Двигатель AAZ не развивает обороты Нужно мнение

zur2 написал(а):
Если появляется черный дым может нехватать воздуха слетел с турбиы шланг или перепуск большой выхлопных газов с выхлопного колектора во всасывающий через клапан.

Есть чёрный дым(если сильно газону так воаще дымовая завеса с зади) чем грозит и как избавиться??? :o (ход плунжера регулировал в сторону уменьшения подачи топлива, дым уменьшился на какоето время)
 
KromaG написал(а):
zur2 написал(а):
Если появляется черный дым может нехватать воздуха слетел с турбиы шланг или перепуск большой выхлопных газов с выхлопного колектора во всасывающий через клапан.

Есть чёрный дым(если сильно газону так воаще дымовая завеса с зади) чем грозит и как избавиться??? :o (ход плунжера регулировал в сторону уменьшения подачи топлива, дым уменьшился на какоето время)

Проверьте распылители- раз и угол подачи топлива на насосе - два. Как авто на горячую заводится, хорошо?
 
Не скажу что плохо, но не с первого тычка как на холодную, 1-1,5сек покрутки стартера, а на холодную с полоборота. А причем здесь распылители(это те которые на фарсунках? просто боюсь лишний раз их выкручивать). У меня ручной"подсос", тот который меняет угол впрыска, на холодную завожусь с ним, потом когда убираю обороты понижаются и усиливается вибрация кузова(подушки двигателя менял недавно). Как самому поменять угол впрыска, думаю уменя поздний, слышал открутить три болта и повернуть ТНВД к двиглу, ГДЕ ЭТИ ТРИ БОЛТА? :blink:
 
Во-первых - не три а четыре. Во-вторых - при таких вопросах лучше не лезь! Потом не заведешь!

Если ты по внешним признакам (звук, разгон, выхлоп) не в состоянии определить правильный ли у тебя момент впрыска и, если неправильный, то насколько - без индикатора тебе там делать нечего!

А вообще - если история автомобиля неизвестна - первым делом меняем распылители и везем насос в настройку. Поверь мне - никто уже тысяч 100-150 этого не делал. Цена удовольствия - 200у.е., а машину потом не узнаешь.
 
200$ только настройка или вместе с заменой распылителей?
И куда везём мож кто подскажет?
 
По московским ценам конечно не знаю, но у нас настройка насоса с заменой распылителей со стоимостью запчастей где- то 80$. Вибрация может быть из-за неравной компрессии по цилиндрам, льющего распылителя или сбитых настроек в насосе. Ибо тоже поменял подушки, распылители - норма, компрессия- тоже, вибрация есть. Надо бы насос снять- отрегулировать на стенде, но есть такое животное- жаба...
 
По Питерским ценам замена распылителей и регулировочных шайб (от форсунки старыми остаются только корпус и пружины) 4х25у.е. плюс регулировка насоса 100 у.е. Бош на Блюхера, зима 2006.

А жаба - она никогда до добра не доводила...
 
Про жабу -это точно, но сегодня машина продаётся...Не знаю, радоваться или плакать, но что будет следующим, не знаю.
 
А помойму,если в чем сомниваешься нужно не снимать насос и форсунки
и бежать с ним в БОШ ,а ехать устанавливать причину чтобы потом спросить
можно было за ремонт.За уплаченые деньги.
Х о р о ш о .Вопрос ? Что настраивают в насосе? Если в насос не попалла
вода и был чистый фильтр во время меняли.
Как изменится угол подачи топлива если никто не лазил?Если ремень целый,
зубья целые,шестерня в низу коленвала на месте не болтается ролик впорядке. Враг насоса вода и сера.вот чего бояться надо и следить.

На горячем заводится хуже?
Попробуйте заводить с вытянутым "" подсосом"" он делает раньше подачу
и увеличивает обороты т.е. даёт больше топлива.
Если лучше надо смотреть угол подачи--- установить по индикатору.
При заводке нажимать немного на педаль "газа" чтобы облегчить пуск.
И может быть недостаточная компресия. Особенно когда двигатель
остыл ,а свечи еще не включаются. поэтому хуже заводится.
Мой совет лесть в насос в последную очередь.Начинать надо всегда с предохранителя.
 
kir написал(а):
По Питерским ценам замена распылителей и регулировочных шайб (от форсунки старыми остаются только корпус и пружины) 4х25у.е. плюс регулировка насоса 100 у.е. Бош на Блюхера, зима 2006.

А жаба - она никогда до добра не доводила...

А если все работает более менее, зачем настраивать насосы и форсунки???
За 100000 существенно хуже работать они не стали, думаю до этого 100000-150000 км туда тоже никто не заглядывал!!!! мотор 1Z
А доводить до идеала старые корыта бессмыслено!!!
 
&rey написал(а):
Про жабу -это точно, но сегодня машина продаётся...Не знаю, радоваться или плакать, но что будет следующим, не знаю.

Радоваться!!!!! Другая машина всегда хорошо, еесли она новее и мощнее!!!!
Правда пересесть с 1150кг и 140л.с Хонды Аккорд на почти полуторатонный Пассат с 90л.с. тяжело!!!!
Автобусные карманы становятся карманами а не местом для обгонов, на 100км/ч невозможно включить 3-ю передачу и обогнать пару фур сразу, но есть большие плюсы дизеля, и не только маленький расход топлива!!!!
 
Машины заслуженного возраста становятся старыми корытами именно тогда, когда русские не желают их доводить до ума!
 
В Питере есть дизель сервис на ш.Революции замена форсунок + настройка на стенде + замена жаростойких шайб = 2100-2300
выставить угол на ТНВД = 1500 руб
В принципе цены демократичные + сервис построен на базе для грузовых а/м преимущественно дизельные
Смотри сам по деньгам
У меня симптомы похожие очень Проверял работу распылителей угол - все ОК но без изменений в работе двигателя
Завтра снимаю голову и проверяю все что с ней связано - думаю проблема в ней заоодно поменяю маслосъемные + притру клапана далее отпишусь
Удачи
 
iivanov1978 написал(а):
В Питере есть дизель сервис на ш.Революции замена форсунок + настройка на стенде + замена жаростойких шайб = 2100-2300
выставить угол на ТНВД = 1500 руб

2100-2300 это с распылителями ???? :D
 
Жаба!!!! Я может надоел некоторым но ............
Есть монтажные зазоры, есть эксплутационные и предельные .
Мы все ездим после кого-то на эксплуатационных-- предельных.
И из этого исходить. Снимать головку чтоб притереть клапана.......их и так
проверить можно.менять колпочки на турбо результат ноль .
Почему? Всасывающая полость колектора и клапана находятся под давлением воздуха турбины. Как может засосать поршень масло,
если на него давит воздух турбины.
Даже если без турбины сопротивлением является только фильтр воздуха
и если он чистый то сопротивление мизер .
это пошло с бензиновых ,том сопротивление карбюратор заслонки закрыты поршень сасет со всех щелей.
Если направляющие втулки клапанов в норме (их можно проверить
не снимая головки) колпочки не причом. Если жрет масло колпачки не
помогут.
 
До 1500 оборотов турбина лишь создает дополнительное сопротивление в тракте впуска. Вот на холостых и будет тянуть масло.
 
На холостых во всасывающей системе ваккума нет на турбодизеле 1,9.
а на оборотах 2000 под нагрузкой т.е. в движении давление
турбины 0,5 кг/см2 :drive: проверено на турбодизеле1,9 VW venta.
Под нагрузкой давление будет больше т.к. сгорает больше топлива
турбина быстрей крутится.
 
Проверено, простите, чем? На скольки оборотах? В каком месте системы впуска???
 
a ja dumaju,eto regulirovka turbini.Narochno mogli polezt.
 
Назад
Сверху Снизу