Пропала тяга VW Sharan 1,9 tdi auy 2004 Резвее стал набирать до 2х тыщ,а после не едет.

турбина всегда работает-дует, хоть на 1000 об. хоть на 5000 об. просто датчик фиксирует что передув или недодув и комп отключает топливо, и соответственно как ни дави педальку газа разгон будет тупым
 
LeoPrint написал(а):
турбина всегда работает-дует, хоть на 1000 об. хоть на 5000 об. просто датчик фиксирует что передув или недодув и комп отключает топливо, и соответственно как ни дави педальку газа разгон будет тупым

Ну я это и имел ввиду :rolleyes: Кстати, про тормаза,улучшившиеся на 10%,я приуменьшил... Машина реально стала тормозить,увидел впервые как работает абс и свистит резина.
 
И вот пришёл и был заменен n75.
Сказать что стало лучше можно,но всёравно НЕ ТЯНЕТ. Нет подхвата,при включении турбины. Не сравнить конечно с аварийным режимом, разгоняется больше 120 (за пару минут) и и с места нормально едет,но при нажатии педали газа "в пол" - ничего не меняется,и только когда её потихоньку отпускаешь - можно учуять резвость в наборе скорости. Вопрос теперь состоит в том,что же всё таки случилось. Раньше турбина ярко-выраженно работала с 2000х тысяч (до 2х тысяч - труп,можно было легко заглохнуть,а потом реально придавливало в кресло),а теперь Шаран ,как будто атмосферный овощ. Теперь круг поиска немного сузился - новый n75 и штуцер на тандемнике больше не болтается. Ваши предположения,господа шараорфилы и дизелялюбы?
 
попробуй залезь в бак посмотри сетку работы на 30 мин а что говорит диогностика
 
Zorro93 написал(а):
И вот пришёл и был заменен n75.
Сказать что стало лучше можно,но всёравно НЕ ТЯНЕТ. Нет подхвата,при включении турбины. Не сравнить конечно с аварийным режимом, разгоняется больше 120 (за пару минут) и и с места нормально едет,но при нажатии педали газа "в пол" - ничего не меняется,и только когда её потихоньку отпускаешь - можно учуять резвость в наборе скорости. Вопрос теперь состоит в том,что же всё таки случилось. Раньше турбина ярко-выраженно работала с 2000х тысяч (до 2х тысяч - труп,можно было легко заглохнуть,а потом реально придавливало в кресло),а теперь Шаран ,как будто атмосферный овощ. Теперь круг поиска немного сузился - новый n75 и штуцер на тандемнике больше не болтается. Ваши предположения,господа шараорфилы и дизелялюбы?

спрошу еще раз, вот после замены клапана 75, смотрели как двигается шток актуатора на турбине?

один в яме смотрит, другой заводит двигатель, шток должен втянутся на 10-12 мм, про прогазовке должен двигаться на эти же мм.
 
И всё же, что показывает диагностика? Ошибки? Параметры?
 
Всем здрасте.Была у меня похожая проблема,пригнали мне на ремонт Шарика.Клиент на нем ездит на дальняк,и говорит что машинка ехала хорошо,а при очередном обгоне затупила и высветилась ошибка.Возился я сней 3 дня и 3 ночи,но я заставил ее работать.А дело было в ЭБУ,там спрятался датчик давления,к нему идет трубка,очень хренового качества,решается заменой трубки длиной 9 см.Надо снять Щиток приборов,за ним находится ЭБУ,придется выкрутить пару болтов(очень неудобно)вынимаете ЭБУ,снимаете крышку,кажись в левом нижнем углу датчик,увидите трубку резиновую,ее под замену(рвется обычно с нижней стороны).Надеюсь что помог :drive:
 
amkiller написал(а):
...Возился я сней 3 дня и 3 ночи,но я заставил ее работать.А дело было в ЭБУ,там спрятался датчик давления,к нему идет трубка...

По этой трабле, возится столько не пришлось БЫ... Раз уж, "джеки чан" загорелся, следует подключить ВагКом и посмотреть ошибки. Стопудово, с дырявым шлангом в блоке - будет висеть 65535... ;)
Да и тема соответствуящая имееца...
... :hat: :drinks: ...
 
amkiller написал(а):
Всем здрасте.Была у меня похожая проблема,пригнали мне на ремонт Шарика.Клиент на нем ездит на дальняк,и говорит что машинка ехала хорошо,а при очередном обгоне затупила и высветилась ошибка.Возился я сней 3 дня и 3 ночи,но я заставил ее работать.А дело было в ЭБУ,там спрятался датчик давления,к нему идет трубка,очень хренового качества,решается заменой трубки длиной 9 см.Надо снять Щиток приборов,за ним находится ЭБУ,придется выкрутить пару болтов(очень неудобно)вынимаете ЭБУ,снимаете крышку,кажись в левом нижнем углу датчик,увидите трубку резиновую,ее под замену(рвется обычно с нижней стороны).Надеюсь что помог :drive:

Внимательно читайте название темы. Речь идет о AUY, а вы пишите о AFN. Два разных двигателя и у первого нет датчика давления в ЭБУ.
 
Неделю был на отдыхе, пока отдыхал,машину протестировали ваг-комом. Есть ошибка по расходомеру, я не общался с тем,кто тестировал,но он передал так - почистите егр,а потом приезжайте...можно поставить новый расходомер,но смысла нет,т.к. его меняли 10000 назад... Давление надува меньше нужного (например вместо 1300 дует 900) и причина предполагаемо в забитом егр... Опять возникает вопрос - стоит ли снимать чистить и сложно ли это?
 
Zorro93 написал(а):
Неделю был на отдыхе, пока отдыхал,машину протестировали ваг-комом. Есть ошибка по расходомеру, я не общался с тем,кто тестировал,но он передал так - почистите егр,а потом приезжайте...можно поставить новый расходомер,но смысла нет,т.к. его меняли 10000 назад... Давление надува меньше нужного (например вместо 1300 дует 900) и причина предполагаемо в забитом егр... Опять возникает вопрос - стоит ли снимать чистить и сложно ли это?

Датчик давления во впуске находиться на патрубке идущем к EGR, т.е. до него. При чем тут EGR? :unknw: Забейте в поиск недодув и почитайте. Причин может быть много, от дырявых вакуумных шлангов, до подклинивания геометрии турбины.Клапан заглушить, не забыть заткнуть вакуумный шланжик, что им управляет.
 
Zorro93 написал(а):
машину протестировали ваг-комом. Есть ошибка по расходомеру, я не общался с тем,кто тестировал,но он передал так - почистите егр,а потом приезжайте...можно поставить новый расходомер,но смысла нет,т.к. его меняли 10000 назад... Давление надува меньше нужного (например вместо 1300 дует 900) и причина предполагаемо в забитом егр...

А очень сложно сьездить на нормальную диагностику, где не кто-то передаст типа там чего-то. А хотябы снимет нормально логи работы турбины и даст умное заключение.
Неужели нету знакомых с ваг-комом?? Снять логи 3-й 10-й и 11-й групп и выложитиь Сюда А специалисты типа seric, mechanik, progrommist помогут разобраться. Кстате в вашем городе есть очень хороший специалист. На форуме http://mikrob.ru его DFSA зовут. Вот его Профиль, обратитесь, думаю не откажет. Кстате у него такойже движитель и авто..
 
Vavanych написал(а):
А очень сложно сьездить на нормальную диагностику, где не кто-то передаст типа там чего-то.

На самом деле сложно. Я живу в 140км от Краснодара и у нас нет дизелистов,вообще. Ездил к этому мастеру,который делал "ДИАГНОСТИКУ".. Вобщем по его словам "Зачем такому динозавру вагком? В процессе разговора оказалось что он не в курсе,что на данной машине турбина с изменяемой геометрией...По его словам такие турбины появились только лет 5 назад и sharan 1.9 AUY 2004 с изменяемой геометрией - уникальный аппарат...ну да ладно... То,что он говорил про форум - писать лучше не буду. По его совету,да и не только - почистили егр. Там было практически чисто... Его диагностика,как и другая показала - расходомер всегда показывает 0 (то есть не работает)... также есть ошибки по генератору и датчику давления наддува. Оригинальный расходомер стоит 5-6 тысяч,что неочень радует,да и меняли его 10000 назад. Поменяться с кем то на время,чтобы протестировать нет возможности. Вобшем заказан расходомер бош за 3200.
Вот так и живем. Показал он также на своем приборе фактическое давление и требуемое, они отличаются,есть передув.
Просьба откликнуться Краснодарским мастерам,адекватным,знающим и опытным. Заказывать поочереди новые датчики - это неправильный путь.
 
DFSA перестал выходить на связь. Скайп и телефон вне зоны. Видимо, что-то случилось.(
 
Новые проблемы... Отъехали от дома на 50 км и тут бортовик начал пищать и показывать надпись на немецком,неуспели прочитать,как он пикнул ещё раз и появился хруст-шелест под капотом... заглушили,съехали на обочину,открыли капот - очень быстро вытекает тосол из под кожуха ремня грм. Есть предположения,что лопнула помпа. Помимо турбины теперь добавилось проблем. Машина осталась там же,завтра поедем забирать и тянуть домой. Чувствуется,что нужно будет заказывать ремень,ролик и помпу... Это плюс к нескольким уже замененым датчикам,прокладкам,топливному фильтру...короче неприятно и затратно. Первый наш TDI показывает себя не с лучшей стороны... До этого с 5ого гольфа (1.4 бензин) не приходилось снимать пластмассовую крышку двигателя. Всё-таки очень многое зависит от прошлого хозяина машины
 
Zorro93 написал(а):
Новые проблемы... Отъехали от дома на 50 км и тут бортовик начал пищать и показывать надпись на немецком,неуспели прочитать,как он пикнул ещё раз и появился хруст-шелест под капотом... заглушили,съехали на обочину,открыли капот - очень быстро вытекает тосол из под кожуха ремня грм. Есть предположения,что лопнула помпа. Помимо турбины теперь добавилось проблем. Машина осталась там же,завтра поедем забирать и тянуть домой. Чувствуется,что нужно будет заказывать ремень,ролик и помпу... Это плюс к нескольким уже замененым датчикам,прокладкам,топливному фильтру...короче неприятно и затратно.  Первый наш TDI показывает себя не с лучшей стороны... До этого с 5ого гольфа (1.4 бензин) не приходилось снимать пластмассовую крышку двигателя. Всё-таки очень многое зависит от прошлого хозяина машины

думаю что не обойдется только ремнем, роликом и помпой....возможно помпа заклинила (ремень ГРМ и помпу вращает) и поршня с клапанами встретились, в любом случае надо снимать кожух и смотреть состояние ремня и дальше делать вывод насчет клапанов ....

P.S.
даа, а мастер конечно у вас уникум еще тот....
 
LeoPrint написал(а):
думаю что не обойдется только ремнем, роликом и помпой....возможно помпа заклинила (ремень ГРМ и помпу вращает) и поршня с клапанами встретились, в любом случае надо снимать кожух и смотреть состояние ремня и дальше делать вывод насчет клапанов ....

P.S.
даа, а мастер конечно у вас уникум еще тот....

Вы правы...заклинило помпу. На ремне осталось 3 зубца,но он не порвался. больше недели ждали помпу и вот она пришла. Мануал по замене брали здесь же на форуме...Поменять всё оказалось не так уж и просто. Для начала покрутили кв и рв - вроде ничего не цепляет,вообщем собрали к вечеру и завели. Завелась с пол оборота, посторонних звуков не слышно. Собрали,закрутили (поставили новый расходомер Bosch). Пока машина стояла - пытался чистить геометрию - чем только не заливал,разрабатывал шток,как только мог. И вот пробный заезд - 1500...2000...2500 - тяги нет, ну особо не расстроились,т.к. клапана не погнуло и это не может не радовать. На 3000, очень неожиданно, появлятся тяга...дальше она начинает появляться раньше- немного покатавшись тянет уже с 1700-1800. Выезд на трассу - 3я передача 3800 уходит в аварийный. Вобщем всё вернулось в "норму". Проблема решена новым расходомером (прошлый был тоже почти новый,но ооочень неоригинальный,а до него вообще с 12шки стоял). Завтра поедем смреть ошибки.
НУ теперь, после всех проблем и затрат, хочется большего - не перезапускать на трассе машину. Расходомер,N75 - новые, не проверенными остались только актуатор и сама геометрия.
 
Zorro93 написал(а):
Вы правы...заклинило помпу. На ремне осталось 3 зубца,но он не порвался. больше недели ждали помпу и вот она пришла.
........
- тяги нет, ну особо не расстроились,т.к. клапана не погнуло и это не может не радовать.

Будьте оптимистом.
Значит у вас всё впереди
 
Nik1958 написал(а):
Будьте оптимистом.
Значит у вас всё впереди

Не понял к чему это сказанно.


После дня стабильной езды начались непонятные вещи. В аварийный может уйти на 2ой,1ой передаче,абсолютно непредсказуемо.. Тупит и совсем не едет,а со следующего сфетофора до 100 секунд за 10 разгоняется... даже не сбрасывая ошибку. Наверное, в крайних положениях клинит геометрия.

Вопрос,как снять актуатор,а точнее "место крепления штока к оси геометрии турбины"?
 
Назад
Сверху Снизу