Пропала тяга VW Sharan 1,9 tdi auy 2004 Резвее стал набирать до 2х тыщ,а после не едет.

Zorro93 написал(а):
Не понял к чему это сказанно.

Объясняю.
Возможно вам повезло что зубчаки ремня осыпались на шкиве водяного насоса, и клапана не встретились с поршнями. В чём, я сильно сомневаюсь. Но испытывать судьбу- дело ваше.
Если клапана чуть подогнуло то машина заведется - но через некоторое время начнёт чуть громче работать.. и так далее.
Хотя может быть вам повезло. Тоже такое встречал.

Тут было по поводу замен ремней и водяных насосов.
Техника ваша, вы можете вообще не менять. И думать что оно вечное. если же рассматривать с позиции сервиса- то менять всё что движется. Особенно на новых двигателя где сроки замен приближаются к 240 тысячам.
То есть купили новую- старую машину со скрученным пробегом.... и надеетесь что всё будет хорошо. Экономьте - экономьте. Хотя объективности ради встречал такое что новая запчасть хуже старой стоящей на машине.

По поводу турбины и наддува. Да уж ТС - да снимите скорее турбину, а то все уже устали на кнопки давить и уговаривать вас сделать что-нибудь правильное


 
Oput написал(а):
Zorro93, продайте машину, возможно ей повезёт больше и она попадёт в более заботливые руки. Жалко шарика ....

машина продаётся,покупайте
 
Zorro93 написал(а):
машина продаётся,покупайте

Надеюсь по цене неработающего авто! Или, не бит, не крашен, масло-мёд, мотор-звонок?
 
Piligrim написал(а):
Надеюсь по цене неработающего авто! Или, не бит, не крашен, масло-мёд, мотор-звонок?

вообще целка
ниче не жрёт, расход 3 литра, турбина как часы работает
 
Nik1958 написал(а):
По поводу турбины и наддува. Да уж ТС - да снимите скорее турбину, а то все уже устали на кнопки давить и уговаривать вас сделать что-нибудь правильное

Турбина отходила уже 200 тысяч, геометрия клинит ближе к верхней части своего хода. Мощности пружины актуатора не хватает чтобы пройти этот порог.
То,что там грязь и сажа - понятно, и то,что пробег реальный тысяч на 100-150 больше - тоже понятно, но ещё больше понятно,что там огромные люфты да и вообще п...зда ей уже.

А про плохих хозяев,руки не с того места - не надо
Если вы фетишисты и вам в кайф снимать-ставить эту турбину на шаране,то я рад за вас,можете и мне снять.

Вот LeoPrint - толковый человек, всё по делу, помог с тандемником да и вообще спасибо ему большое...:good:

Шток актуатора укорочен до места заедания,теперь не клинит.
Будет время - возможно,будем снимать турбину.
Тему можно закрывать :hat:
 
Zorro93 написал(а):
Шток актуатора укорочен до места заедания,теперь не клинит.
Будет время - возможно,будем снимать турбину.
Тему можно закрывать :hat:

И чему ты радуешся? Укоротил ход актуатора и получил постоянный недодув или передув! Это тоже самое что не гипс на 2 сломаных пальца накладывать а ампутировать их и радоваться!
 
Zorro93 написал(а):
Турбина отходила уже 200 тысяч, геометрия клинит ближе к верхней части своего хода. Мощности пружины актуатора не хватает чтобы пройти этот порог.
То,что там грязь и сажа - понятно, и то,что пробег реальный тысяч на 100-150 больше - тоже понятно, но ещё больше понятно,что там огромные люфты да и вообще п...зда ей уже.

А про плохих хозяев,руки не с того места - не надо
Если вы фетишисты и вам в кайф снимать-ставить эту турбину на шаране,то я рад за вас,можете и мне снять.

Вот LeoPrint - толковый человек, всё по делу, помог с тандемником да и вообще спасибо ему большое...:good:

Шток актуатора укорочен до места заедания,теперь не клинит.
Будет время - возможно,будем снимать турбину.
Тему можно закрывать :hat:

Не фетешист, но турбина ставиться и снимается на "ура". Вообще нет проблем.
А тему закрывать пока не будем. Может быть наоборот вывесим для того чтобы показывать как делать не надо
 
Nik1958 написал(а):
Не фетешист, но турбина ставиться и снимается на "ура". Вообще нет проблем.
А тему закрывать пока не будем. Может быть наоборот вывесим для того чтобы показывать как делать не надо

На ура? :LOL:
Ну тут я даже спорить не буду...на ура,так на ура

Я объяснил,почему не хочу заморачиваться с чисткой,по хорошему нужна новая.
Прошлый хозяин не знал что такое турбо таймер и ездил 2 года с заклинившей геометрией и передувом.

Можете у себя в комнате даже вывесить и плевать.

Я обратился за помощью и советом,а не для того чтобы читать о том,какой я плохой хозяин и какие все тут мастера. Не ставлю под сомнения ваши знания и опыт,но можно и по-норамльному вести диалог.
 
Если у вас одна машина, то конечно, для вас, проблема снять турбину. Если они идут часто -то особых проблем по снятию- постановке не возникает.

Вам с первого сообщения от 16 июля было сказано, что надо чистить геометрию.
Но вы оказывается сторонник новых деталей. Хотите новую турбину. Я только за такое решение. Правда тогда непонятно почему вы её до сих пор не купили.

Что касается турботаймера. Есть он или нет -это мало влияет на закисание геометрии турбины.

Да нормальный диалог. А что делать? От первого сообщения 16 июля до сегодняшнего ответа 21 августа прошло... сами посчитайте сколько. А решения нет. Одна вода.
 
Zorro93 написал(а):
Я обратился за помощью и советом,а не для того чтобы читать о том,какой я плохой хозяин и какие все тут мастера. Не ставлю под сомнения ваши знания и опыт,но можно и по-норамльному вести диалог.

Тебе мало советов надавали? Или ты ждешь что тебе кто нибудь предложит сделать её вместо тебя? Лень самому заниматься своим авто, едь к специалистам, плати денюшки!
 
Скиньте уже тему уже в оперативку. ТС не хочет слушать, что ему говорят, но все-равно ждет новых советов.Один флуд и вода. Даже, если снимет и почистит геометрию, то точно выставить назад скрученную регулировку актуатора - врядли!
 
Назад
Сверху Снизу