Тех. центр VWService

  • Автор темы VWService
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 105К
VW Golf 3 написал(а):
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, решение проблемы.
Автомобиль - Volkswagen Golf 3 1994 год, двигатель 1.6 ABU.
Есть плавающая проблема. Машина периодически не заводится. Т.е. поворачиваю ключ, включаю зажигание, поворачиваю до конца ключ... и ничего не происходит. Сперва слышно звук как щёлкает реле, потом после 3-5 попыток завести, щелчки пропадают. Дальше вообще никаких звуков, стартер не крутит соответственно.
Почему проблема плавающая.. Могу вечером поездить, на утро сесть в машину и она не заведётся... Или наоборот заведется, могу проездить некоторое время, заглушить и она может не завестись. Но так же она может завестись через полчаса, а может и сразу.
С толкача машина заводится нормально. Не нашел толкового электрика, никто не может объяснить в чем дело. Некоторые говорят, что пора менять контактную группу, некоторые про замок зажигания. Я поменял проводку идущую на стартер, она была в плачевном состоянии, машинка заводилась с пол пинка в течении 3-ех месяцев. Я уже обрадовался, что наконец-то нашёл проблему, потом снова началось тоже самое....
Вообщем сейчас машина простоит день и она уже не заведётся, аккумулятор ставил перед зимой новый. Теперь приходится его ставить на зарядку, чтобы завестись и поехать, НО, опять же проехал хоть 5 минут или хоть 2 часа и заглушив машину, она как правило не заведется сама сразу, либо толкать, либо ждать чуда.
Посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации, готов приехать проверить. Могу машину оставить, чтобы показать проблему. Кстати как на зло, когда приезжал в сервисы и объяснял пробему, ребята просили заглушить и она заводиться ПОСТОЯННО:). Пол часа глушил, заводил, глушил, заводил и всё нормально).
Мне главное разобраться в чем же дело, потому что проблема очень не приятная, не знаю что именно ремонтировать, нужен грамотный специалист.
С Уважением, Александр.

Александр добрый день!
Скорее всего Вам повезло и у Вашей машинки две плавающие неисправности.
Электрики у нас толковые (на самом деле) есть. Только большая просьба пригнать машину и не ограничивать по времени, что бы исключить шанс что у нас она заработает как надо :drive:. Записаться к нам можно тут http://www.vws.ru/online/
Подъезжайте...
С Уважением VWS
 
Добрый день!
Машинку пригоню обязательно и во времени ограничивать не буду! Для меня главное результат! И чтобы качественно была проделана работа.
Спасибо за ответ. Буду записываться.
С Уважением Александр!
 
Здравствуйте. Вылезла проблема в первый морозный день. Машина (wv caddy 1.4 APQ 2002г) глохнет на холостых. Что это ориентировочно и какова будет стоимость диагностики/ ремонта?
 
kucheruk1980 написал(а):
Здравствуйте. Вылезла проблема в первый морозный день. Машина (wv caddy 1.4 APQ 2002г) глохнет на холостых. Что это ориентировочно и какова будет стоимость диагностики/ ремонта?

Добрый день!
Стоимость диагностики ЭСУД 1050р
по ремонту ни чего не скажу т.к. не знаю что
Приезжайте, желательно запишитесь 84996123464
С Уважением VWS
 
Добрый вечер! Сможете внедрить крышу с калибровкой на VW eos ?
 
nepcuk написал(а):
Добрый вечер! Сможете внедрить крышу с калибровкой на VW eos ?

Добрый день nepcuk !
В этом случае не поможем. обратитесь к оф. дилерам.
С Уважением VWS
 
Приветствую.
Запрашиваю стоимость комплексных работ. Что необходимо сделать:
I. Ходовая
1) Поменять все 4 пыльника приводов, хорошенько набить туда смазки. По 1600 за штуку считаю ценой не гуманной, ибо ось снимать, что при замене 1 пыльника, что при замене обоих на оси, по этому хотелось бы скидочку :rolleyes:
2) Колодки по кругу, посмотреть как поживают торм. диски, подклинивает задний суппорт, скорее всего менять будет нужно с направляющими и пыльничками, вскрытие покажет. Имхо, разница в работах не велика.
3) Махнуть пружины сзади.
4) Меняем опоры стоек спереди, со всем сопутствующим, за одно ставим +20мм проставки.
5) Раз уж все разворотили, меняем шаровые нижние и наконечники, тут уж сам бог велел)

II. Коробка
1) Замена сцепления, выжимного.
2) За одно само собой масло в коробке.
3) Раз уж сняли коробку, то попутно поменять сальник коленвала. С ним проблем нет, но когда еще коробку снимать буду?)))

III. Двг
1) Замена свечей, возд фильтрра (2к км назад махнул масло, а фильтр не пришел еще).

В целом все.
Заранее благодарю за обратную связь.
 
Добрый день!
JlyHaTuK
Начну по порядку
Меняем сцепление 5500р + 1350 за сальник + 750р масло кпп
меняем 4 пыльника приводов 600*4
Колодки по кругу 1050 перед + 1350 зад
Наконечники 500*2
Шаровые 600*2
Опоры 1650*2
Пружины задние 1900р за пару
Свечки 750
фильтр 350
Что касается суппорта то надо смотреть
Сход-развал 1650р
Минус скидка
С Уважением VWS
 
День добрый!
Интересует диагностика АКПП типтроник Jetta 2008 и замена масла.. собственно сколько стоит и сколько нужно масла с собой привезти?)

спасибо

p.s. машина же остыть должна? какое время требуется?
 
Добрый день!
Диагностика акпп 1050р.
Замена масла раб 2400р.
Масло 4-5 литров.
С Уважением VWS
 
ребят а сколько будет стоить следующая работа - я привожу Вам снятую уже заднюю балку, надо будет выпрессовать от туда старые сайленты и впрессовать новые, балка от ситроен с4, но там как на Фольксваген Гольф 3-4 все тож самое
 
foks написал(а):
ребят а сколько будет стоить следующая работа - я привожу Вам снятую уже заднюю балку, надо будет выпрессовать от туда старые сайленты и впрессовать новые, балка от ситроен с4, но там как на Фольксваген Гольф 3-4 все тож самое

Добрый день!
Не проблема, привозите сделаем.
мах. 600р за с/блок
С Уважением VWS
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ТО 60000 на Golf 6???
 
despot написал(а):
Добрый день.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ТО 60000 на Golf 6???

Добрый день!
ТО 60 обойдется в 13-14 тыс с учетом запчастей, но без замены масла в кпп, т.к. не указали какая кпп у Вас стоит.
С Уважением VWS
 
Добрый день, подскажите пожалуйста по стоимости замены цепи ГРМ (и всего что вместе с ней меняется). И где я могу узнать точный список запчастей, которые для этого используются. Авто Tiguan 2.0 TSI 2012 год.
 
savierka написал(а):
Добрый день, подскажите пожалуйста по стоимости замены цепи ГРМ (и всего что вместе с ней меняется). И где я могу узнать точный список запчастей, которые для этого используются. Авто Tiguan 2.0 TSI 2012 год.

Добрый день!
Стоимость замены цепи ГРМ 10500р
+ Обязательно, компьютерная диагностика 1050
Список запчастей которые будут меняться мы можем Вам предоставить, но без номеров деталей (таковы правила).
Полная сумма ремонта с запчастями в т.ч. маслом на Ваш мотор, колеблится в районе 35000 - 40000 без фазорегулятора. Подъезжайте сделаем входную диагностику и посчетаем точную сумму.

P.S. Не забывайте, при покупки запчастей в любом техценте исполнителя Вы получаете полную гарантию в т.ч. на запчасти

С Уважением VWS
 
VW golf 2 1.6 мкпп 5. проскальзывает сцепление, интересует примерная стоимость, запчасти ваши.
 
choptop написал(а):
vw golf 2 1.6 мкпп 5. проскальзывает сцепление, интересует примерная стоимость, запчасти ваши.

Добрый день!
По работе 6000
Само сцепление без букв мотора сказать точно не сможем. Примерно около 5000
С Уважением VWS
 
Машина стала вести себя неадекватно. Решил сделать диагностику двигателя. Выбор СТО пал на Техцентр VWS. Их работой остался очень доволен. Все чётко и оперативно. Диагностика была сделана в течении 26 минут. Два часа ушло на замену дроссельной заслонки. Сравнил цены с Exist и удивился. В Техцентре VWS они дешевле. Спасибо за работу. С вами приятно иметь дело. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу