Тех. центр VWService

  • Автор темы VWService
  • Дата начала
  • Ответы 164
  • Просмотры 100К
Добрый день, имеется шум МКПП на 5 и 3 передачи (Чуть-чуть на 4-й), шум начался с 5-й передачи, практически сразу прогрессировал до 3-й и больше не прогрессирует.
Проявляется под нагрузкой, т.е. если не жать на газ то и не шумит. На холодную практически не шумит.
Масло в коробке менялось уровень был в норме.

Машина vw polo sedan, 1,6, мкпп, 2012 гв, пробег 91 тысяча

подскажите стоимость ремонта?
 
Xirurg-kor написал(а):
Добрый день, имеется шум МКПП на 5 и 3 передачи (Чуть-чуть на 4-й), шум начался с 5-й передачи, практически сразу прогрессировал до 3-й и больше не прогрессирует.
Проявляется под нагрузкой, т.е. если не жать на газ то и не шумит. На холодную практически не шумит.
Масло в коробке менялось уровень был в норме.

Машина vw polo sedan, 1,6, мкпп, 2012 гв, пробег 91 тысяча

подскажите стоимость ремонта?

Добрый день!
Конечно на 100% вам сказать не смогу, надо смотреть, но зачастую в этих коробках выходит из стоя радиальный подшипник.
Ориентировочная стоимость устранения неисправности сложиться из
КПП снять/поставить 6000
КПП разобрать/собрать 12000
и + запчасть около 5000 (но точно только после дефектовки)
С Уважением VWS
 
VWService написал(а):
...после диффектовки...

Если начальство неграмотное,то как там поживают подчинённые ?
 
Подскажите, замена лобового стекла в какую цену?
Запчасть + работа.
 
Dr.Panadol написал(а):
Подскажите, замена лобового стекла в какую цену?
Запчасть + работа.

Добрый день!
Укажите пожалуйста на какой автомобиль (в подписи их 2), а еще лучше VIN что бы понимать опции.
С Уважением VWS
 
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Дорогие клиенты, поздравляем вас с наступающим новым годом!

Желаем, чтобы самая волшебная и удивительная ночь в году зарядила вас бодростью, энергией и оптимизмом на 365 дней вперёд! Пускай ощущение праздника, готовность ко встрече с чудом и яркие фейерверки радости сопровождают вас на протяжении всего года.

Под новый год всегда звучит множество тёплых и искренних пожеланий. Наверное, нет смысла повторять хорошо знакомые слова о счастье, здоровье, удаче, процветании, благополучии, поэтому мы хотим вам пожелать, чтобы все новогодние пожелания обязательно сбывались, а ещё исполнялись самые сокровенные мечты.

НОВОГОДНЯЯ СКИДКА

https://vws.ru/skidki/skidka_8_na_vse_tovary_i_uslugi/
С Уважением
Администрация VWService
 
Добрый день! VW Jetta 1,6 AT 2014 нужно произвести замену масла, воздушного фильтра, свечи и топливный фильтр. Масло Castrol EDGE Professional 5w30. Запчасти и масло выши! Цена вопроса?
 
Potashkin написал(а):
Добрый день! VW Jetta 1,6 AT 2014 нужно произвести замену масла, воздушного фильтра, свечи и топливный фильтр. Масло Castrol EDGE Professional 5w30. Запчасти и масло выши! Цена вопроса?

Добрый день!
Замена масла 750
Фильтр возд 300
замена свечей 1050
фильтра топл 600
Это работа.
Для подбора запчастей потребуется VIN
С Уважением VWS
 
Похоже, сервис совсем испортился. Менял рычаг, первый раз подобрали болт крепления сайлентблока сантиметра на 3 больше нужного, болт упирался в полость лонжерона, соотв., затянуть толком не смогли. Грохотать стало километров через 30. Приехал устранять недоделки, подняли, открутили, и все: Скрытую гайку "поймать" не могут, хотя в прошлый раз смогли.Молотком стучат со всей дури-не помогает.Ну и началось, машина старая, все сгнило, ничего не знаем, ни за что не отвечаем, надо лонжерон резать и т.д. В итоге вырезали дырищу в лонжероне, замерили длину болта, и на старую же гайку прикрутили сайлентблок. Кстати, ржавчины там вообще не было, а крепление гайки сорвали,пытаясь болт забить.
Все работы за мой счет, машина-то старая.
В общем очень не понравилось, и похоже не мне одному: раньше записывали, время согласовывали,
а сейчас на любое время можно договориться.
 
Dreyk написал(а):
Похоже, сервис совсем испортился.

Грустно, раньше реально хороший сервис был. Уходят профессионалы, а новых не нарождается... :unknw:
 
Dreyk написал(а):
Похоже, сервис совсем испортился. Менял рычаг, первый раз подобрали болт крепления сайлентблока сантиметра на 3 больше нужного, болт упирался в полость лонжерона, соотв., затянуть толком не смогли. Грохотать стало километров через 30. Приехал устранять недоделки, подняли, открутили, и все: Скрытую гайку "поймать" не могут, хотя в прошлый раз смогли.Молотком стучат со всей дури-не помогает.Ну и началось, машина старая, все сгнило, ничего не знаем, ни за что не отвечаем, надо лонжерон резать и т.д. В итоге вырезали дырищу в лонжероне, замерили длину болта, и на старую же гайку прикрутили сайлентблок. Кстати, ржавчины там вообще не было, а крепление гайки сорвали,пытаясь болт забить.
Все работы за мой счет, машина-то старая.
В общем очень не понравилось, и похоже не мне одному: раньше записывали, время согласовывали,
а сейчас на любое время можно договориться.

Добрый день! "Dreyk"
Ни сервис совсем испортился а персонал совсем расслабился. Напишите пожалуйста номер заказ-нарада для разбора данной ситуации.
С Уважением
Зам.дир.
Сергей Александрович Т.
 
VWService написал(а):
Ни сервис совсем испортился а персонал совсем расслабился.

А в чём тут принципиальная разница для клиента-то, Сергей Александрович? Отсутствие должного контроля качества=плохо выполненные работы=сервис испортился.
И то, что "персонал расслабился"=руководство расслабилось, не контролирует ситуацию, качество и пустило всё на самотёк. =>, проблема системная. Что на 100% равнозначно заявлению, что "сервис испортился".
Причем, замечу, что Вы не предложили клиенту приехать, чтобы качественно устранить за ваш счёт последствия того, что ваши, с позволения сказать, "профи" там наворотили, а по описанию наворотили они не по детски. А также вернуть деньги за повторный визит, где проблемы ещё и усугубили. И это дополнительное подтверждение корректности суждения клиента.
 
Фил-2000 написал(а):
А в чём тут принципиальная разница для клиента-то, Сергей Александрович? Отсутствие должного контроля качества=плохо выполненные работы=сервис испортился.
И то, что "персонал расслабился"=руководство расслабилось, не контролирует ситуацию, качество и пустило всё на что ваши, с позволения сказать, "профи" там наворотили, а по описанию наворотили они не по детски. А также вернуть деньги за повторный визит, где проблемы есамотёк. =>, проблема системная. Что на 100% равнозначно заявлению, что "сервис испортился".
Причем, замечу, что Вы не предложили клиенту приехать, чтобы качественно устранить за ваш счёт последствия того,щё и усугубили. И это дополнительное подтверждение корректности суждения клиента.

Уважаемый Фил-2000
Как поступать , что отдавать или кого приглашать, а ровно так же, кто из моего персонала правильно повел себя или нет, это решать не Вам. Для этого в данном разделе Ваша помощь не нужна. Мы сами разберемся.
В верхней части экрана написано " Правила раздела!" которое попрошу соблюдать!
С Уважением
 
Здравствуйте. Менял в Вашем сервисе топливный насос и топливный фильтр, гольф 6, мотор caxa. Дело было в октябре 2017 года. Сегодня, так получилось, при подборе зап частей обратил внимание, что Вы мне поставили топливный фильтр на 4 бара (фильтрон рр836/4), хотя на данный мотор ставится 6.6 бара.
Вопрос - чем для меня это чревато, пробег с момента замены 11 т.км.
Квитанция к заказ наряду с указанием vin авто и установленных з.ч. в наличии.
 
Добрый день!
Ни чем, если за год Вы ни чего подозрительного не заметили, то 4 БАР хватает для вашего стиля езды. На фильтр надо посмотреть, по тому что не исключен вариант пересортицы на складе. Но если действительно стоит 4, его конечно надо заменить, заезжайте поправим.
С Уважением VWS
 
О какой пересортице идет речь, когда у меня в документах рядом с моим vin указан номер фильтра который мне не подходит, и установлен был указанный фильтр. Т.е. явная ошибка в подборе расходника. Плюс ко всему мастер который его устанавливал мало того что не обратил внимание на данный факт, дак еще поломал крепления на трубках. Все это говорит о квалификации Вашего персонала.
Собирался к Вам на замену цепи, после данного инцидента больше ни нагой.

24653697_s.jpg

 
Я НЕ ИСКЛЮЧИЛ факт ошибки в подборе расходника, на что Вам предложил заменить его бесплатно. А что касаемо поломанных нами трубок, если это было так, Вы бы прокатились на эвакуаторе откуда нибудь, а не год проездили. Для вас секрет открою, они на четверти машин поломаны, конечно нашим мастером, вот только поменять их согласился один клиент, года за три и угадайте почему??
А к нам Вам ездить или нет это ваше личное право.
Автомобиль бы по реже ломался. Успехов Вам..
С Уважением VWS
 
Уважаемые клиенты, поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

В новогодние праздники с 31.12.2018 по 08.01.2019 мы подготовили вам подарки.

Только у нас в сервисе!

Скидки на все товары и услуги 10%
Бесплатная регулировка сход-развала
Комплексная мойка в подарок

Подробности акции тут - https://vws.ru/skidki/podarki_dlya_lyubimykh_klientov/

Ждем вас!
 
VWService написал(а):
Добрый день! "Dreyk"
Ни сервис совсем испортился а персонал совсем расслабился. Напишите пожалуйста номер заказ-нарада для  разбора данной  ситуации.
С Уважением
Зам.дир.
Сергей Александрович Т.

Доброго времени!
После последнего посещения от машинки отказался, так что на сайт не заходил, и ваше великодушное предложение не видел. Хотя вряд ли им бы воспользовался. Судите сами : первое посещение ваших мастеров и замена рычага обошлись мне в 1500-1700 р, точно не помню, а за повторное посещение, с целью устранить недоделки по гарантии, я отдал уже 3500 р, Т.е. уверенности в том, что после третьего посещения ваших умельцев я бы уехал своим ходом, у меня нет, так как после ваших вмешательств резко увеличивается количество необходимых работ, естественно за счет клиента.
В общем жаль, что так вышло, машинка меня вполне устраивала.
P.S.
Кстати говоря, у вас есть опция: при выполнении работ диагностика в подарок.
Так вот, годом ранее менял у вас ремень ГРМ, и мне на этой диагностики рекомендовали при замене сайлентблоков менять рычаги, типа старые, лопнут при перепрессовке.
Купил рычаг, говорят не нужно, старый еще хоть-куда. Вот такие подарки
 
Назад
Сверху Снизу