Пропала тяга VW Sharan 1,9 tdi auy 2004 Резвее стал набирать до 2х тыщ,а после не едет.

со всего ремня осталось 3 зуба????
если ремень не порвался это не значит что клапана не встречаются. там на столько малое расстояние от клапана до поршня что даже на 2-3 зуба ремень проскочет уже слышно как клапан бъется о поршень. и клапана установлены ровно перпендикулярно поршню.....
 
LeoPrint написал(а):
со всего ремня осталось 3 зуба????
если ремень не порвался это не значит что клапана не встречаются. там на столько малое расстояние от клапана до поршня что даже на 2-3 зуба ремень проскочет уже слышно как клапан бъется о поршень. и клапана установлены ровно перпендикулярно поршню.....

3 зуба. Ровно 3.
Есть предположение,что ремень крутился,как и должен был крутиться,а зубья отскакивали от заклинившей помпы (то есть кв и рв крутились как положенно). Машину заглушили,она не заглохла.
Ну 500км с новой помпой,ремнем,роликом - полёт нормальный.
 
Zorro93 написал(а):
3 зуба. Ровно 3.
Есть предположение,что ремень крутился,как и должен был крутиться,а зубья отскакивали от заклинившей помпы (то есть кв и рв крутились как положенно). Машину заглушили,она не заглохла.
Ну 500км с новой помпой,ремнем,роликом - полёт нормальный.

я думаю что это самоутешение. не мог ремень проворачивать рв, нормально как с зубъями, без зубъев на онном. на данном двигателе разпредвал очень нагрузочная часть, и поэтому там настоятельно рекомендуют менять ремень на 60 тыщ.

но раз уж у вас все таки уверенность что не погунуло клапана, а проблема с наддувом, то разберитесь полностью с турбиной и ее работой чтоб точно исключить ее, тогда думаю придется вернутся к движку и может даже поднимать голову и смотреть весь клапанный механизм
 
LeoPrint написал(а):
я думаю что это самоутешение. не мог ремень проворачивать рв, нормально как с зубъями, без зубъев на онном. на данном двигателе разпредвал очень нагрузочная часть, и поэтому там настоятельно рекомендуют менять ремень на 60 тыщ.

но раз уж у вас все таки уверенность что не погунуло клапана, а проблема с наддувом, то разберитесь полностью с турбиной и ее работой чтоб точно исключить ее, тогда думаю придется вернутся к движку и может даже поднимать голову и смотреть весь клапанный механизм

Помпа стояла родная, при замене ремня, никто её никогда не менял...
Проблемы с турбиной,как и раньше.
У меня вопрос - если в актуатор залилось много вдшки, не разъест она там что-либо? Пока машина стояла, дрочил шток. И оказалось что он ходил 4-5 мм в одном положении - нижнем, теперь ходит 5мм,потом очень тяжело и еще 5мм. где-то в середине он подклинивает на столько,что даже пружина не может его вернуть назад. Как-то так.
 
Вопрос,как снять актуатор,а точнее "место крепления штока к оси геометрии турбины"? (отломать-то можно,а вот назад поставить...)

И какие могут быть симптомы погнутых клапанов?
 
LeoPrint написал(а):
я думаю что это самоутешение. не мог ремень проворачивать рв, нормально как с зубъями, без зубъев на онном. на данном двигателе разпредвал очень нагрузочная часть, и поэтому там настоятельно рекомендуют менять ремень на 60 тыщ.

но раз уж у вас все таки уверенность что не погунуло клапана, а проблема с наддувом, то разберитесь полностью с турбиной и ее работой чтоб точно исключить ее, тогда думаю придется вернутся к движку и может даже поднимать голову и смотреть весь клапанный механизм

это гдеж такие рекомендации.Автодата нпример рекомендует замену ремня через 120000,а ролик через 240000.про помп вообще ни слова.
и откуда привычка чють что сразу ковырять мотор?
двигатель заглушили ключем,следовательно ремень непроскочил.при несовпадении меток даже на 1 зуб эти моторы уже незаводяться.
 
popov2 написал(а):
это гдеж такие рекомендации.Автодата нпример рекомендует замену ремня через 120000,а ролик через 240000.про помп вообще ни слова.
и откуда привычка чють что сразу ковырять мотор?
двигатель заглушили ключем,следовательно ремень непроскочил.при несовпадении меток даже на 1 зуб эти моторы уже незаводяться.

В Elsa есть четкие интервалы замены ремней и роликов. Оставте автодату в покое.
 
считаете Автодата некомпетентным ?к тому же практика подтверждает что 120000 ремень служит элементарно.
 
popov2 написал(а):
считаете Автодата некомпетентным ?к тому же практика подтверждает что 120000 ремень служит элементарно.

Ребята, тема не про то,сколько служит ремень.

Складывается ощущение,что люди заходят в ветку,только для того, чтобы блеснуть своими знаниями тут. И поспорить. Лучше бы кто-нибудь помог решить проблему и таким образом показал бы свои глубокие знания,а не спором сколько должен ремень ходить. Столько людей ,столько и мнений...
Я выше задавал вопросы,на которые так и не получил ответа
 
Отвечу сам себе

http://youtu.be/ubLIgMZijsQ

Вот видео по замене актуатора. Всё подробно показывается,только делается это на снятой турбе,что гораздо проще
 
Zorro93 написал(а):
Вопрос,как снять актуатор,а точнее "место крепления штока к оси геометрии турбины"? (отломать-то можно,а вот назад поставить...)

И какие могут быть симптомы погнутых клапанов?

стопорное кольцо есть там.только что это даст ?если геометрия закисла без снятия турбы нифга небудет.
 
popov2 написал(а):
стопорное кольцо есть там.только что это даст ?если геометрия закисла без снятия турбы нифга небудет.

при запуске двигателя шток втягивается, при нажатии на педаль двигается,затем отходит назад,следовательно актуатор в норме. Значит стоит посмотреть ход геометрии.
Раньше всё двигалось на 5мм и было норм(передув и ладно) а теперь,когда я раздрочил шток, примерно в середине хода он зависает и тяжело двигается,наверное отсюда и непонятная работа турбины (то прёткак ужаленная,то совсем не едет). Есть опасения,что там ни геометрия зависла,а половина лопаток смотрят в разные стороны и когда я сниму турбину - потом не соберу это месево назад (а новую турбу нужно заказывать с ибэя,а значит пару месяцев ждать) Метод чистки активной ездой точно не поможет,т.к. машина не едет,а выжечь гарь можно только на правильно работающей турбине. Уже нужна не профилактика,а лечение
 
Проведя исследования, могу приметить,что турбина в один момент начала дуть на 3й передаче с 3600 оборотов o_O а на второй с 4000. Потом совсем тяга пропала,потом ненадолго появилась... Очень интересно ведет себя машина
 
А поискать на форуме про чистку геометрии турбины? Картинки и пр. все есть, как и про актуатор. ;)
 
Zorro93 написал(а):
при запуске двигателя шток втягивается, при нажатии на педаль двигается,затем отходит назад,следовательно актуатор в норме. Значит стоит посмотреть ход геометрии.
Раньше всё двигалось на 5мм и было норм(передув и ладно) а теперь,когда я раздрочил шток, примерно в середине хода он зависает и тяжело двигается,наверное отсюда и непонятная работа турбины (то прёткак ужаленная,то совсем не едет). Есть опасения,что там ни геометрия зависла,а половина лопаток смотрят в разные стороны и когда я сниму турбину - потом не соберу это месево назад (а новую турбу нужно заказывать с ибэя,а значит пару месяцев ждать) Метод чистки активной ездой точно не поможет,т.к. машина не едет,а выжечь гарь можно только на правильно работающей турбине. Уже нужна не профилактика,а лечение

уже не однократно писалось и в этой ветке и в личке насчет работы турбины и что нужно сделать для того чтоб она работала как надо...и все равно как будто спецом не хотите замечать то что пишут вам....сказано же ход штока должен быть примерно 10-14 мм и без заеданий в обе стороны.... и лопатки сами по себе в разные стороны не разойдуться в турбине, хотите полностью свалить вину на турбину снимите ее разполовиньте ее аккуратно вычистите вымой те горячею улитку, убедитесь в работе актуатора ставьте на место и уже тогда делайте выводы по работе и тяге движка....
 
LeoPrint написал(а):
уже не однократно писалось и в этой ветке и в личке насчет работы турбины и что нужно сделать для того чтоб она работала как надо...и все равно как будто спецом не хотите замечать то что пишут вам....сказано же ход штока должен быть примерно 10-14 мм и без заеданий в обе стороны.... и лопатки сами по себе в разные стороны не разойдуться в турбине, хотите полностью свалить вину на турбину снимите ее разполовиньте ее аккуратно вычистите вымой те горячею улитку, убедитесь в работе актуатора ставьте на место и уже тогда делайте выводы по работе и тяге движка....

актуатор сняли. пружина на нем ходит,нормально возвращает,не заедает.
Шток управления геометрией перещёлкивает с одного положения на другое. и совсем не пальцем. Если завести машину с отсоединенным штоком актуатора и геометрией,опущенной вниз - хорошо слышно свист турбины.
и ещё,если отсоединить актуатор,но не снимать трубку идущую от 75ого,то шток (именно актуатора) не втягивается при запуске....втягивается он один раз,только когда хорошо дашь газу...а обратно после того как заглушить машину.
Можно ли опустить лопатки (положение штока вниз) и заглушить вакуумную трубку на актуатор? Чтобы лопатки всегда были открыты?
 
Zorro93 написал(а):
Можно ли опустить лопатки (положение штока вниз) и заглушить вакуумную трубку на актуатор? Чтобы лопатки всегда были открыты?

Можешь ваще турбину выкинуть и ездить как овощь!
Тебе уже несколько раз написали, снимать и чистить геометрию :rtfm: :wall:
 
Stefan_ написал(а):
Загаженную геометрию достаточно залить на ночь керосином со стороны горячей улитки и не забыв максимально поддомкратить левую сторону.Шоу со снятием и "чисткой" в лучшем случае будет индентичным по эффективности но точно не рациональным по трудозатратам.

Да тут много чего писали уже
 
Zorro93 написал(а):
Да тут много чего писали уже

заливать это не дело. надо снять целиком турбину располовинить, добраться до лопаток, отмочить, вычистить скотчбрайтом (не наждачкой, не напильником, не ножом), если надо слегка притереть лопатки на ровной поверхности на нулевой наждачке, собрать все назад. и если все правильно сделаете, то открываться закрываться лопатки будут от собственного веса при переворачивании турбины в руках.
если нет прибора что создает вакуум, то ртом можно создать вакуум, шток на актуаторе должен втянуться на 10-14 мм, и быстро вернуться назад на те же мм без заеданий в обе стороны.

если все выше на писаное выполнено, вернуть актуатор на турбину, регулировочную гайку на нем не крутить, поставить турбину на двигатель и тогда уже проводить тестовые заезды, снимать логи и делать окончательные выводы.

глушить и оставлять турбину всегда открытой нельзя, все равно будет тупить также, а если и будет дуть турбина то датчик зафиксирует передув и та же картина снова.
 
Zorro93, продайте машину, возможно ей повезёт больше и она попадёт в более заботливые руки. Жалко шарика ....
 
Назад
Сверху Снизу