доплнительный подогреватель выключается дополнительный подогреватель

  • Автор темы rus22
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 21К
ТАЭ написал(а):
У Вас такое с помпой было или это предположение?

Было. Догреватель работал только от 2000т. оборотов и выше, пока не поменял помпу (крыльчатка проворачивалась на валу).
 
У меня продолжает работать при, буквально, 1100-1200 об. ,а отрубается только на холостых. Благодарю за информацию.
 
Доброго времени суток!
Перебрал свой дообогреватель, вусмерть засрана сеточка была, все продули, все почистили.
Теперь новая проблема (всего пару раз запускалась как температура была ниже +5), выключается через минуты 3-и .... я так понимаю должна выключатся как нагреет ОЖ до 70 градусов, а она тока себя успевает нагреть.
Почитал про помпу ... вроде менял в прошлом году вместе с ремнями, да и не нагревается вроди она так сильно ...
В чем еще может быть проблема или над ждать когда холоднее будет на улице?
 
печку, когда ремонтировали - от СО отключали? насос под капотом работает? после ремонта из задней печки воздух теплый? правильно все подключили? либо завоздушена, либо нарушена циркуляция
 
Хм, половину не понял о чем вы .... Снималась полностью, зажигание не включалась, почистили, поставили обратно.
Подключена правильно, она заводится, если вы про выхлоп он теплый (даже очень теплый) ... единственное может воздушная пробка или шланги наоборот хотя тоже наврятли.
Может какой датчик еще там есть который котел отключает рановато?
 
проверяйте, правильно ли подключены шланги. там очень легко перепутать
 
ясненько, будем посмотреть ....
а я както подумал что всеравно в какую сторону гонет ОЖ. :confused:
 
это принципиально важно, т.к. на входе в котел стоит датчик температуры, на выходе датчик перегрева. по ним регулируется работа догревателя
 
Доброго времени суток! Похожая проблема... Seat Alhambra 1,9 TDI, 2003г. Ремонтировался догреватель.. Но работал он, как здесь уже описывали, считанные минуты, нагревая, как я понял, самого себя и отключался.. теперь вообще не запускается :( Решил что забился радиатор задней печки и нет движения антифриза... Добрался до радиатора... снял патрубки, а антифриза в радиаторе вообще нет.. :unknw: через некоторое время из нижнего патрубка всё ж антифриз потёк.. самотёком из бочка.. пришлось заткнуть.. завёл двигатель..ни чего не изменилось... Подскажите почему не гонит антифриз в заднюю печку?.. помпа работает вроде нормально, двигатель прогревается до нормы, основная печка (передняя) работает нормально.
 
насос под капотом как поживает? не запускается, потому что заблокирована по перегреву, нужно снимать блокировку. насос если не исправен - под замену, блокировку снимать, систему прокачивать.
 
Про какой насос идёт речь? и где он находится? И.. "систему прокачивать".. есть в этом какая то особенность? каков способ прокачивания?
 
grushenkov написал(а):
Про какой насос идёт речь? и где он находится? И.. "систему прокачивать".. есть в этом какая то особенность? каков способ прокачивания?

насос стоит под капотом за топливным фильтром держится на резиновых хомутах на стенке разделяющей моторный отсек и салон. Если включить зажигание и выключить то этот насос должен включаться и продолжать работать примерно минуты 2, с улицы в районе водительского стеклоочистителя будет еле слышное легкое жужание. Если этот насос не работает то идет перегрев и вебаста отключается, после пяти таких отключений вебаста блокируется и запустить ее, даже если поменять насос можно стерев ошибки компьютером со шнурком. Прокачивать специально ничего не нужно ,если этот насос работает то само все должно прокачаться.
https://vwts.ru/forum/201465.html
 
fedos101 написал(а):
насос стоит под капотом за топливным фильтром держится на резиновых хомутах на стенке разделяющей моторный отсек и салон. Если включить зажигание и выключить то этот насос должен включаться и продолжать работать примерно минуты 2, с улицы в районе водительского стеклоочистителя будет еле слышное легкое жужание. Если этот насос не работает то идет перегрев и вебаста отключается, после пяти таких отключений вебаста блокируется и запустить ее, даже если поменять насос можно стерев ошибки компьютером со шнурком. Прокачивать специально ничего не нужно ,если этот насос работает то само все должно прокачаться.
https://vwts.ru/forum/201465.html

Не вебаста, а эбершпехер.
И перегревов должно быть 10 (2 перегрева подряд и так 5 раз) чтобы блок управления заблокировался.
 
Просто Серега написал(а):
Не вебаста, а эбершпехер.
И перегревов должно быть 10 (2 перегрева подряд и так 5 раз) чтобы блок управления заблокировался.

grushenkov
скорей всего и мозгам хана(будет потом то включаться то не вкл--имею личный опыт)....не любят они перегревов...за дополнительным насосом следить надо: щеток там на 1,5 года хватает...кури ФАК как их поменять...
 
yuya76 написал(а):
grushenkov
скорей всего и мозгам хана(будет потом то включаться то не вкл--имею личный опыт)....не любят они перегревов...за дополнительным насосом следить надо: щеток там на 1,5 года хватает...кури ФАК как их поменять...

У Вас D5Z-F с блоком управления на теплообменнике над камерой сгорания.
У grushenkov D5WZ или D5WS, блок управления сбоку и не подвержен нагреву напрямую от теплообменника, плюс между камерой и блоком управления находится воздушное пространство, через которое происходит забор воздуха в камеру. И если отсутствие рабочено до. насоса ОЖ для Вашего догревателя это верная смерт, то этому без особой разницы работает насос или нет (в плане смерти блока управления). Перегрев конечно будет с неработающим насосом, и передняя печка хуже будет греть.
 
Спасибо большое за за помощь!!!! :clapping: У меня стоит D5W Z, Была эпопея с ремонтом... на первой диагностике, сказали, "мозгам кирдык", ремонт 70$, при том обещали сделать за 20 минут... за это время можно только проводок припаять... а не то чтобы расковыривать компаунд и лезть в детальки.. засомневался.. поехал к другому диагносту, и о чудо... мозги в поряде, короче, банально от гнили провода от разъёма... ну а дальше вы знаете... теперь надеюсь, что мозги не перегрелись... пойду смотреть доп моторчик антифриза.. ещё раз спасибо!!!
 
Просто Серега написал(а):
У Вас D5Z-F с блоком управления на теплообменнике над камерой сгорания.
У grushenkov D5WZ или D5WS, блок управления сбоку и не подвержен нагреву напрямую от теплообменника, плюс между камерой и блоком управления находится воздушное пространство, через которое происходит забор воздуха в камеру. И если отсутствие рабочено до. насоса ОЖ для Вашего догревателя это верная смерт, то этому без особой разницы работает насос или нет (в плане смерти блока управления). Перегрев конечно будет с неработающим насосом, и передняя печка хуже будет греть.

Спасибо Серега что просветили :)
скажите а мозги моего Эбера D5F-Z нельзя ли передвинуть куда-ниб подальше от теплоприемника....как-то ранее читал что кто-то и в салон пытался перенести, но вроде из-за длины проводов(дополнительное сопротивление) датчики якобы неправильно будут срабатывать...вы не пробовали что либо похожее сделать :rolleyes:
 
yuya76 написал(а):
Спасибо Серега что просветили :)
скажите а мозги моего Эбера D5F-Z нельзя ли передвинуть куда-ниб подальше от теплоприемника....как-то ранее читал что кто-то и в салон пытался перенести, но вроде из-за длины проводов(дополнительное сопротивление) датчики якобы неправильно будут срабатывать...вы не пробовали что либо похожее сделать  :rolleyes:

Этот кто-то с мозгами под сиденьем :LOL: - мой тёзка из Рогачёва.
Он сделал это пока блок еще не совсем сдох, и то потом один фиг блок пришлось реанимировать.
Не нужно так извращаться, после нормального ремонта ставьте блок в штатное место и не допускайте перегрева (следите за щетками в насосе). Этого должно хватить для его нормальной работы.
У меня есть клиент из Питера, который перегревал блок после ремонта несколько раз (не хотел менять щетки, говорил что насос рабочий а блок управления пришел на ремонт заблокированный по перегреву - 10 перегревов подряд значит было), потом все равно щетки сменил, все до сих пор работает (тьфу, тьфу, тьфу).
Если бы Александр не был уверен в ремонте, то не давал бы гарантию, как и Вячеслав, как и я.
Главное - не перегревайте, т.е. смотрите чтобы насос работал.
 
Здравствуйте уважаемые, нужна помощь! Поставил бензиновый Eberspacher B5wsc Гидроник на Форд Транзит 2,4D 2008г через отдельный бачок ,через 5лет вышла ошибка F20 (свеча), снял эбер вскрыл свеча Beru 0100226228 E133 в Exist сказали по этому номер у ничего нет. Просто Серега предлагал 0100226340 в Exist она есть, можно ли её мне ставить. Также пытался вынуть сетку свечи крючком (пока дергал слегка помял сеточку, Это смертельно? ) но она сидит намертво как впаянная. Кто что может подсказать. Заранее Извините, перечитал все по подогревателям но все дизельные а у меня бензин 5квт. Или VAG каталожный номер для Exist. :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Этот кто-то с мозгами под сиденьем :LOL: - мой тёзка из Рогачёва.

Серега у мну тож под сиденьем.
 
Назад
Сверху Снизу