Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
попробуй подуй еще, если продувается - хана мембране
 
jaxxx написал(а):
при затыкании пальцами двух трубок всасывание воздуха начинается подсос воздуха через это маленькое отверстие (на фото красным выделено) не происходит никакого закрытия, для чего это отверстие и нормально ли это(подсос)?
http://i078.radikal.ru/1010/83/7b5e85d92dbc.jpg

Это отверстие для связи с атмосферой.Как будет тебе ИСПРАВНАЯ мембрана двигаться в герметичном корпусе?Физику в школе учил?Меняй клапан.В новом клапане прекрасно происходит перекрывание отверстия с соском,направленным в крышку головы.
 
sergey_m написал(а):
На Existe снова появились клапана Ossca, вчера заказал себе

на вид вроде добротно по-советски сделана. сколько проходит - ХЗ, но при таких ценах и если будет хватать на год - два, то вполне нормально.
 
разобрал свой клапан,ему крышка)купил китай,поставил,все работает,вроде даже ехать стала получше,но при открывании горловины клапанной крышки мотор все равно подколбашивает(((где может попадать воздух в новом клапане?парадокс...
 
клапан я поменял, но вот резинку уплотнительную в клапанной крышке менять не стал и у меня теперь мокрит вокруг неё.
1) страшно ли это?
2) нужно ли сменить эту резинку (замена повлечет за собой замену прокладку клапанной крышки)
 
вв правит миром написал(а):
...где может попадать воздух в новом клапане?парадокс...

Ищи не в клапане,а в других местах.У меня ничего не колбасит и очень многие удивляются как такое возможно.А всё-таки вылечил.
 
Поменял этот клапан на выходных. Разобрал старый- пару маленьких дырочек в местах изгиба. На прокладке экономить не стоило-старая развалилось. теперь езжу с колхозной. скоро приедит новая. изменений в работе не заметил.
 
Тока увидел ету тему. А до этого просто снял его растворителем промыл(не пробывал даже подуть), какашек не много вышло. Резинка правда провалилась :LOL: Благо в наличии всегда есть ))) 90р. И машинка лучше едет )) надо попробывать подуть ))
 
Парни отпишитесь как ходит этот китайский клапан?

 
я уже давно сменил клапан, но особо разницы не почувствовал. Но сегодня затянул хомутом (металлическим) патрубок который выходит с клапана в воздуховод, именно то соединение где он входит в воздуховод, а не выходит с него(клапана). Это соединение было в масле почему то. Вот и решил подтянуть хомутиком. И о чудо реально ощутил прирост динамики! Еще поезжу погляжу может показалось!!!
 
:hat: :drive: Konechno klapan dolzen bitj rabochim no eto ne panaceja ot vsex boleznei.Stavili i b/u i kitaipolskie-rabotaet.No esli na vashem dvige davlenie gazov v kartere previshaet normu i iz sapuna pret kak s glushaka-gotovtes k zamene kak minimum porshnevix kolec.Ventilaciu kartera nado chistitj periodiceski osobenno zimoi,Bivaet chto kondensat v shlangax primerznet.Chistit nuzno ot samogo bloka,ossobenno na 2E.Vnutr poverxnstj obrabotatj silikonom.
Nelubit inzektor kushatj vmesto chistogo vozduxa,otrabotannie gazi.
Pervaja diagnostika sostojanija dvigla vsegda s davlenija gazov v kartere.
Nekotoroe ja uze pisal v drugix temax. :hat: :hat:
 
Сейчас эта резинка в АВТО-Z 380 за оригинал и 60 кятай!
 
Ставил я оригинальный клапан тысяч 100-130 назад, сейчас он тоже худой. :unknw: Движок прет отлично, но в дросселе и КСХХ масличко появляется регулярно. При откручивании маслозаливной крышки идёт расколбас, когда ставил этот клапан новый, то движок при открытии крышки работал. Попробую завтра заткнуть вход в рукав воздухана от этого клапана.

Старый двигатель несомненно сапунит масло, годы :( Думаю, что нужно глушить рукав воздухана от вредных паров масла и гари от вентиляции картера. Слышал, что на некоторых режимах работы двигателя, он не только выдаёт гарь с маслом, но и сасёт в себя, поэтому и сделан выпуск из картера снова в движок, ну и экология тоже. Если просто вывести вентиляцию в пол, то есть вероятность насасывания абразивной пыли в картер.
 
Сегодня попробовал отсоединить этот клапан от впускного рукава, отверстие в рукаве заглушил. Двигатель продолжает подёргиваться на холостых оборотах, значит дело в другом. Масло ест о.5-о.7 литра на 10 тыс. км., но всё равно в рукаве и дросселе масличко присутствует немножко. В салоне стало пахнуть гарью из вентиляции картера, если продолжать так ездить, то эти газы нужно направлять под машину, а то можно потерять сознание да и домой приходишь с пропахшей шубой, как машинист тепловоза, а ведь наши В3-это уже без пяти минут культурная ценность и антиквариат. Хочу додержать свой пассатик до 25 летнего юбилея, а когда ему будет 50, а мне 75, то продам на аукционе и куплю новый бэнтли. Попробую снять этот клапан рециркуляции картерных газов и осмотреть, если неисправен куплю OSSCO -кетайский аналог за 500 рублей.
 
заменил клапан на новый китайский, по ощущениям особых улучшений нет. но масла в ксхх и хоботе нет.

чудо китайской промышленности, хотя сделано не плохо.

 
Adrian написал(а):
заменил клапан на новый китайский, по ощущениям особых улучшений нет. но масла в ксхх и хоботе нет.

чудо китайской промышленности, хотя сделано не плохо.

просто не нарадуюсь как наши братья живут, всё у них есть!
где берёте если не секрет?
у вас наверное и екзист особенный, свой :LOL:

я в поисках данного клапана, уже вторую пару ботинок износил, наш екзист как рыба об лёд, и как вижу ничего мне не светит кроме оригинала или переделки под колхоз o_O
 
Adrian написал(а):
на экзисте заказал. :)

я видел по скрину с .ua

ты походу последний выкупил, на екзистах - бай, ру, уа - нЭту!

если поставил, отпиши изменения в работе, оч интересно как работает клапан OSSCA, а то может не ждать и бежать за ориджиналом...

в последние пару морозных недель подскочил расход по городу до 14-15 л/100, полез под капот на визуальную ревизию и увидел, что сильно сдавило шланг подходящий к грибку, я его попробовал было расправить, так он мягкий как пластилин и не разжимается зараза, менялся он два года назад и ему кирдык пришёл так быстро, причём второй шланг тот, что в хобот вставляется норм, даже намеков на «пластилинность» нет...
 
Давно поставил, на холостых машина начала вести себя ровно, вроде упал расход. Перестало засирать ДЗ и КСХХ. А так клапан отлично работает, я его перед установкой проверил, работает.

Я когда заказывал клапан, срок доставки был 14 дней. Как оформил, менеджер поставил 30 дней, так и ехал.

Таки да, посмотрел нет заменителя, только оригинал.
 
PB4 написал(а):
я видел по скрину с .ua

ты походу последний выкупил, на екзистах - бай, ру, уа - нЭту!

если поставил, отпиши изменения в работе, оч интересно как работает клапан OSSCA, а то может не ждать и бежать за ориджиналом...

в последние пару морозных недель подскочил расход по городу до 14-15 л/100, полез под капот на визуальную ревизию и увидел, что сильно сдавило шланг подходящий к грибку, я его попробовал было расправить, так он мягкий как пластилин и не разжимается зараза, менялся он два года назад и ему кирдык пришёл так быстро, причём второй шланг тот, что в хобот вставляется норм, даже намеков на «пластилинность» нет...

А отремонтировать не судьба? Глядишь и понравится. :)
 
Назад
Сверху Снизу