Привет Zorro93!
Я со своей турбиной промучился около полутора лет (постоянная перезаводка, что бы снять с аварийного режима). Бывало доходило до 10 раз, на длине маршрута 50км. Уже как бы и привык, ездил не болле 100км/ч, так как после 100-ни обязательно ее вырубало. Отключалась в трех случаях: при резком разгоне, при подъеме в горку или если поработает около 7-10 минут на холостом ходу. Очень раздражало, когда отключалась при обгоне. Диагностика показывала передув в верхнем диапазоне регулирования. Менял по совету мастеров массметр, клапан N75 и ни чего. В итоге 2 недели все же решился почистить турбу. Шток актуатора работал на половину, нагара внутри было очень много, который не позволял правильно работать лопаткам геометрии. Не понятно от чего, а скорее всего от нагара, на лопатках были не значительные заусенцы, которые и не давали правильно им работать. В итоге мне все почистили, разработали и вот уже 2 недели ни одного сбоя, все работает просто супер.