Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LeoPrint написал(а):турбина всегда работает-дует, хоть на 1000 об. хоть на 5000 об. просто датчик фиксирует что передув или недодув и комп отключает топливо, и соответственно как ни дави педальку газа разгон будет тупым
Zorro93 написал(а):И вот пришёл и был заменен n75.
Сказать что стало лучше можно,но всёравно НЕ ТЯНЕТ. Нет подхвата,при включении турбины. Не сравнить конечно с аварийным режимом, разгоняется больше 120 (за пару минут) и и с места нормально едет,но при нажатии педали газа "в пол" - ничего не меняется,и только когда её потихоньку отпускаешь - можно учуять резвость в наборе скорости. Вопрос теперь состоит в том,что же всё таки случилось. Раньше турбина ярко-выраженно работала с 2000х тысяч (до 2х тысяч - труп,можно было легко заглохнуть,а потом реально придавливало в кресло),а теперь Шаран ,как будто атмосферный овощ. Теперь круг поиска немного сузился - новый n75 и штуцер на тандемнике больше не болтается. Ваши предположения,господа шараорфилы и дизелялюбы?
amkiller написал(а):...Возился я сней 3 дня и 3 ночи,но я заставил ее работать.А дело было в ЭБУ,там спрятался датчик давления,к нему идет трубка...
amkiller написал(а):Всем здрасте.Была у меня похожая проблема,пригнали мне на ремонт Шарика.Клиент на нем ездит на дальняк,и говорит что машинка ехала хорошо,а при очередном обгоне затупила и высветилась ошибка.Возился я сней 3 дня и 3 ночи,но я заставил ее работать.А дело было в ЭБУ,там спрятался датчик давления,к нему идет трубка,очень хренового качества,решается заменой трубки длиной 9 см.Надо снять Щиток приборов,за ним находится ЭБУ,придется выкрутить пару болтов(очень неудобно)вынимаете ЭБУ,снимаете крышку,кажись в левом нижнем углу датчик,увидите трубку резиновую,ее под замену(рвется обычно с нижней стороны).Надеюсь что помог
Zorro93 написал(а):Неделю был на отдыхе, пока отдыхал,машину протестировали ваг-комом. Есть ошибка по расходомеру, я не общался с тем,кто тестировал,но он передал так - почистите егр,а потом приезжайте...можно поставить новый расходомер,но смысла нет,т.к. его меняли 10000 назад... Давление надува меньше нужного (например вместо 1300 дует 900) и причина предполагаемо в забитом егр... Опять возникает вопрос - стоит ли снимать чистить и сложно ли это?
Zorro93 написал(а):машину протестировали ваг-комом. Есть ошибка по расходомеру, я не общался с тем,кто тестировал,но он передал так - почистите егр,а потом приезжайте...можно поставить новый расходомер,но смысла нет,т.к. его меняли 10000 назад... Давление надува меньше нужного (например вместо 1300 дует 900) и причина предполагаемо в забитом егр...
Vavanych написал(а):А очень сложно сьездить на нормальную диагностику, где не кто-то передаст типа там чего-то.
Zorro93 написал(а):Новые проблемы... Отъехали от дома на 50 км и тут бортовик начал пищать и показывать надпись на немецком,неуспели прочитать,как он пикнул ещё раз и появился хруст-шелест под капотом... заглушили,съехали на обочину,открыли капот - очень быстро вытекает тосол из под кожуха ремня грм. Есть предположения,что лопнула помпа. Помимо турбины теперь добавилось проблем. Машина осталась там же,завтра поедем забирать и тянуть домой. Чувствуется,что нужно будет заказывать ремень,ролик и помпу... Это плюс к нескольким уже замененым датчикам,прокладкам,топливному фильтру...короче неприятно и затратно. Первый наш TDI показывает себя не с лучшей стороны... До этого с 5ого гольфа (1.4 бензин) не приходилось снимать пластмассовую крышку двигателя. Всё-таки очень многое зависит от прошлого хозяина машины
LeoPrint написал(а):думаю что не обойдется только ремнем, роликом и помпой....возможно помпа заклинила (ремень ГРМ и помпу вращает) и поршня с клапанами встретились, в любом случае надо снимать кожух и смотреть состояние ремня и дальше делать вывод насчет клапанов ....
P.S.
даа, а мастер конечно у вас уникум еще тот....
Zorro93 написал(а):Вы правы...заклинило помпу. На ремне осталось 3 зубца,но он не порвался. больше недели ждали помпу и вот она пришла.
........
- тяги нет, ну особо не расстроились,т.к. клапана не погнуло и это не может не радовать.
Nik1958 написал(а):Будьте оптимистом.
Значит у вас всё впереди