Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Весь день ковырялся с проводкой. Спасибо kuzadenis за донорский жгут! И вот так почти с каждым разъемом

052ee8c51fff.jpg

От расточки блока и замены поршней отказался. Правы GoshaYar, kuzadenis и normis - как на заводе не сделают, а вот испортить могут запросто. Заменю вкладыши, кольца, МСК, гидрики, РВ, направляющие, клапана, прокладки и на этом успокоюсь. Поршни разверну, как должны стоять.
 
Героический поступок - ставить новые колечки на цилиндры с таким износом. Только б хуже не стало. Хотя в этой ситуации это единственно верное решение.
 
august написал(а):
Героический поступок - ставить новые колечки на цилиндры с таким износом. Только б хуже не стало. Хотя в этой ситуации это единственно верное решение.

Трижды прочитал, но так и не понял смысл второй половины высказывания.
 
Ну есть такой "боян" про новые кольца в старых цилиндрах. Мол, прежние колечки "вытирают" под себя профиль гильзы, а новым в ней, гильзе, бут уже неуютно. Это, якобы, приближает кончину ЦПГ за счет более интенсивного механического износа
 
Я посчитал, что в крайнем случае расточить всегда успею. Хуже всё-равно не будет. Посмотрим... МСК будут новыми, течи устраню. Тогда и будет видно, какой расход через кольца.
 
да, проводка гемор тот еще. Свою ну очень долго ковырял. Разбирал каждый разъем. Каждый провод от пина до выхода из разъема миллиметров на 50, заключал в термоусадку, пины пропаивал, перематывал родной изолентой, и все это хозяйство убирал в пыльник и гофры.
 
Кстати, ув. seric в личной переписке этот баян с новыми кольцами с блеском опроверг.
 
Wandrew написал(а):
Я посчитал, что в крайнем случае расточить всегда успею. Хуже всё-равно не будет. Посмотрим... МСК будут новыми, течи устраню. Тогда и будет видно, какой расход через кольца.

И не лень же дважды движок выдергивать. Раз уже разобрано, то и делай по нормальному... А так, вероятность, что масло будет жрать ведрами достаточно велика.
 
august написал(а):
Кстати, ув. seric в личной переписке этот баян с новыми кольцами с блеском опроверг.

Ну и выложил бы на всеобщее обозрение...
 
Italianec написал(а):
И не лень же дважды движок выдергивать. Раз уже разобрано, то и делай по нормальному... А так, вероятность, что масло будет жрать ведрами достаточно велика.

Я больше боюсь, что испортят. Моё общение с сервисами всегда выливается в сплошной негатив. Единственное исключение - Владимир из Люберец. К его работе нареканий нет.
Сейчас поведение хотя бы предсказуемое, а что делать если они расточат так, что его заклинит или будет кушать масло ведрами? Претензии им не предъявишь, т.к. измерить нечем и за сборку они тоже не берутся. Если совсем печаль будет, то тогда можно рискнуть. Хотя все-равно повезу в Москву.
 
а что мешает купить свой нутромер и микрометр, по сравнению со всем бюджетом ремонта - сумма не заломная.
 
А как измерить, что выдержан угол развала в 7.5 градусов? Цилиндр, допустим, они сделают круглым. Но как проверить, что он остался соосен КВ? Короче, решено. Двигатель будет собран, как есть.
 
Заезжал к хорошему человеку в auto-z. Посидели, пообщались и ... я заказал главный цилиндр сцепления. Ну не нравится мне вдавливать педаль сцепления в пол носком ботинка, чтобы включить передачу. Замена этого цилиндра впоследствии будет весьма неудобна, а тут уж сам бог велел.
А наша магическая сумма расходов плавно перевалила за 150 т. руб :) Продолжение следует...
 
Забрал ГБЦ из Механики. При шлифовке сняли 0.15 мм, многовато... Новый выпускной клапан люфтит в новой направляющей примерно, как и старый впускной в старой направляющей.
Теперь можно сделать фото всех деталей. Новые выпускные клапана TRW. 3 пары.

1c3aceaccd0d.jpg

Коробки пришли закрытыми. Присутствуют голограммы.

3a3d04b07e45.jpg

Надпись на стержне клапана "TRW 331109"

79ef5f798c07.jpg

Распредвал для 1, 3, 5 цилиндров от KS.

19733455c680.jpg

Длинная картонная коробка

d1afbca20743.jpg

Внутри надежная упаковка

d6f3e3a776e3.jpg

И он :) Биение 0.01 мм.

97bffd5db70d.jpg

Клеймо

a74939e64981.jpg

Какие-то обозначения

36b8b8b8e254.jpg

Окончание каталожного номера 50006320.

d8b6a3a5d140.jpg

Отчищенный впускной клапан. Надпись на конце стержня "T2101J372/1". Интересно, кто реальный производитель.

ebafd75f10aa.jpg

Место контакта с гидриком.

3b974a4d26b5.jpg

12 МСК от Goetze.

2202379319c6.jpg

В сравнении старый и новый.

78fe3ca57f85.jpg

Старый сделан значительно аккуратнее, нет следов облоя. Даже по высоте отличаются.

587ef738e4d1.jpg

Маркировка GOE на обоих. Далее на старом "7454 GER", на новом "A 21"

3ed0ad8c2a20.jpg

А после размеров разница в одну буковку. На новом "лишняя F".

c480b215b13c.jpg
 
Wandrew написал(а):
А как измерить, что выдержан угол развала в 7.5 градусов? Цилиндр, допустим, они сделают круглым. Но как проверить, что он остался соосен КВ? Короче, решено. Двигатель будет собран, как есть.

Эллипс на цилиндрах есть? А теперь представь как будет работать КРУГЛОЕ кольцо, в ЭЛЛИПСНОМ цилиндре... Хотя если в пределах допуска... то может и заработает.
 
Еще немного запчастей.
Задний сальник коленвала. Реальный производитель Bruss.

65231e416edd.jpg

Пластиковая трубка ОЖ. У родной повредил сторону, которая вставляется в БЦ.

7ae28daacac4.jpg

Наборы вкладышей и упорных колец

aeb3403e4ff7.jpg

 
Звезды распредвалов выкуплены и лежат в Москве у знакомой. В праздники будет мне счастье. Получилось даже дешевле, чем если бы они были доступны для заказа в Германии.
 
Закончил с правой половиной моторной проводки. Завтра куплю еще изоленты и продолжу. В моторном жгуте состояние контактов значительно лучше. Хотя вот разъем ДМРВ.

91c82e04639f.jpg

Концы контактов позолочены.

a696fec1265e.jpg

Естественно пришлось поменять контакты в разъеме датчика наружной температуры. Там всё окислилось. Поменял провод в разъеме лямбда-зонда.
Хочу поменять толстый "+"-провод от аккумулятора до БРП. Со стороны БРП он выглядит неважно, подгорел. Также заменю провод от БРП до втягивающего. Жаль не сфоткал, он был разрезан аж в трех местах и всё на скрутках :) Видимо, это была "блокировка" стартера сигналкой.
 
Не пожалел двух с половиной часов на прочтение всей темы! Автор, снимаю шляпу! :hat: Уверяю, ВРШ будет тебя радовать своим задором - это ни с чем не сравнимое чувство!

ПС. Заметил, что "аккуратный" продаван Коля, как только начали всплывать косяки, мягко от темы отошел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу