Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
VSS написал(а):
А отремонтировать не судьба? Глядишь и понравится. :)

Я не против, сам стараюсь всё делать.
Перечитав много, не нашёл однозначного ответа, кто предлагает использовать перчатку, кто мембрану от гбо, кто берёт резинку от бу клапана дизеля, мнений много, я не могу выделить наилучший вариант.
Если появился клапан за 10-15 баксов то и колхозить думаю не стоит, хотя если не найду надо будет думать.
 
Пока Вы будете рассуждать, на бензине разоритесь :)
 
Если кто хочет поколхозить, когда нет возможности сразу заменить клапан, можно отремонтировать мембрану следующим образом.
1. разбираем клапан
2. Обрезаем мембрану на расстоянии 1см от центрального пупырышка мембраны
3. На пищевой пленке (например) намазываем слой герметика
4. Ставим пупырыш в центр и обмазываем герметиком.
5. Через пару часов вкладываем новую мембрану без пружины в корпус, центруем, обрезаем лишнее.
6. Собираем на силиконе, проковырям в верхней крышке отверстие 2мм (родное перпускное забъется в кромке корпуса герметиком), скрепляем (например нитками).
Ставим на двигатель.
Так работает лет 5 у меня, года 2 назад разобрал на всякий случай - мембрана цела.

Извините за фото, что было под рукой.

be6368e0ad9ct.jpg


5677ab46f53ct.jpg



c1b2bf63d75bt.jpg
 
Зря вы так на герметик налегаете. Они почти все силиконовые, да и без пружины клапан не работает.
 
на разборе стоит 500р с движка из германии с пробегом 100 000 тыс ,сой колхозил из мембраны гбо и ремкомплекта б\насоса от газ не снимая с крышки работает
 
вчера наткнулся на эту тему и решил провести вскрытие сего девайса на батиной машине, картина удручающая:
http://s52.radikal.ru/i138/1102/2b/44a6922d2cec.jpg
нехватает надписи "Здесь были МЫ". Замена на новый однозначно. Может из-за него так сильно плавают холостые, а я расходомер мучаю?
 
естественно как же без мембраны у меня резинка лопнула и то колбасило а тут
 
сегодня заказал клапан, оригинал, 2600, через неделю обещали доставить...
 
Поставил недавно новый оригинал за 650, Блин Нисколько не жалко этих денег!!!! машина прям реально ожила))) хочется ездить, ездить и ездить!
Токо самое интересное я заказывал по номеру как для ауди, получалось дешевле, чем на AWT-ый двигатель там за 1300 слишним выходило. А старый грибок у меня с выпуска был, с 2001 года, там столько Го*** было.... прошлый хозяин видимо не знал про эту деталь, а может не любил машинку, а жаль( мне оч нравиться) кста шёл грибок с москвы до нас 3 дня всего)
 
Люди подскажите Если на 2Е заглушить вход от впускного тракта, а трубку от этоко клапана под машину вывести - какие последствия могут быть после этой "колхозной модернизации"
 
Вчера забрал клапан, в комплекте даже крышка оказалась

После установки обороты действительно стали плавать поменьше, но не перестали совсем.
 
romffil написал(а):
Люди подскажите Если на 2Е заглушить вход от впускного тракта, а трубку от этоко клапана под машину вывести - какие последствия могут быть после этой "колхозной модернизации"

так скажите это критично или нет (давление в цилиндрах 10 очков)
 
Хотите получить копейку 70х годов? Учтите ,что через этот шланг не только газы будут в атмосферу вылетать, но и вся гадость в виде грязи и пыли под клапанную крышку засасываться.
 
А что делать если во впускном тракте масло - не много и не зразу но через месяца полтара мало собирается в воздушном тракте?
 
Я бы не стал так делать. Тогда масло точно изо всех щелей полезет.
 
VSS написал(а):
Я бы не стал так делать. Тогда масло точно изо всех щелей полезет.

короче оставлять как есть по заводу и убедится в исправности клапана картерных газов! а что насчет вот этого высказывания
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель

Взято вот от СЮДА
и еще заметил снял трубку с клапана до впускного коллектора а оттуда вода (я так понимаю наверно конденсат) и это не есть гуд??? от чего ему там конденсироваться???
 
romffil написал(а):
короче оставлять как есть по заводу и убедится в исправности клапана картерных газов! а что насчет вот этого высказывания
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель

Взято вот от СЮДА
и еще заметил снял трубку с клапана до впускного коллектора а оттуда вода (я так понимаю наверно конденсат) и это не есть гуд??? от чего ему там конденсироваться???

Есть мнения по этому поводу???
 
Adrian написал(а):
заменил клапан на новый китайский, по ощущениям особых улучшений нет. но масла в ксхх и хоботе нет.

чудо китайской промышленности, хотя сделано не плохо.

У меня это чудо отработало ровно полгода и сдохло.
 
вчера поставил новый оригинальный клапан.... Пробовал ртом втянуть воздух из него, заткнув нижний и правый штуцера, слышен был тихий-тихий щелчок. Сегодня попробовал снять пробку с клапанной крышки, двигун заколбасило по-черному, когда ездил со старым клапаном, его вскрыл и заглушил отверстие во впускной тракт, устранил тем самым подсос. Вопрос: могли ли мне привезти говённый клапан???
 
Можно не много денег съекономить... Купив клапан от дизеля (что то в районе 700 р). Клапан от 2Е аккуратно разбирается и ставится мембрана из дизельного клапана. Потом всё склеивается и ставится на место ) Думаю, что 1000 и более рублей лишней не будет.
 
Назад
Сверху Снизу