Двигатель AAZ не развивает обороты Нужно мнение

Вопрос к KromaG

У меня не у кого из знакомых нет AAZ’ов.
Хотелось бы услышать впечатления о двигателе.
Типа шумность и тряска на холодном и на горячем двигателе.

Потому как мой AAZ любит поколбасится минут 5 - 10 когда его с утра разбудишь.
Или летом в жару, когда в пробке стоишь, вентилятор на радиаторе включается, так прям жалко его становится, и такое впечатление как будто дышать ему не чем.

А вот на дороге прямо-таки заслушаешься торохтит себе потихоньку и турбина ему подсвистывает – идиллия.
Складывается впечатление что не городская это машина.

Вот такой он мой AAZ.

 
Купил в марте 2005го было все хорошо... Холодный пуск не на много отличатся от рабочего режима (чуть больше шума, но вибрации наоборот меньше, за счет повышения оборотов изменением угла впрыска), езда по городу сплоштое удовольствие, на светофорах не тупит, коробко почти автомат( на 3-ей скорости 10-80км/час), но на трассе больше 120 давать не решаюсь (педаль в пол он кричит но не едет) всево раз давал 150, но двигатель жалко было очень, больше не эксперементировал. Так было до сентября... Дал машину отцу(он из Белгородской обл), он ездил 2 раза туда сюда(Москв-Белгор), на третий говорит давай кузов там перекрасим(надо было), давай! Поехал, там у него встретились поршня с клапанами, разбило головку(треснула)... купил не оригинал АМД, отослал... мастер сделал двигло кузов сказал время нет, к новому году звоню грю ГДЕ МАШИНА!!!! говорят в марте будет, грю Ох....ли!! Вези сюда!!, привез... Тарахтит как трактор, бардачек сломан, тройник дал течь(аж струя а не течь) тормозов нет... Отец уехал, приехал через месяц я его за йайцы и в ближайший сервис, тормоза сделали, тройник поменяли, начинаю выезжать тяги нет.... с подьемника не может сьехать гллохнет... два раза глох, на третий завожу-щелчек(думал ремень соскочил, иль по кожуху чем вдарило) и всё.... больше не схватывал, но крутился... Отец пока я сервис сдизелистами по ближе искал слинял, дескать дома ждут(в Белг). Сервис нашел, отбуксировал, разобрали... Распредвал на три чести каеделился(опять поршня(все 4ре) с клапанами поздоровались... Долго искали причину, вывод мастера полое крепление шестерни каленвала( оно разбито) похоже уже с этим дефектом я купил свою малышку....
Вам советую проверить (и вовремя сделать выводы) шестерню не только распредвала(ее надо менять при каждой замене ремня ГРМ), но и шестерню колен вала!
ААА так долго ждал свою машинку, а тут такое.... И КУЗОВ НЕ ДЕЛАЛИ, А ОН ДАЛЬШЕ ЦВЕТЁТ.... Как мне после этого к отцу относится???
(извините что не в тему, но НАБОЛЕЛО)
А еще купил клапана на exist.ru (весь комплект),выпускные не подошли, хотя по компу проверяли, номер сходится. Жду, еще заказал, теперь получать пойду со старым(чтоб сравнить) Доверяй, но ПРОВЕРЯЙ!
 
Да, согласен, шестерня коленвала на этих дизелях, проблемная деталь. Проблема в том, что при сборке не затягивают как положено. Со временем ослабевает, и разбивается.
А зачем шестерню распредвала менять? :(
 
Сам не знаю (об ремень вроде не стачиваетца ;) ) Уже многие советовали так делать( и на сервисах и в инете). Короче аргументировать не могу, но после ТАКОГО ремонта буда менять всегда (если машинку не поменяю канечна, признаюсь есть подлая мыслишка) :ph34r:
 
Ссылочку не даш? А то я ни разу ни одной шестерни не поменял... :huh:
 
xenomorth, можно попробовать немного подвигать насос самому. Нужен небольшой опыт, конечно, потому что можно загнать угол не туда ;). Но если есть рядом сервис со стробоскопом- вам выставят угол за 30 минут. И ничего снимать не будут, кроме крышки ремня ГРМ. Кстати, авто заводится на холодную-горячую одинаково? Если одинаково и особенно на горячую (если хуже- признак подхоженности насоса), тогда либо угол, либо катализатор. Давление наддува меряли?
 
pau написал(а):
Ссылочку не даш?  А то я ни разу ни одной шестерни не поменял... :huh:

Блин, найти не могу... прошлой весной када машину покупал лазил по инету и вычитал, найду обязательно в личку кину... :( я уже по две шестерни обоих валов поменял, но это увы изза полной их негодности (дважды клапана с поршнями встречались) Нет, шестерня распредвала последний раз выглядела ок, но все равно заменили...
 
Сколько было уже машин, начиная с Гольфа 1.6 дизель 77 года, то на всех конусные посадки и т.д. ни разу не возникало проблеммы. Затягивалось всегда на усилие руки и все ходит по сегодняшний день.
На БМВ 525 TDS вообще просто прижимается плоскостями шестерня к распредвалу и болтиком на М8 затягивается. :love: :love: :love:
 
У меня проблема в поcадке шестерни на коленвал!!! На счет распредвала>шпонки>конуса не знаю, но каленвал раздербанен (место крепления шестерни)... Хорошо, мож у меня такая машина, или мой батя ездить не умеет, не знаю, но здесь( на этом сайте) я вычитал, что енту шестерню ваабще советуют приваривать к коленвалу ВОТ! пардон токачтопрочел https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21322
Блин, мотор уже собран... Буду ждать селующей встречи клапанов с поршнями :( :( :(
 
В выходные убил катализатор ломом, не помогло – прирост 5 км/ч.
Теперь буду мучить ТНВД.

Есть пара вопросов:

1. У меня на ТНВД есть такой хитрый провод идёт куда-то во внутрь рядом с тросом акселератора (не путать с эл.м. клапаном). Не могу понять что это. Может, кто подскажет, что это и как оно работает.

2. Вычитал (на сайте есть руководство по эксплуатации по Гольф3) что прогрев свечей работает автоматом при открытии двери – кто знает правда это???
 
1. Машина (марка, мотор и все такое) должно быть в подписи.
2. Провод к датчику температуры топлива.
3. Подогрев свечей при открывании водительской двери на Фольксваген Пассат Б4. На гольфах, скорее всего, тоже года с 95-го. Дабы проверить - на кнопке в проеме водительской двери должны быть задействованы оба контакта.
 
Вот что я нашёл в руководстве по эксплуатации:
(размещённом на сайте)

Отключаемый зависимый от нагрузки момент впрыска.
Для того чтобы сделать всё в полной мере, на двигателе мощностью 55 кВт есть электрический исполнительный элемент, находящийся на ТНВД, который отключает зависящий от нагрузки момент впрыска, при числе оборотов, больше 3000 об/мин. Включение и выключение осуществляется устройством управления для автоматического регулирования времени прогрева.
Это даёт следующий эффект: улучшается состав выхлопных газов и немного снижается расход топлива.

Вопрос а какие последствия поломки этого отключателя - может это как раз мой случай???
Заранее извиняюсь за глупый вопрос. :D
 
это уже добро пожаловать на www.diesel.irkutsk.ru к человеку с ником soon.
 
Вопрос к kir
!!! Опять глупый вопрос !!!
А зачем на моем ТНВД нужен датчик температуры топлива?????????
 
Виноват - перепутал твою подпись с подписью Schlak777 - прочел TDi вместо AAZ. Тогда действительно отключаемый регулятор по нагрузке... 028 906 283 D change-over valve. Слабо фотку кинуть?
 
kir написал(а):
Слабо фотку кинуть?

Да фотку то можно - не вопрос. Только вот фотку чего ???

Вопрос в том, как этот выключатель проверить самому???
Такое впечатление как будто у меня опережение напрочь отсутствует.

Я пока не хочу ни в какой сервис ехать - подожду некоторое время, может с моими слесарями разберёмся, они правда по дизелям не очень, но зато руки на месте.
 
Ага, доездился - ну значит рассказываю.

В пятницу возвращаюсь с работы – и вдруг мощность двигателя ОПЯТЬ резко упала вдвое.
Машина напрочь отказалась разгонятся, а на холостых двигатель стало колбасить.

В субботу договорился с мастерами в «Автово» - на воскресенье.

В воскресенье подъехал, рассказал о своей беде – ну а они по пути наименьшего сопротивления давай типа попробуем количество увеличить.
Увеличили. В следствие чего машина перестала заводится.

Вывод:
Помпа настолько износилась, что перестала качать, ну или почти перестала.

Вторник. Помпу починили, насос проверили, работает, но износилась такая гадость, которая называется толи «кулачковая шайба», толи «дисковый кулачек». Короче эту хрень просто так не купить - только на заказ. Вот теперь жду пока, её привезут.

Так что не всегда турбина виновата!!!
 
Вопрос не по теме - сколько машина прехала в России и где ты заправляешься?
Да и симптомы ты описал не совсем верно - скорее не мощьность падала а мотор не хотел увеличивать обороты из-за того, что стружка от кулачковой шайбы попала в регулятор опережения впрыска. Но при нормальном топливе процесс разрушения кулачковой шайбы длится 50-100 тысяч километров! Не удивлюсь, что ты проехал на машине гораздо меньше - машину могли продать именно потому, что нашли в ней проблему! Еще одна причина проверять наличие стружки на отсечном клапане при покупке машины! (Стружка стальная и на намагниченном поршне клапана она хорошо задерживается - проблему легко обнаружить!)
 
Машина у меня 1.5 года за это время проехал около 35 т. км.
Общий пробег 220 т.км. В России с 2000 года.
Заправляюсь на Несте.

Я уже много тут чего по написал и то, что обороты не развивает и то, что мощность упала.

-> kir
Извини за вопрос – “отсечном клапане” – это где и как его проверяют обычно???

И ещё вопрос счастливым обладателям 1.9 дизелей:
Тут в форуме начитался про то что при смене ремня ГРМ надо менять шестерни КВ и РВ или только КВ.

Я недавно (осенью) менял ремень с роликом – но ничего не знал про смену шестерни.
Объясните плиз что же надо в сумме менять когда идёт замена ремня ГРМ???

Недавно (неделю назад) заметил что у меня демпфер люфтит - наверно это оно??!!
 
Хм... По Германии за 6 лет оно намотало порядко полумиллиона... Открутили до 180 тыс и продали. В России ездила 4 года на ослиной моче.... ну, скажем, 100 тыс минимум... опять отмотали...
И не надо сказок про немецкую бабушку, которая ездила только в булошную и в церковь по воскресеньям.

отсюда следует, что колено, скорее всего, уже снимали, значит шкив на колене уже откручивался. Я бы купил новый болт, открутил шкив и, в зависимости от состояния, затянул его или новый шкив новым болтом.

Я тоже заправляюсь только на Несте тут и на Statoil там :). Минус клачковая шайба и ролики. 7100 руб. Завтра заберу с БОШа.
Все больше верю Финам, что полезно добавлять стакан двухтактного синтетического масла на бак солярки... у меня есть живой пример в гараже - сосед на своей тойоте уже давно за миллион проехал и насос пока живет. Конечно, сравнивать японца и фолькса не совсем корректно... но я знаю, что у моей машитны пробег порядка 800 тыс, а то и больше, хотя на одометре всего 280... :)

клапан сверху на насосе на распределительной секции. Шестигранник на 24. Глушилка, в простанародии. Выкручиваешь, счищаешь стружку и едешь на БОШ :).
 
Назад
Сверху Снизу