Пропала тяга VW Sharan 1,9 tdi auy 2004 Резвее стал набирать до 2х тыщ,а после не едет.

посмотри на насосе есть штуцер на его одевается трубка идущая на вакуум так вот этот штуцер у меня прокручивался я его замазал холодной сваркой и тормоза намного стали лучше
 
Zorro93 написал(а):
...снова загорелся неведомый значек на приборке... заглушил - завёл - исчез... ...выглядит так - восклицательный знак в треугольнике,а вокруг всего этого стрелка...что этo?


2435fc164354401b12de64da80a341eab25aa8156694098.jpg



a0f6c9141ea18e94cb3aaf0efe6e7d84b25aa8156694126.jpg


...букварь, скурили... :)
... :hat: :drinks: ...
 
всем спасибо, вобщем шатается-болтается она...(трубка на штуцер насоса),но рукой,Даже с приличными усилиями, не сдёргивается... Что её держит там?
 
Zorro93 написал(а):
... вобщем шатается-болтается она...(трубка на штуцер насоса),но рукой,Даже с приличными усилиями, не сдёргивается... Что её держит там?

Если имеется ввиду вакуумный насос, то там трубка на ерше штуцера очень крепко сидит, вокруг оси вращается свободно...
:unknw: но лично мне снять неудалось... Главное, не прилагать усилие "на излом", штуцер пластмассовый, риск обломить.
...у тебя он другой, совсем другой конструктив...

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
но лично мне снять неудалось...

А как тогда поступить? все признаки указывают но него,нужно лечить...есть ли смысл снимать весь тандемный насос?
 
Zorro93 написал(а):
всем спасибо, вобщем шатается-болтается она...(трубка на штуцер насоса),но рукой,Даже с приличными усилиями, не сдёргивается... Что её держит там?

Резинка внутри через прилив не пускает. Тяни по оси сильнее, чуть покачивая.
 
slawka02 написал(а):
Резинка внутри через прилив не пускает. Тяни по оси сильнее, чуть покачивая.

Сняли.... Штуцер развальцован... :mda: Для удобства дальнейшей работы, снимаем тандемный насос... Главное назад потом собрать это всё... Через пару дней придёт n75... Кстати плохие тормоза и проблемы с турбиной продолжаются уже тысяч 20(сколько было у прошлого хозяина - неизвестно) Передув и невнятный тормоз это ещё терпимо,но теперь когда турбину совсем не слышно - пришлось лезть и разбираться как следует...
 
Zorro93 написал(а):
Для удобства дальнейшей работы, снимаем тандемный насос...

Не нужно его снимать.На месте все прекрасно подвальцовывается.Снимать если захочется переделать штуцер по нормальному,под резьбу.
 
Stefan_ написал(а):
Не нужно его снимать.На месте все прекрасно подвальцовывается.Снимать если захочется переделать штуцер по нормальному,под резьбу.

Ну не знаю,уже сняли... По-моему очень сложно работать с этим штуцером на месте (если делать по нормальному)
 

ba2af323920e.jpg


2104d0374658.jpg


8d5f3514e864.jpg


76fa64ee3556.jpg


4b5a20a98568.jpg


75fea182c7e9.jpg


106b362be484.jpg


47942002aa9b.jpg


9c3fd8426672.jpg


Вот фото,патрубки на интеркулер, тандемный насос и турбина с актуатором... Так же ведется поиск недостающей детали хром пакета (на решетке радиатора)... Может вдруг у кого завалялась такая...
 
Zorro93 написал(а):
По-моему очень сложно работать с этим штуцером на месте (если делать по нормальному)

Яж уточнил что значит "по нормальному".Это значит выточить новый штуцер с резьбой 18х1 и такую же резьбу нарезать в тандеме.Для простой вальцовки снимать не нужно.Лучше егр сними и опресуй,да впускной почисть.Там грязи пару кило будет.
Кстати по фото крышку клапанов пора менять.
 

f143053d7df6.jpg


66c748390f2c.jpg


6d6522efaf88.jpg


6e870592f83f.jpg


Вот фото снятого тандемного насоса...всё загажено...откуда течёт? наверное отовсюду... Штуцер крутится вокруг своей оси,влево-вправо и вниз-вверх... Какую прокладку нужно заменить?
 
ТУ которая на последней фотке справа лежит!
Её номер VAG 038 145 215, главное затянуть 4 винта тандемника с правильным усилием, 2 больших с усилием 15Nm, а 2 меньших с усилием 10Nm, насколько я помню, если не прав поправьте! !
 

581276377fe4.jpg
Ну вот как-то так... Кольцо из крышки,в неё залит герметик. Больше штуцер люфтить не должен
 
А герметик твердым станет? если нет, то все равно люфтить будет, надо было холодной сваркой...
 
LeoPrint написал(а):
А герметик твердым станет? если нет, то все равно люфтить будет, надо было холодной сваркой...

стааанет...куда он денется. Только вот собрать назад всё, что было разобрано - новая проблема + прокладка тандемного насоса (новой нет - надо заказывать,ждать...)
 
Чё за герметик? Обвальцовывали?
 
замаж холодной сваркой я так делал и забыл не надо было снимать можно так обмазать
 
будет держать...всё норм... теперь ждать до завтра и собирать. но придёт прокладка и заново собирать - разбирать... Надеюсь проблема с неочень внятными тормозами решится,а заодно и передув,недодув,датчики все в норму придут...
 
да от этого насоса многое зависит
 
Назад
Сверху Снизу