Двигатель AAZ не развивает обороты Нужно мнение

kir написал(а):
Я тоже заправляюсь только на Несте тут и на Statoil там :). Минус клачковая шайба и ролики. 7100 руб. Завтра заберу с БОШа.

Не понял за что 7100р?
За ремонт ТНВД?
А скока у них эта шайба то стоит?

Если можно поподробней - это очень интересно ;)
 
Ну да - капитальный ремонт насоса с заменой кулачковой шайбы, роликов и всех уплотнений. Плюс регулировка "не как для всех" B)
Прошлый раз (этот же насос 2 года и 70 тыс. км) назад настраивали с заменой всех уплотнений за 160 баксов... Т.е. шайба с роликами, похоже, у них стоят по сотню. Понятно, что под заказ можно раза в 2 дешевле привезти, но не факт, что в таком случае получишь нормальную гарантию. Хотя гарантия в общении с БОШем мне пока еще не разу не потребовалась за как минимум 5 лет....
А тебе-то за сколько его чинят, если не секрет? :)
 
Пипец - починили насос!!!!
Раньше машина заводилась и не дымила.
Ну не развивала оборотов да и хрен с ними.
Теперь - она не слушается педали газа, еле заводится, дымит сизым дымом
на прогретую, подтраивает, не держит ни холостые обороты ни какие другие - и они (МАСТЕРА) мне уже намекают на капиталку.
Вот и чё с ними теперь делать..................
 
Впрыск пораньше сделай для начала...
 
Да дело не в том что впрыск пораньше - а в том что эти горе мастера мне походу двигатель убили своими кривыми руками.
Складывается такое впечатление что они мне ремень сначало неправильно одели, а потом когда сообразили было уже поздно и теперь они уже ни хрена не сознаются что что-то напортачили.
 
Чисто теоретический вопрос к бывалым дизелистам.
Можно ли навредить двигателю низкой подачей топлива – как в моём случае неисправная помпа. Или это бред????
 
Я конечно не спец, но главное чтоб к ТНВД поступало топливо, от воды и воздуха он может крякуться. А какую помпу ты имеешь в виду( исторически сложилось ,что помпа-это насос рубашки охлаждения, а остальные насосы (масляный насос, бензонасос и т.д.) зовуться ХХнасосами :rolleyes: ИМХО :blum: Когда неисправен насос двигло тоже чихает и кашляет, троит двоит и вообще незаводится т.к. нехватает давления для правильного впрыска топливки.
 
По твоим симптомам у тебя поздний впрыск. Одна из возможных причин - низкое давление, создаваемое плунжерной парой... Попробуй впрыск на ползуба пораньше и посмотри что будет... А метки проверить не так сложно... Только вот клапанную крышку снять надо. Кстати - еще возможно, что распред стоит впереди колена (в смысле фазы газораспределения смещены вперед относительно фаз поршневой). А от развалившейся кулачковой шайбы ты мог разве-что накормить форсунки стружкой...
 
KromaG написал(а):
А какую помпу ты имеешь в виду

Под помпой - я имел в виду - Насос низкого давления являющийся частью ТНВД - его так обозвал тот "МАСТЕР" который мне ТНВД ремонтировал.
Сегодня отдам машинку своим ребятам в ремонт - на предмет течей масла - колпачки, кольца. Там будет видно. Просто те у кого ремонт ТНВД делал в два голоса орали что мой двигатель "работает на масле" и поэтому после ремонта начал тупить на низких, орать как КАМАЗ на высоких, а на прогретую дергатся на оборотах.
 
Ты лучше скажи где насос делал, чтоб люди туда не ездили.....
Тебе, кстати - только шайбу поменяли или ролики тоже? Если только шайбу, то ситуация скоро повторится... :(
 
Эти уроды сказали, что поменяли и то и другое.
А я чё теперь в насос полезу - смотреть меняли или нет.

А находятся они в Автово на территории АТП рядом с АЗС «Фаэтон»
У них там два цеха (бокса) – один по ТНВД и форсункам, второй по двигателям.

И знакомый мой тоже в это время у них насос делал – но ему они вроде сделали нормально, только на следующий день у него распред-вал лопнул. Странное стечение обстоятельств, не правда ли??!!
 
И то и другое, новое и за такие деньги? Хм - а точно новое? А вот если они поставили шайбу с меньшей высотой.... Хотя подъема плунжера должно хватать... У них там хоть стенд есть? Или они просто собрали тебе насос и все?

У товарисча мотор какой? Вал лопнул по первой шейке? Лопнул на оборотах на горячем моторе? Кстати - а компенсаторы остались без механических повреждений? Или, таки, клапан догнал поршень... если они так фазы выставляют, то немудрено, что у тебя дымит..
 
Ролики новые - а вот шайба не родная - меньше на мм в диаметре.
Стенд у них есть, а толку, если они собирать обратно не умеют или специально так делают чтоб на деньги развести. Я им объяснял, что там с метками беда - а они мне типа всё ОК - что есть куча способов всё на место выставить.

Я друзьям отдал машину в ремонт - маслосъемные поменять, клапана притереть, оценить состояние поршневой.
Сегодня разобрали - так и есть, всё через жопу.....впрыск позже некуда, как он ещё ваще работал.

У товарища РВ лопнул на горячую - без последствий для поршневой. Если интересно узнаю по больше???? А машина у него G2 1.6D модель двигателя не знаю, но без турбины точно.
 
Циферки на шайбах одинаковые хоть были? на миллиметр разные... там подъем плунжера в сотых долях меряется...
Про поздний впрыск я тебе сразу сказал.
Тогда, скорее всего, и распред у твоего товарища кончился из-за фаз - он, небось, на радостях еще и крутанул мотор тысяч до пяти...
 
дымит двигатель и неустойчиво работает из-за поздней подачи топлива и или низкой компресии. подачу топлива надо установить по ИНДИКАТОРУ .а резинки не причом.
 
My Webpage vorum => volksvagen.msk.ru/forum/index.php?act=Reg&CODE=03&uid=1090&aid=bbd4e7a4f577f649ef37cc191d12d дымит двигатель и неустойчиво работает из-за поздней подачи топлива и или низкой компресии. подачу топлива надо установить по ИНДИКАТОРУ .а резинки не причом.
 
kir написал(а):
Циферки на шайбах одинаковые хоть были? на миллиметр разные... там подъем плунжера в сотых долях меряется...
Про поздний впрыск я тебе сразу сказал.
Тогда, скорее всего, и распред у твоего товарища кончился из-за фаз - он, небось, на радостях еще и крутанул мотор тысяч до пяти...

Короче рассказываю всё по порядку:

1 Что было до ремонта - двигатель заводится, работает более менее ровно, но до высоких оборотов не доходит.

2 Отдал на диагностику в БОШ. Результат : Турбина работает, мотор работает но компрессия 33 33 33 26??? (не ну я конечно понимаю что у нового AAZ она 34) - короче на БОШе сказали всё нормально разбирайтесь с насосом.

3 Пехал в Автово (к этим) - я у них форсунки делал зимой - сделали хорошо.
Привёз, рассказал о своей беде.

Они - типа давай подачу увеличим.
Я - может сразу ремонтировать будем.
Они - давай малой кровью.
Я - ну ладно
Увеличили....Незаводится ваще - полчаса стартером крутил.
Они - ну ясно насос не качает.
(я вот только одно до сих пор не могу понять - как плунжерная пара может сама солярку в ТНВД закачивать.)

Оставил машину....была суббота.

Сняли насос только во вторник.....

Среда - у вас шайба разрушилась, и помпа (насос низкого давления) не качает. Помпу притрём а шайбу купим.
Я - вы сами шайбу найдете или вам помочь?
Они - у нас свои каналы.

Четверг - день
Они - шайбу ждать 2 недели - будете ждать
Я - буду - может и сам найду. - какой на ней номер.
Они - ни какого - только по каталогу.
Я - давай по каталогу
Они - 1 466 110 426
( я поискал но именно моей по магазинам не было )

Четверг - вечер
Они - Есть но не ваша б.у. но почти такая-же
Я - Нафига - Надо мою.
Они - Да мы её уже поставили всё ОК - вы не заметите.

Пятница
Я - Ну что....
Они - собираем вечером или в субботу будет готово....

Суббота
Я - Ну что....
Они - приезжайте всё ОК.
приехал.....вроде нормально но что-то, как-то она плохо газа слушается.
как только за ворота выехал - началось.

Отдал обратно - делайте. И шайбу ищите.
Они - угу.

Так они меня продинамили ещё неделю.
А потом сказали что - блин насос в порядке у вас двигатель х**вый.
Давайте ремонтировать.

Короче забарал я машину ( опять в субботу )
Они мне напи**ели с три короба...
Давай давай ремонт 10т.р. - будет летать как самалёт.

Вот я и отдал машину своим друзьям - они хоть и насосы не чинят (оборудования нет) - но зато руки на месте.
Отдал по тому что цыфра копрессии 33 слишком большая для пробега даже в 200ткм, а 26 уж слишком большой перепад - вот.

На шкиве насоса метки нету - скорее всего что на зуб они и ошиблись.

Сегодня уже соберут - будет видно - надо теперь насос переделывать или нет.

Короче - всем питерским дизелистам не советую с этими "мастерами" связыватся.

 
Солярку в насос закачивает предварительный центробежный насос. На машинах с подогреваемым фильтром производительности этого насоса не хватает, чтобы прокачать СУХОЙ фильтр.

1 466 110 426 - 63 у.е. срок поставки - 3 + 1 дня (с) EXIST

у насоса диапазон регулировки +- 1 зуб, так что не на зуб промахнулись и _примерно_ на зуб.

Насос твой жалко... нет гарантии, что поставленная шайба сильно лучше твоей...
 
Насос топливный можно проверить без стенда. Снять форсунку подсоеденить к этой же трубке ,отогнув ее в сторону или взять запосную трубку под форсунку подложить лист белой бумаги и покрутить стартером если всприск есть значт насос тнвд создает давление достаточное для прокачки форсунки.И в насос не надо лесть. А обороты не развивает быстрей всего из за нехватки топлива. продуть трубку от фильтра до бака.Фильтр в баке и основной должен быть чистым и не подсасывать воздух. А потом делать выводы. часто подсасывает воздух клапан подогрева топлива на фильтре.
 
Назад
Сверху Снизу