Двигатель AAZ не развивает обороты Нужно мнение



Угол был слишком поздний - но этим лодырям в голову не пришло сместить на зуб они просто загнали в самый конец - скорее всего специально.

А шайба хуже и на много - двигун раскручивается но при этом идет чисто камазовский треск.

К стати может кто знает когда новый ТНВД покупаешь он уже настроенный должен быть?????
 
А ты сам как думаешь? Конечно настроенный!

А треск может быть и от форсунок, если в них, например, стружка пришла...

Смотри куда наука дошла - насосы теперь проверяют не снимая с машины... Завтра, вероятно, уже чинить будут не разбирая... B)
 
А ты сам как думаешь? Конечно настроенный!


Я тоже так думаю. Хотел убедится.

А треск может быть и от форсунок, если в них, например, стружка пришла...


Нормально всё с форсунками

Смотри куда наука дошла - насосы теперь проверяют не снимая с машины...


Это ты о чём.....
 
При условии что маховик установлен на метку ,РВ разрез горизонтально ,ТНВД на метке ,двигатель жестко работает причина может быть : льют форсунки, или слишком ранняя подача топлива.надо приотдать три болта крепления ТНВД и один с зади ТНВД и повернуть ТНВД на двигатель. Т.е.сделать подачу позже. если задымит двигатель немного назад.это при помощи втыка.аточно устанавливается по ИНДИКАТОРУ! Кто не приверяет носос на машине тот его разбирает иииииииии . к стати на круглой кулочковой шайбе очень играет роль угол кулочка от его зависит пидача топлива по времени т.е. по плавности подачи.
 
zur2 написал(а):
к стати на круглой кулочковой шайбе очень играет роль угол кулочка от его зависит пидача топлива по времени т.е. по плавности подачи.

А подаваемое на форсунки давление от неё зависит???
 
От шайы зависит количество и плавность подачи, но не давление.Давление создает плунжер.ход плунжера регулируется маленькой шайбой между ШАЙБОЙ и плунжером.Проверте прокачивает насос форсунку или нет как я писал раньше на турбо фирсунка опресована 150 кг/см порция завссит от поворота рычежка "газа". станет с ТНВД яснее.
 
Пришел крупный специалист... и он, почему-то, считает, что поворот насоса К мотору приведет к запаздыванию впрыска, хотя на самом деле впрыск станет _раньше_. Так что пусть он дальше проверяет насосы не снимая их с мотора.

А от профиля кулачка на шайбе зависит кривая нарастания давления топлива. Ради этой кривой делалась куча доработок (кстати - не всегда удачных!) в насосах VE.

Форсунки у xenomorth работают. Даже если они льют или опресованы не совсем правильно. И нечего лишний раз выворачивать форсунки, а уж тем более гнуть трубки высокого давления - потом на конус нормально не посадишь.
 
Ладно спасибо всем за участие.
Проблемма точно в ТНВД, потому что форсунки и двигатель нормально работали до ремонта ТНВД.

После ремонта ТНВД - поменяны МСК, притёрты клапана и поставлен ТНВД на место.
Машина заводится на холодную с пол оборота, не дымит ваще.

Но очень жестко работает и тупит на низких.
На горячую заводится хуже (после 3-х оборотов).

Сейчас жду денег и опять ТНВД на ремонт повезу, только уже без машины (от греха подальше).

???Кто-нить знает что-нить про БОШ на маршала Говорова в Питере???
(на Блюхера очень далеко для меня)
 
Да поворот тнвд к двигателю дает раннюю подачу правильно. Но ведь XENOMORTh в собщении 29 пишет что унего очень поздняя подача поэтому я написал на двигатель. Ив то же время он пишет "стоит комазовский треск" а это: 1 ранняя подача или 2неправильно стоитРВ поршня косаются клапанов или 3 льют форсунки. От профеля кулочка зависит скорость подачи топлива в цилиндр. когда кулочек пологий мягче работает двигатель. т к. идет постепенная подача топлива,а не рывком до ВМТ колен. вала.
 
Камазовский треск - впрыс топлива в тот момент, когда калапна уже начинают открываться и взрывная волна уходит в приемную трубу. По тому как по всем остальным признакам впрыск именно поздний а не ранний.

Возможно, у xenomorth выставлена слишком маленькая цикловая подача на регуляторе по наддуву - провал и плохой пуск на горячую - явные признаки. Либо распределительная секция вхлам...

Бош и шаражки под вывеской БОШ - не одно и то же. БОШ у нас в городе один! Так что одна дорога - на Блюхера...
 
Треск будет и не будет тяги если неправильная дозировка выхлопных газов во всасывающий колектор через клапан (экология) по металической блестящей гофрированой трубе. Если труба горячая заглушите её металической
прокладкой
 
kir написал(а):
Возможно, у xenomorth выставлена слишком маленькая цикловая подача на регуляторе по наддуву - провал и плохой пуск на горячую - явные признаки. Либо распределительная секция вхлам...

Поясните поподробней, я слышал, что если двиган плохо заводится на горячую (у самого такая беда), то это первый признак неисправности ТНВД и попандоса на бабло. Как можно устранить проблему?
 
Износ плунжерной пары приводит к тому, что на малых оборотах (вращение коленвала от стартера) выдержать кривую нарастания давления уже невозможно.Как следствие - более поздний впрыск + уменьшенная цикловая подача.

В данном случае, насколько я понял, эффект появился после "ремонта" насоса. Очевидных варианта два - либо подменили распределительную секцию на заведомо плохую либо просто цикловую подачу выставили по нижнему пределу. Это приводит к подобному эффекту на "немолодых" насосах с пластиной перед распределительной секцией.

На самом деле тонкостей хватает. Мы тут обсуждаем все на основе отрывочных сведений. Правильным же вариантом является обращение в сервис БОШ....
 
Плохо заводится на горячую : из за маленькой компресии.В это время не работают свечи. Для проверки принудительно нагрейте свечи,с плюса аккумулятора провод подключите на свечи на 6--8 секунд а затем пуск. Или с температурного датчика временно снимите провод чтоб свечи работали и на горячем двигателе.

А потом сделайте вывод тнвд или компресия виноваты.

И вот сейчас можно проверить насос не снимая его --прокачивает он форсунку или нет горячий как я писал раньше.
вообще это бывает на Ауди-100 пятицилиндровом.на четырех цилиндровых не встречалось.
 
a u menia sharan 1.9 tdi s odnoj krasnoj bukvoj i toze do 100 edet otlicno apotom vse pedal do upora i bolse ne tianet. zavoditsa otlicno, rashod ok. sjezdil na diagnostiku volkswagen service skazali ctoto s mozgami. pociinili, opiat diagnostika osibok ne pokazivaet a masina lucse ne stala. razvodiat rukami zabiraite ne znaem v cem pricina.vot takie speci! :mad:
 
Dimitrij написал(а):
a u menia sharan 1.9 tdi s odnoj krasnoj bukvoj i toze do 100 edet otlicno apotom vse pedal do upora i bolse ne tianet. zavoditsa otlicno, rashod ok. sjezdil na diagnostiku volkswagen service skazali ctoto s mozgami. pociinili, opiat diagnostika osibok ne pokazivaet a masina lucse ne stala. razvodiat rukami zabiraite ne znaem v cem pricina.vot takie speci! :mad:

Где такое?
Почитай по ссылке
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3428&highlight=%F3%F5%F3%E4%F8%E8%EB%E0%F1%FC+%F2%FF%E3%E0
 
Dimitrij.Если с электроникой всё нормально.Значит на тнвд не хватает
топлива ,а это:фильтр,трубки,подсос воздуха,недостаточно тянет топливо
топливоподкачивающий насос в тнвд.
Если появляется черный дым может нехватать воздуха слетел с турбиы шланг или перепуск большой выхлопных газов с выхлопного колектора во всасывающий через клапан.
 
Мужики у меня проблема с реле свечей. Если кто знает что то про релюху на AAZ то поделитесь плиз инфой по ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=24108
 
Может быть у тебя открыт на постоянку ЕГР клапан и весь воздух из турбины выносит в картер а не во впускную трубу
 
Простите! О коком клапане ЕГР идёт речь? Есть труба с картера в крышку р.в .
уравнивается давление в картере и в полости р.в. Масло спокойно стекает
с полости р. в. в картер по каналам головки.Затем отсос через отделитель масла с крышки р. в.идёт во ВСАСЫВАЮЩУЮ трубу турбины.


или во всасывающий колектор если НЕТ турбины.

а нагнетать в картер не видел.
 
Назад
Сверху Снизу