Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен!! Там даже если Вы внимательно присмотритесь, то увидите отверстие под верхней крышкой. Если это отверстие закрыть, то клапан работать не будет.
 
NTFS написал(а):
Нет. Через клапан сосется воздух во впусск, а масло отсеивается вниз по патрубку. Сам клапан вставляется в крышку через резиновую муфточку.

Клапан в "отсеивании" масла участия не принимает.
 
VSS написал(а):
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен!! Там даже если Вы внимательно присмотритесь, то увидите отверстие под верхней крышкой. Если это отверстие закрыть, то клапан работать не будет.

Спасибо за ответ. А то я востановил свой клапан, и если приклеиваю верхнюю крышечку герметично, то клапан не работает, а если оставляю отвестие для прохода воздуха, то он работает.
 
Всегда пожалуйста.
 
А у меня такая проблема, сделал мембрану из материала похожнго на радную, клапан работает, ставлю на место, машина при нажатии на газ начинает стреллять в воздухан, а если некоторое время поработает на холостых, то при нажатии на газ - троит и плохо набирает обороты до 2,5 тысяч. Мож кто знает что за проблема? :unknw:
 
Это на клапан не похоже. Снимите патрубок, идущий от клапана до дроссельной заслонки. Отверстие со стороны дроссельной заслонки заглушите чем нибудь. Движок должен работать без изминений. У Вас больше похоже на раннее зажигание.
 
Кто-нибудь может нормально принцип работы клапана разъяснить? Я так и не понял, зачем нужен шланг, ведущий из клапана в центр блока.
И как создается разрежение (отрицательное давление) в этом двигателе?
Как заметил один товарищ, газов слишком много, чтобы клапан закрывался, поэтому лучше пустить сапун в атмосферу. Но как это грамотно сделать? Какие дырки конопатить?
 
Отсоединить шланг который идет к дросселю. Отверстие в хоботе заткнуть, а освободившийся патрубок удлинить и вывести куда нибудь подальше, чтобы не дышать угаром. Но двигатель будет потеть.
 
VSS написал(а):
Отсоединить шланг который идет к дросселю. Отверстие в хоботе заткнуть, а освободившийся патрубок удлинить и вывести куда нибудь подальше, чтобы не дышать угаром. Но двигатель будет потеть.

отчего он будет потеть если патрубок не затыкаем?
 
а Давление в двигателе рабочее будет? Или атмосферное?
Сейчас у нас -35 и неравномерность работы ХХ и общая работа двигателя особо чувствуется из-за попадания отработанных газов в дроссель.
Отсоединяю шланг от хобота, затыкаю хобот пальцем нормально работает. Вот только и боюсь за давление в двигателе.
 
Ничего страшного не произойдет. Тысячи нашемарок колесят по такой схеме дожидаясь капремонта.
 
Pawn182 написал(а):
а Давление в двигателе рабочее будет? Или атмосферное?
Сейчас у нас -35 и неравномерность работы ХХ и общая работа двигателя особо чувствуется из-за попадания отработанных газов в дроссель.
Отсоединяю шланг от хобота, затыкаю хобот пальцем нормально работает. Вот только и боюсь за давление в двигателе.

дырку в хоботе заткнул, к выходу сапуна подсоединил шланг и вывел его в приемную трубу воздуховода (у меня там гофра сломана)
 
И зачем такие извращения? Чтобы этой гадостью забивался воздушный фильтр и потом опять все под дроссель? :(
 
День добрый скажите пожалуста а где можно приобрести этот клапан,а то у нас в городе есть офицальный дилер VW у них нет и сказали даже в немецию бесполезно заказывать.может кто знает где заказать киньте ссылкой
 
Proff.Rus написал(а):
День добрый скажите пожалуста а где можно приобрести этот клапан,а то у нас в городе есть офицальный дилер VW у них нет и сказали даже в немецию бесполезно заказывать.может кто знает где заказать киньте ссылкой

сколько раз я говорил - в попу официальных диллеров, одно название, толку ноль.
Сходи в обычный факенвагеновский магазин, там все скажут.
 
добрый вечер. тоже решил разобрать эт клапан.когда вскрыл был не радд.в меммбране отверстие.стал извлекать ее она расыпалась в руках.тоже решил колхозить.подскажите на какой гермет всю эту конструкцию лучше собрать??
 
А герметик там по большему счету не нужен. Если внимательно присмотритесь к нижней части клапана, то увидите кольцевую канавкую. Я просто расскладывал заготовку мембраны нанижней части, а потом брал провод в изоляции, отрезанный по длине окружности этой канавки и диаметром таким, чтоб внатяг запресовывался в канавку вместе с новой мембраной. У меня подошел кусок провода от БП компа. Если все сделать правильно, то мембрана будет сидеть мертво, а верхняя крышка будет прижата к нижней части после того,как одените кожух и прижмете его винтами.
 
Пилот Пиркс написал(а):
Ок, согласен.
Но тогда получается, что когда мы газуем - клапан закрыт и картерным  газам деваться некуда?
А если мы долго газуем (например, по трассе едем)?

В описании работы клапана ВКГ (двиг.AWT) сказано что разрежение больше на ХХ - клапан практически закрыт, а на оборотах разрежение во впуске падает и клапан открывается. :hat:
 
А может просто изучить материал по ВКГ и не болтать всякую ХЮ под действием грибов и других юношеских излишков ?
 
А может просто изучить материал по ВКГ и не болтать всякую ХЮ под действием грибов и других юношеских излишков ?

Упал под стол! +1000
:lol2: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу