kir написал(а):
Циферки на шайбах одинаковые хоть были? на миллиметр разные... там подъем плунжера в сотых долях меряется...
Про поздний впрыск я тебе сразу сказал.
Тогда, скорее всего, и распред у твоего товарища кончился из-за фаз - он, небось, на радостях еще и крутанул мотор тысяч до пяти...
Короче рассказываю всё по порядку:
1 Что было до ремонта - двигатель заводится, работает более менее ровно, но до высоких оборотов не доходит.
2 Отдал на диагностику в БОШ. Результат : Турбина работает, мотор работает но компрессия 33 33 33 26??? (не ну я конечно понимаю что у нового AAZ она 34) - короче на БОШе сказали всё нормально разбирайтесь с насосом.
3 Пехал в Автово (к этим) - я у них форсунки делал зимой - сделали хорошо.
Привёз, рассказал о своей беде.
Они - типа давай подачу увеличим.
Я - может сразу ремонтировать будем.
Они - давай малой кровью.
Я - ну ладно
Увеличили....Незаводится ваще - полчаса стартером крутил.
Они - ну ясно насос не качает.
(я вот только одно до сих пор не могу понять - как плунжерная пара может сама солярку в ТНВД закачивать.)
Оставил машину....была суббота.
Сняли насос только во вторник.....
Среда - у вас шайба разрушилась, и помпа (насос низкого давления) не качает. Помпу притрём а шайбу купим.
Я - вы сами шайбу найдете или вам помочь?
Они - у нас свои каналы.
Четверг - день
Они - шайбу ждать 2 недели - будете ждать
Я - буду - может и сам найду. - какой на ней номер.
Они - ни какого - только по каталогу.
Я - давай по каталогу
Они - 1 466 110 426
( я поискал но именно моей по магазинам не было )
Четверг - вечер
Они - Есть но не ваша б.у. но почти такая-же
Я - Нафига - Надо мою.
Они - Да мы её уже поставили всё ОК - вы не заметите.
Пятница
Я - Ну что....
Они - собираем вечером или в субботу будет готово....
Суббота
Я - Ну что....
Они - приезжайте всё ОК.
приехал.....вроде нормально но что-то, как-то она плохо газа слушается.
как только за ворота выехал - началось.
Отдал обратно - делайте. И шайбу ищите.
Они - угу.
Так они меня продинамили ещё неделю.
А потом сказали что - блин насос в порядке у вас двигатель х**вый.
Давайте ремонтировать.
Короче забарал я машину ( опять в субботу )
Они мне напи**ели с три короба...
Давай давай ремонт 10т.р. - будет летать как самалёт.
Вот я и отдал машину своим друзьям - они хоть и насосы не чинят (оборудования нет) - но зато руки на месте.
Отдал по тому что цыфра копрессии 33 слишком большая для пробега даже в 200ткм, а 26 уж слишком большой перепад - вот.
На шкиве насоса метки нету - скорее всего что на зуб они и ошиблись.
Сегодня уже соберут - будет видно - надо теперь насос переделывать или нет.
Короче - всем питерским дизелистам не советую с этими "мастерами" связыватся.