм. После установки провернул КВ на два оборота. Посторонних стуков не услышал
Следом поставил рабочий цилиндр сцепления. Ключ на 12 позволил без проблем отвернуть трубочку.
Потратил 10 минут и нашел недостающие детали механизма выбора передач.
Пока прикручивал, увидел жидкость ГУР на стартере. Надеюсь это бачок, а не шланг. Залил 1.5 л масла в коробку. Остальное добавлю, когда машина встанет на все 4 колеса.
Полез ставить приемную трубу. Спустился в яму, чтобы закрепить задний термоэкран. А там это.
Вот всё собрал. Стал доставать пакетик с термозащитой коллектора, а там осталась проушина и шайбы, которые нужно было поставить под гайки Пришлось всё снова разбирать.
Дозаказал еще деталей: пару шпилек для термозащиты, тормозные шланги и прокладки для впускных коллекторов. Совсем про них забыл.
Заказал новый бачок ГУР. Можно отмечать маленький юбилей. Расходы на новые запчасти превысили 200 т. А общая сумма плавно подбирается к 250.
Сегодня ночью сделал пару виртуалок с ETKA и ELSA на базе WinXP под управлением VirtualBox в Headless режиме. В качестве хостовой ОС установлен Debian 7. Теперь можно через RDP заходить из любой точки земного шара
Достойная работа!
А скажите пожалуйста, у двигателя на фото пластиковая крышка распредвала. А какое исполнение дроссельной заслонки? С отдельным регулятором холостого хода? Или поддержание ХХ обеспечивается самой заслонкой? У меня двигатель с отдельным регулятором ХХ, но был и другого исполнения
А какое исполнение дроссельной заслонки? С отдельным регулятором холостого хода? Или поддержание ХХ обеспечивается самой заслонкой? У меня двигатель с отдельным регулятором ХХ, но был и другого исполнения
Было две версии ЕСУД для двигателя AAA: Bosch Motronic 2.7 и Bosch Motronic 3.8.1. У меня более поздний вариант (ставился с августа 95 года) с блоком катушек вместо распределителя и отсутствует РХХ.
Можете почитать SSP 127 и SSP 174. Там подробно всё расписано.