Тех. центр VWService

  • Автор темы VWService
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 105К
Спасибо. А так на прицел, сколько будет стоить поменять ремень, интересует ценник на работу, с запчастями всё ясно.
 
здравствуйте!!!у меня автомобиль Фольксваген Пассат Б4,проблема такого плана: периодически в двигатели слышны какие то глуховатые звуки(объяснить не получится так как еще и меняется этот звук) что самое интересное это не всегда,как я писал периодически,при этом тяга пропадает,если включаешь кондей так вообще еле трогаешься,стук увеличивается,из глухого переходит в кокой нить другой,после того как выключаешь кондей еще бывает некоторое время потарохтит и перестает,немного грешу на бензин так как ни когда не заправлял на этой заправке после чего примерно все это и началось,заливал 30 литров доехал до дома расстояние около 70 км.потом еще залил столько же уже на проверенной заправке,результата ни какого.после,машина стояла день завел поехал все так же,правда через время все восстановилось,но не надолго на следующий день опять все та же песня!
......????
 
:good: ИМХО - VWS - Лучший сервис !!!! :good:



... везде и всем и всегда - рекомендовал, рекомендую и рекомендовать буду обращаться именно в этот сервис !!!

:thankyou2: Спасибо Генеральному директору и ВСЕМ сотрудникам сервиса за многолетнее поддержание чуткого отношения к клиентам.

В этом сервисе обслуживаю вторую машину и всегда всё делалось на отлично, если и возникали какие-либо недопонимания, то все вопросы всегда очень оперативно решались. :thankyou2:





 
Serj1609 написал(а):
здравствуйте!!!у меня автомобиль Фольксваген Пассат Б4,проблема такого плана: периодически в двигатели слышны какие то глуховатые звуки(объяснить не получится так как еще и меняется этот звук) что самое интересное это не всегда,как я писал периодически,при этом тяга пропадает,если включаешь кондей так вообще еле трогаешься,стук увеличивается,из глухого переходит в кокой нить другой,после того как выключаешь кондей еще бывает некоторое время потарохтит и перестает,немного грешу на бензин так как ни когда не заправлял на этой заправке после чего примерно все это и началось,заливал 30 литров доехал до дома расстояние около 70 км.потом еще залил столько же уже на проверенной заправке,результата ни какого.после,машина стояла день завел поехал все так же,правда через время все восстановилось,но не надолго на следующий день опять все та же песня!
......????

Добрый день Serj1609 !
Нужна диагностика моториста.
С Уважением VWS
 
Здравствуйте!
Интересует замена помпы на ABD
В какую сумму обойдется работа:
С вашими запчастями?
С моими?
И как у вас? Свободно можно подъехать или по записи?
Спасибо
 
Добрый день Dreyk
3750 стоимость работ.
Для удобства лучше записаться по телефону.
С Уважением VWS
 
VWService написал(а):
3750 стоимость работ.
Для удобства лучше записаться по телефону.

Это с ремнем или только замена помпы? Или без разницы?
Спасибо
 
Прошу прощения, неточно выразился:
Если еще и ремень заодно заменить, повлияет ли это на стоимость работ?
Спасибо
 
Dreyk написал(а):
Прошу прощения, неточно выразился:
Если еще и ремень заодно заменить, повлияет ли это на стоимость работ?
Спасибо

Замена вместе с приводным ремнем при демонтаже помпы ремень снимается.
С Уважением VWS
 
Ребят подскажите.
Машина Фольксваген Поло седан, пробег 29 тыс.
Во время торможения на скорости от 90 км/ч, при определенном нажатии на педаль тормоза вибрирует руль. Во время торможения на небольшой скорости, машина тормозит рывками. На 100% не уверен, но все происходит на прогретых дисках. Еще одно наблюдение, колодки по краям немного покрошились.
 
Dronch написал(а):
Ребят подскажите.
Машина Фольксваген Поло седан, пробег 29 тыс.
Во время торможения на скорости от 90 км/ч, при определенном нажатии на педаль тормоза вибрирует руль. Во время торможения на небольшой скорости, машина тормозит рывками. На 100% не уверен, но все происходит на прогретых дисках. Еще одно наблюдение, колодки по краям немного покрошились.

Добрый день!
Все достаточно не сложно, вероятно каким нибудь прекрасным днем, на нагретых дисках вы залезли в лужу. Произошла их диформация. Замените диски и колодки в месте, и будет Вам счастье. ))
 
VWService написал(а):
Добрый день!
Все достаточно не сложно, вероятно каким нибудь прекрасным днем, на нагретых дисках вы залезли в лужу. Произошла их диформация. Замените диски и колодки в месте, и будет Вам счастье. ))

Сколько у вас будет стоить работа по замене дисков для Фольксваген Поло седан?
 
Dronch написал(а):
Сколько у вас будет стоить работа по замене дисков для Фольксваген Поло седан?

Замена тормозных дисков и колодок обойдется в 1650р. - Ваша скидка, для запчастей нам нужен vin, либо привозите свои.
С Уважением VWS
 
VWService написал(а):
Замена тормозных дисков и колодок обойдется в 1650р. - Ваша скидка, для запчастей нам нужен vin, либо привозите свои.
С Уважением VWS

Диагностика проблемы входит в эту стоимость?
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, решение проблемы.
Автомобиль - Volkswagen Golf 3 1994 год, двигатель 1.6 ABU.
Есть плавающая проблема. Машина периодически не заводится. Т.е. поворачиваю ключ, включаю зажигание, поворачиваю до конца ключ... и ничего не происходит. Сперва слышно звук как щёлкает реле, потом после 3-5 попыток завести, щелчки пропадают. Дальше вообще никаких звуков, стартер не крутит соответственно.
Почему проблема плавающая.. Могу вечером поездить, на утро сесть в машину и она не заведётся... Или наоборот заведется, могу проездить некоторое время, заглушить и она может не завестись. Но так же она может завестись через полчаса, а может и сразу.
С толкача машина заводится нормально. Не нашел толкового электрика, никто не может объяснить в чем дело. Некоторые говорят, что пора менять контактную группу, некоторые про замок зажигания. Я поменял проводку идущую на стартер, она была в плачевном состоянии, машинка заводилась с пол пинка в течении 3-ех месяцев. Я уже обрадовался, что наконец-то нашёл проблему, потом снова началось тоже самое....
Вообщем сейчас машина простоит день и она уже не заведётся, аккумулятор ставил перед зимой новый. Теперь приходится его ставить на зарядку, чтобы завестись и поехать, НО, опять же проехал хоть 5 минут или хоть 2 часа и заглушив машину, она как правило не заведется сама сразу, либо толкать, либо ждать чуда.
Посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации, готов приехать проверить. Могу машину оставить, чтобы показать проблему. Кстати как на зло, когда приезжал в сервисы и объяснял пробему, ребята просили заглушить и она заводиться ПОСТОЯННО:). Пол часа глушил, заводил, глушил, заводил и всё нормально).
Мне главное разобраться в чем же дело, потому что проблема очень не приятная, не знаю что именно ремонтировать, нужен грамотный специалист.
С Уважением, Александр.
 
Назад
Сверху Снизу