Пропала тяга VW Sharan 1,9 tdi auy 2004 Резвее стал набирать до 2х тыщ,а после не едет.

Какие могут быть подводные камни при сборке тандемного насоса? В мануале написано,что всё нужно делать в обратном порядке...(там вообще в мануале всё очень просто)... На деле пришлось снять патрубки на впуск и топливный фильтр и ещё что-то :D Если ни одна из проблем не решится - ну его этот ваг и трактора.... Уж лучше какая-нибудь рисовозка типа nissan serena
 
Заводить очень долго будешь. Готовься прикуриваться. ;)
 
slawka02 написал(а):
Заводить очень долго будешь. Готовься прикуриваться. ;)

:(ээээ как-так то? не надо пугать...снимали уже топливный фильтр - завелась с пол оборота... Можно поконкретней...где можно допустить ошибку? Сам тандемный насос не разбирался,просто слегка промылся снаружи от потёков непонятно чего. Ставится он будет со старой прокладкой (новой нет времени ждать,хочется узнать результат проделанной работы и искать причины далше)
 
В принципе, заполнить топливную, можно и рукопашным насосом, типа от бензинок... Если заполнить систему (топливный фильтр - тандемник - обратка) много времени на подачу к НФ и не понадобится...
...Для любого насоса (жидкостного), очень желательно, перед пуском, заполнить жижей, которую он должен перекачивать...

З.Ы. ...Оказывается, что Вин Дизель родом с Украины... там его звали Иван Соляра... o_O ...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
З.Ы. ...Оказывается, что Вин Дизель родом с Украины... там его звали Иван Соляра... o_O ...
... :hat: :drinks: ...

Та ладно.Заливаеш? :rolleyes:
 
Zorro93 написал(а):
:(ээээ как-так то? не надо пугать...снимали уже топливный фильтр - завелась с пол оборота... Можно поконкретней...где можно допустить ошибку? Сам тандемный насос не разбирался,просто слегка промылся снаружи от потёков непонятно чего. Ставится он будет со старой прокладкой (новой нет времени ждать,хочется узнать результат проделанной работы и искать причины далше)

Пропускать будет и топливо уходить. Собрал с герметиком и через пару дней потекло. ;)
 
Zorro93 написал(а):
снимали уже топливный фильтр - завелась с пол оборота...

Ты еще НФ не снимал. :LOL:
Даже адаптация в 35 группе плохо помогает. ;)
Воздух из "головы" до-о-о-лго выходит. :unknw:
 
Привет Zorro93!
Я со своей турбиной промучился около полутора лет (постоянная перезаводка, что бы снять с аварийного режима). Бывало доходило до 10 раз, на длине маршрута 50км. Уже как бы и привык, ездил не болле 100км/ч, так как после 100-ни обязательно ее вырубало. Отключалась в трех случаях: при резком разгоне, при подъеме в горку или если поработает около 7-10 минут на холостом ходу. Очень раздражало, когда отключалась при обгоне. Диагностика показывала передув в верхнем диапазоне регулирования. Менял по совету мастеров массметр, клапан N75 и ни чего. В итоге 2 недели все же решился почистить турбу. Шток актуатора работал на половину, нагара внутри было очень много, который не позволял правильно работать лопаткам геометрии. Не понятно от чего, а скорее всего от нагара, на лопатках были не значительные заусенцы, которые и не давали правильно им работать. В итоге мне все почистили, разработали и вот уже 2 недели ни одного сбоя, все работает просто супер.
 
+++
... геометрию чистить нужно, а не жижей заливать...
... :hat: :drinks: ...
 
Alex Sharan написал(а):
уже 2 недели ни одного сбоя, все работает просто супер.

Завидую тебе! :good: То,что никто туда не лазил за >200К пробега - это очевидно...читска геометрии необходима,но она работала и в аварийный режим переходила только,например, после 4000 на 3й передаче (я столько не кручу обычно,мне кажется, это лишнее) по трассе до 140-150 разгоняелась без проблем,на обгонах в аварийный не уходила, но вдруг затупила в городе - и всё...3 дня уже как её не слышно... Шток у меня ходит на половину,а может и меньше (так было с момента покупки) и даже сейчас,когда турбина не работает, он также ходит. Вопрос сейчас стоит в том,почему она не включается? Тугой тормоз был с момента покупки (20 000 пробега прошло) Значит что-то не так с вакуумом,видимых обрывов трубок нет,не считая болтающегося штуцера тандемного насоса( в посте выше). Если при сборке ни тормоза,ни турбина не реанимируются(хочется всё-таки верить в волшебство и то,что всё вылечится разом) - будем чистить геометрию (способов было уже предложено много - и со снятием турбины и без..) Комп стал показывать ошибку по n75 - заказан и завтра будет поменян... Но при перемене местами с n18 - выдаёт ошибку по обоим...вопрос-почему?
 
Ну вот...сделали штуцер,поставили насос на место,всё подключили,почистили... И...ничего. Можно конечно сказать,что тормоза стали лучше,ну процентов на 10... А турбину всё также не слышно...изменений нет. Ближе к вечеру придёт n75 - на него вся надежда
 
у меня на днях было тоже ерунда но я нашел на акуатере трубку резиновую протерла обрезал насадил и все попробовать на росходомере воздуха что на ваздушном фильтре стоит датчик промыть сетку
 
Zorro93 написал(а):
Ну вот...сделали штуцер,поставили насос на место,всё подключили,почистили... И...ничего. Можно конечно сказать,что тормоза стали лучше,ну процентов на 10... А турбину всё также не слышно...изменений нет. Ближе к вечеру придёт n75 - на него вся надежда

У друга подсасывал воздух усилитель тормозов- замена его на живой, решила проблему с тормозами и запуском турбы!
 
Zorro93 написал(а):
Ну вот...сделали штуцер,поставили насос на место,всё подключили,почистили... И...ничего. Можно конечно сказать,что тормоза стали лучше,ну процентов на 10... А турбину всё также не слышно...изменений нет. Ближе к вечеру придёт n75 - на него вся надежда

если есть сто процентная уверенность в том что все трубки целы, гляньте фильтр для ваккума что находится за корпусом основного фильтра, может он забит.

но не стоит возлагать большие надежды на клапан 75, если все таки закоксована геметрия турбины или неисправен актуатор, то изменений не будет.

а как выше сказали, может и сам корпус вакуума быть несиправным, на сайте бал тема по его восстановлению....
 
LeoPrint написал(а):
если есть сто процентная уверенность в том что все трубки целы, гляньте фильтр для ваккума что находится за корпусом основного фильтра, может он забит.

но не стоит возлагать большие надежды на клапан 75, если все таки закоксована геметрия турбины или неисправен актуатор, то изменений не будет.

а как выше сказали, может и сам корпус вакуума быть несиправным, на сайте бал тема по его восстановлению....

Да пусть уже будет как было...особо не напрягающий передув и чуть вялые тормоза...но она не работает сейчас! И в связи с чем - непонятно... Появилась ошибка по n75,которой раньше не было...
Трубка,идущая к корпусу вакуумного усилителя сидит плотно... Сначала нужно вернуть хотя бы передув,а потом уже лечить его
 
нужно измерить вакуум вакуумметром.
 
Zorro93 написал(а):
Да пусть уже будет как было...особо не напрягающий передув и чуть вялые тормоза...но она не работает сейчас! И в связи с чем - непонятно... Появилась ошибка по n75,которой раньше не было...
Трубка,идущая к корпусу вакуумного усилителя сидит плотно... Сначала нужно вернуть хотя бы передув,а потом уже лечить его

хочется конечно верить что все таки проблема в 75 клапане, если не не работает то постоянно происходит стравливание вакуума...
когда менять будете клапан, для гарантии проверьте правильность подключения всех трубок, тут на сайте есть схема для AUY мотора, ну и пишите сюда результаты, будем дальше думать решать....
 
LeoPrint написал(а):
хочется конечно верить что все таки проблема в 75 клапане, если не не работает то постоянно происходит стравливание вакуума...
когда менять будете клапан, для гарантии проверьте правильность подключения всех трубок, тут на сайте есть схема для AUY мотора, ну и пишите сюда результаты, будем дальше думать решать....

Спасибо! Чуть позже отпишу результат замены 75ого...
 
Мне вот интересно B), на 3500-4000 турбина должна работать если геометрия наполовину.Но только тогда когда Н75 рабочий.
Возможно ошибаюсь.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Мне вот интересно B), на 3500-4000 турбина должна работать если геометрия наполовину.Но только тогда когда Н75 рабочий.
Возможно ошибаюсь.

Cейчас она вообще не работает. С подкисшей геометрией,после замены расходомера, на 3й передаче в аварийку уходило на 4000 оборотов. Сейчас, она вроде не такая тупая,как в аварийном...но не тянет совсем. Педаль газа работает только в одном положении - нажимаешь в пол или чуть-чуть результат один
 
Назад
Сверху Снизу