Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
"попал" это когда в порше дыра.
А у тебя естественный износ. Можно ездить дальше/можно собрать "новый" мотор. Не забудь тогда все же все клапана поменть и расточить.
 
kuzadenis написал(а):
"попал" это когда в порше дыра.
А у тебя естественный износ. Можно ездить дальше/можно собрать "новый" мотор. Не забудь тогда все же все клапана поменть и расточить.

Я вижу, что износ.. без цифр пока трудно что-то однозначно сказать. Надеюсь, к понедельнику всё разобрать и отвезу на обмер.
Задавил жабу и заказал задний сальник в оригинале.
 
Александр_ru написал(а):
самореклама? :) доставка от тебя будет стоит ~50% стоимости... считаем :)
ага, а есть НЕоригинал этих звёзд? :)

Хреновый у тебя калькулятор, наш рЭзкий друг.
Нормис до меня отправляет аНтобусом рЫга-мАсква БЕСПЛАТНО (ибо я работаю на таможенном международном посту и ВСЕХ водителей этих рейсовых автобусов знаю), я до Андрея отправлю ровно за те деньги, что захочет почта.
чО дальше то, бухгалтер несостоявшийся?
з.ы. да и психолог ты фиговый :LOL: (я про саморекламу :) )
 
Вчера поставил на зарядку АКБ. Скоро морозы, а хранить на холоде не заряженную АКБ опасно, т.к. температура замерзания электролита понижается при разрядке. Зарядилась примерно за 8 часов. Понял, что в ней показалось странным - клеммы расположены наоборот. Хорошо, что длины проводов хватает. Еще не хватает теплозащитного чехла. Буду заказывать новый.
Сегодня не смог открутить болт коленвала. Сейчас поем и буду смотреть в ELSA.
 
купили значит на шару аккум с инверсной полюсовкой, хорошо хоть не зарядил наоборот :)
 
С утра заделал две дырки в стоматологии. Ну и цены у них... две подушки двигателя новые оригинальные можно купить.
Во второй половине дня поехал откручивать шкив коленвала. Боролся до вечера, но не победил. Согнул свой любимый вороток, съездил за горелкой и сверлами. Сделал отверстие 9 мм, грел горелкой, чуть не прыгал на нем, но безуспешно. Завтра поеду за сверлами большего диаметра.
Про сверла. "Зубр" = деньги на ветер. Кривые, аж дрель в руках вибрирует; визжат, но не сверлят. В магазине были только Bosch и еще какой-то бренд. Так вот Bosch сверлит болт коленвала, как горячий нож масло. Очень понравились, а стоят не сильно дороже. Впредь буду покупать именно их.
Также сегодня забрал новый распредвал. Упаковка добротная, присутствуют защитные голограммы. Отвезу его вместе с блоком, пусть измерят биение.
 
Nikolab написал(а):
перевтулить клапана сам Бог велел, хорошо что не седла.

Только что увидел.
Нет смысла менять направляющие без правки седел. Новую направляющую никогда не поставить точно так, как стояла старая. Правка седел в данном случае обязательная операция.
 
Wandrew написал(а):
Про сверла. "Зубр" = деньги на ветер. Кривые, аж дрель в руках вибрирует; визжат, но не сверлят. В магазине были только Bosch и еще какой-то бренд. Так вот Bosch сверлит болт коленвала, как горячий нож масло. Очень понравились, а стоят не сильно дороже. Впредь буду покупать именно их.

Дело в заточке сверл. Сверла Bosch не панацея. Мне нравится Abrabro. Но на работе очень часто приходится сталкиваться с неправильной заточкой, к примеру берешь новое сверло и ... перетачиваешь... Причем от материала зависит угол заточки.... В общем погугли на эту тему....
Если сверло свистит значит задняя поверхность поднята выше рабочей кромки...
 
Ура, я его победил :yahoo:. Прошелся сверлом на 10 мм, затем половину на 11.5 мм и еще примерно 10 мм сверлом на 13 мм. Выглядело это вот так

698d3e7465fe.jpg

Одел вороток на 600 мм и что есть силы навалился на него. И он сдался :)

76b672db9ce3.jpg

После обеда принялся за крышки КВ, поршни, помпу и масляный насос. Все успешно разобрал. У меня остался голый БЦ. Завтра постараюсь попасть на обмерку.

При разборке масляного насоса очень пригодилась ударная отвертка. Буквально пара ударов и болт стронулся. Купил её себе в подарок на начало отпуска. Выбрал Jonnesway AG010138, т.к. в комплекте с ней идет еще 14 бит, в том числе 6-гранники. Брал тут. А на новый год по рекомендации kuzadenis заказал набор Dremel 4000-4/65 и набор насадок для чистки и полировки 684

на работе очень часто приходится сталкиваться с неправильной заточкой, к примеру берешь новое сверло и ... перетачиваешь...

Если бы я хотел купить заготовку для сверла по металлу, то так бы и спросил в магазине. А я хочу рабочее сверло! Супер сверло Uragan на 13 мм осилило всего 10 мм и это при том, что уже было отверстие 11.5 мм. Затем стало визжать и перестало сверить. Хлам.
 
Wandrew написал(а):
Если бы я хотел купить заготовку для сверла по металлу, то так бы и спросил в магазине. А я хочу рабочее сверло! Супер сверло Uragan на 13 мм осилило всего 10 мм и это при том, что уже было отверстие 11.5 мм. Затем стало визжать и перестало сверить. Хлам.

Похоже, ты меня не понял... Я про заточку...
Заточка
здесь хорошо все расписано, даже почему новые сверла могут не сверлить (исключая конечно откровенный брак).
 
Отчистил впускные клапаны. Замочил на полчаса в ацетоне и снял налет с помощью металлической щетки. Особых проблем не возникло.
Отдал ГБЦ для замены 6 направляющих и правки седел для выпускных клапанов. Также должны отшлифовать поверхность. Качество изготовления деталей KS и TRW очень понравилось. Присутствуют защитные голограммы, добротная упаковка. Измерили биение нового распредвала, получилось - 0.01 мм.
С КВ никаких проблем нет. Биение 0.04 мм. Все шейки также в допусках, хотя и по нижней границе (59.96 мм для коренных и 53.96 для шатунных). Осевой зазор они не измеряют - нечем. Вопрос о замене упорных шайб 4 и 8 остается открытым. Вкладыши измерять не стали, сказали: "Все поменять".

4a0a5c612d4f.png

Сняли размеры с БЦ. В плоскости, параллельной КВ, износа нет вообще. В перпендикулярной плоскости:
- 10 мм от верхнего края отклонение от нормы 81.01 мм составляет 0.08 мм.
- по середине - 0.02 мм
- 10 мм от нижнего края - 0.02 мм.
Т.е. износ вверху уже на самой границе допуска (0.08 мм)

b10bcdc828ed.png


a8779b110e40.png

Измерили диаметр юбки поршня - 80.93 мм, т.е. на 0.015 мм больше допуска.

546265342b99.png

По хорошему - все поршни под замену, а блок в расточку. Я прав?
 
Я бы не трогал поршни блок. Нижняя граница это всётаки ещё в допуске! Я так это понимаю.

Ты компрессия с цилиндрах мерил перед разборкой двигателя? Для меня показательным было бы компрессия.
Если на новом двигателе (например) компрессия в цилиндрах 13бар, то минимум где то не меньше 10бар. Если тебя поршня и блок цилиндров ещё в допуске, то компрессия близко к стандартному, например 12бар и мотор нечего трогать.

Ты будешь пользоватся хорошими маслами и вовремя их менять. Двигатель имеет большой ресурс, причём твой двигатель не малолитражный, те лошадки которые уже умерли ты не почуствуешь :)

Вобщем я считаю, что в наше время двигателю капиталку делать не стоит. Навести порядок - ДА.
 
На самом деле, я тоже склоняюсь к мысли, собрать как есть. Заменить только все вкладыши и кольца. С другой стороны планирую машинку оставить у себя надолго... а лезть через 50-70 т км опять всё разбирать очень не хочется.
Компрессию не измерял. Надо было.. но начал всё разбирать. Коля говорил, что была равномерная, но цифру не запомнил.
 
Немецкие двигатели при должном уходе славится своей долговечностью. 500т.км. говорят не предел. Ехал как то на Шкода октавия такси, пробег 700т.км. Мотор работал нормально. Если отдефектовать такой двигатель, пологаю там многие параметры будет вне диапазона допуска, но тем не менее народ продолжает пользоватся машиной.

Думаю, что если ты поменяешь вкладыши, наведёшь порядок в ГБЦ - мотор итак обретёт вторую молодость. Если денег совсем не жалко, тогда делай :)
 
Тут вопрос не в деньгах. $650 не гигантские деньги. Я боюсь, что плохо сделают.
 
Когда свой блок промерял,-то двое мотористов сказали точить, двое-оставить как есть.- сколько людей, сто-ко и мнений. Так что от протачивания я отказался.
 
да, хоть в мануале и написано предел 0,08 мм, но для обычного поршня норма 0.02,
0.05-то много, 5 соток обычно делают для кованых поршней, из-за их большего расширения при нагреве, и с таким зазором поджирает масло мотор на холодную, а 0.08 вообще лютый спорт)
 
согласен с предыдущим оратором, 0.08 в рабочей зоне-это уже хорошая ступенька 0,03 терпимо, 0,05 еще поработает-больше уже перебор, масложор будет приличным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу