Двигатель AAZ не развивает обороты Нужно мнение

xenomorth

xenomorth

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Питер
Авто
НЕТУ!!!
Golf 3 1.9 TD AAZ

В принципе двигатель работает нормально на ХХ – шумновато, но он всегда так работал.

А проблема в следующем:
С ХХ до средних оборотов (тахометра у меня нет) набирает довольно приемлемо, но вот дальше двигатель просто тупеет и отказывается набирать наотрез.

На днях заткнулась одна форсунка – думал двигатель стуканул.
Поменял: Распылители Фильтры Масло Шланги Свечи Клапан обратки
Стало: Лучше заводится, Меньше вибраций
Но на оборотах ни как не сказалось

Симптомы следующие - так как тахометра нет, то расскажу по спидометру и коробке.
2я передача – до 35 км набирает бодро потом еле-еле до 40 и всё стрелка стоит как вкопанная
3я передача – с (хоть с места) до 55 бодро потом кое-как до 60 и тоже самое
4я – до 70-75 бодро и еле-еле до 80 дальше никак
Ну и 5я тоже самое до 100 и дальше не в какую

На тёплом двигателе симптомов по выхлопу в принципе нет, не коптит, не дымит.
Турбина на слух вроде работает.

Машина у меня уже 2 года когда купил для неё 160 был не предел


Подскажите, может, кто сталкивался со следующей довольно не приятной ситуацией.
Особенно интересны мнения владельцев AAZ.
 
Похоже сейчас Вы ездите без турбины
 
U menja segodnja slucilasj podobnaja situacija, vcera poezdka s srednej skorastju 140km/h, segodnja kak pologaeca 80 - 90 i bez osobogo zelanija kovo libo obganatj!
Nadejusj ktonitj podskazet kak zitj dalsche!
 
Конечно похоже но не факт я же её слышу(турбину) - и она чётко реагирует на акслелератор.
Хотя конечно я могу ошыбатся и слышать совсем не то что я думаю.
Ну раз мнений пока нет то последую советам и сьезжу на Bosch - Сервис на дигностику.
Есть мнения по дигностике на Bosch-сервисе???
 
На сайте фв-клуб мне давали телефон которые занимаются турбинами ФВ
Я им звонил когда покупал VW с турбиной, и мне выдали всю инфу по продаваемой машине (она у них ремонтировалась определили по вину)
О бош центре ничего не скажу.
На сколько я знаю турбина должна создавать атмосферы а не только жужжать
 
Vejsch написал(а):
U menja segodnja slucilasj podobnaja situacija, vcera poezdka s srednej skorastju 140km/h, segodnja kak pologaeca 80 - 90 i bez osobogo zelanija kovo libo obganatj!
Nadejusj ktonitj podskazet kak zitj dalsche!

Машина какая? двигатель. год.
 
Может стоят катализатор -и он умер (бывает стоит и на дизелях). Меняйте на пламягаситель. Как расход масла и заводка на морозе?
 
Катализатор – тоже может быть, но тогда насколько я знаю, двигатель должен греться как сумасшедший, а у меня наоборот не прогреть.
 
У меня на моем AAZ таже проблема, до 100км/ч резвый, а после орет но не едет, если кто решит эту проблему отпишитесь плз. А еще у меня на днях распредвал на 3 части сломало... поменял головку блока на новую(AMD), не прошел и 1000 км и тут такая подстава... грешу на мастера который собирал(в Белгороде), т.к. в Москве сказали, что небыло шпонки на рр валу. Ктонить подскажите недорогой и качественный сервис (машина 1992 г.в. и я не банкир чтоб на бош ехать) а то боюсь на теже грабли дважды наступить :(
 
KromaG, на вашем моторе на распредвале нет шпонки. Шкив зажимается болтом со всей пролетарской ненавистью и обязательно новым.
xenomorth, похоже на ранний угол впрыска, если мотор не греется или постоянно открытый термостат. Холодный мотор разве поедет резво?
 
Шпонка ЕСТЬ!!! сам лично покупал и примеривал прям в магазине!!! В чем может быть причина разбивания рр вала на 3 части на новой голове(брал в сборе) может брак??
 
Даже если вы сняли шкив распредвала и нашли там шпонку - это еще не значит, что ее туда поставили на заводе! С завода дизельные моторы (по крайней мере четырехцилиндровые с механическим впрыском) уходили БЕЗ шпонки. Беда в том, что шкив и болванка распреда одинаковые что для бензинок, что для дизелей. И русские мастера с ТАЗиковским экпириенсом начинают усовершенствовать что ни попадя...
 
У меня такое было только на двигателе 1Z был перенаддув.Поставил манометр во впускной коллектор давление было 1.5 атм вместо нужных 0.7.Проблема была в электромагнитном клапане управления наддува,поменял и машина полетела
 
Дело было не в бабине... Оказалось, что у меня разбито крепление шестерни коленвала к самому коленвалу (чурка я чурка). Купил новую шестерню, мастер обещал прикрутить по пролетарски, не знаю что из этого выйдет... но на новый коленвал денег точно нет :(
 
Сегодня отдал на диагностику в Bosch-Сервис.
Посмотрим что они скажут.
 
Диагносты - проблем в работе двигателя и турбины не нашли.
Есть подозрение на катализатор или ТНВД.
Но по ТНВД это уже другая диагностика.
Начну, пожалуй, с катализатора, хотя я то был уверен, что он пробит.

Вот и не знаю - зачем на диагностику повез :))
 
Ja toze sezdel na diagnostiku, pravdo deschovuju, skozali chto maschina v porjadke. Turbina rabotaet. Tolka parni bili brutalnie i serjozna potresli vse trubki, posle cego viehav na ulicu vsjo vernulasj vosvojasi! Proshlo paru dnei ... A segodnja opjatj netanit ( VW Golf 4 1998 1.9Tdi s odnoj krasnoj bukvoji )
 
По русски
??? На сервисе потрясли трубки - пару дней ездил прет - а сейчас опять тупит????
 
Da immeno tak !
 
Какие трубки трясли, топливопровод или воздушник???
 
Назад
Сверху Снизу