Двигатель AAZ не развивает обороты Нужно мнение

Читайте внимательнее. Замер был на 2000 оборотах под нагрузкой т.е.при движении.А чем ? Естественно механическим манометром шкала 0-5 кг см.
Замер взят с тройника установленного на трубке топливный насос--всасывающий колектор--манометр. тонкй резиновый шланг между всасывающим колектором и мимбраной топливного насоса установил тройник
и с него на манометр. :drive:
 
2 xenomorth - так ты решил проблему с машиной? Просто у меня та же беда, машинка только до 130 разгоняецоо, а дальше не хотит - дымит черным, ревет, а быстрей согласна тока с горки ехать :(
 
Да решил - чинил насос два раза - потом ещё по гарантии через 2 недели
(насос начал пузыри пускать).
Меняли роликовую шайбу и все прокладки втулки, чинили насос низкого давления.
Было все нормально до насоящего момента - подробности отпишу на след неделе.
 
Может подскажете:
Неделю назад мне изменили угол впрыска...Машинка стала летать...
А сегодня утром затормозила при запуске, но при прогазовке завелась...
Я посмотрел под капот, а там сифонит топливо..
Я осторожненнько дополз до сервиса -Там сказали -"Ноу проблем"-Взяли 100р.
Выписали чек"Перетяжка прокладки угла впрыска" после чего сифонить топливо конечно перестало, но машина стала тупить:
1) Орет
2) медленно и печально набирает скорость(хоть в пол педаль вдави)
3) с опозданием реагирует на отпускание газа( в этом не на 100% уверен)

 
Скорей всего сбили угол.
 
Всем привет, вот и я пожаловал к вам с такой же проблемой)))) больше 3000 оборотов двигло не набирает, хотел узнать, удалось ли разобраться с этой проблемой хоть кому нибудь? да и еще вопросик подскажите чем выкачать воздух из системы? (попал при замене топливного фильтра)
 
u menia bilo takje ia pomenial filtri i vozdushni i toplevni i jdu nagreva motora do 90 gradusov i posle etogo vrodi normalno poprobuite tak
 
a kakie simptomi vozduxa v toplivnom?
 
Назад
Сверху Снизу