Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Буду Дз промывать. у меня колбасит но только на горячую - когда до 90 градусов доходит. НО я ещё пока ничего не менял. Колбасит его также сильно если пережать шланг от клапана идущий к воздуховоду(до ДЗ). Видимо нехило фигачат картерные газы как мне объяснили. Держать можно долго(ну конечно по 20 минут я не пробовал), но почему-то мозги не подстраиваются и воздуха с ДМРВ ему не хватает. вот такие пироги(
 
dred2006 написал(а):
Буду Дз промывать. у меня колбасит но только на горячую - когда до 90 градусов доходит. НО я ещё пока ничего не менял. Колбасит его также сильно если пережать шланг от клапана идущий к воздуховоду(до ДЗ). Видимо нехило фигачат картерные газы как мне объяснили. Держать можно долго(ну конечно по 20 минут я не пробовал), но почему-то мозги не подстраиваются и воздуха с ДМРВ ему не хватает. вот такие пироги(

друг, у меня аналогичная фигня была. Вот на выходных разбирал все и нашел лопнутую трубку которая идет с вакумника на дроссельную заслонку. если не снять толстый шланг от воздуховода то ничего не увидишь. Заменил шланг и усе, полет нормальный) ХХ ровный.
 
Купил я этот клапан Osca, кто себе ставил этот китай, как ходит? стоит менять или ориджинал за 100 евро брать, Китай купил за 1700 тенге
 
автору спасибо за отчет, у себя тоже перебрал, мембрана была порвана, при отпускании газа холостые падали сильно, часто глохла, заслонка слегка в масле. мембрану поменял (сделал сам из резины). позже отпишу как с новой мембраной
 
отлично, помогло холостые ровные при сбросе газа нет провала, работает намного ровнее, про расход пока ничего не скажу, но на холостых провал запах в салоне выхлопными газами.отлично
 
Jackson_83 написал(а):
друг, у меня аналогичная фигня была. Вот на выходных разбирал все и нашел лопнутую трубку которая идет с вакумника на дроссельную заслонку. если не снять толстый шланг от воздуховода то ничего не увидишь. Заменил шланг и усе, полет нормальный) ХХ ровный.

если не трудно - можно по схеме показать что за трубка? или может фотка есть?
 
отдельно темы по PF, PB и 1P не нашёл... до меня дожил только пустой корпус клапана - видны следы вскрытия и пайки, внутри было тупо пусто, следствие засранный блок ДЗ... сейчас для маслоотражения в клапан напыжована сетка металлическая - ДЗ чистая... но из под маслозаливной крышки давит неистово масло...

вопрос вот в чем - на этих моторах этот клапан по внешнему виду точно такой же как и на дизельных моторах, в клапанную крышку вставляется через точно такую же резиновую прокладку... вот только отличие у этих клапанов по ратнамберу... в чем может быть разница?..

сейчас присутсвует на стабильных хх и перерасход по бензу... новый клапан родной стоит у нас около $80... дизельный видел бэу в продаже - как проверить клапан если у него не 3, а два патрубка?..
 
я у себя выкинул трубку под машину с того клапана а вход на патрубке в впускной колектор заглушил.
катаюсь - нормально все.

и если хотите сделать новую мембрану - то берите лучше полиуретановый герметик = тот что стекла клеят - он намного прочнее и при высыхании становится как резина.
а что б равномерно его разгладить когда делаете форму под мембрану - немного смочите его водой и пальцами можно разглаживать - не прилипает.
 
RomanoProddi написал(а):
я у себя выкинул трубку под машину с того клапана а вход на патрубке в впускной колектор заглушил.
катаюсь - нормально все.

И грязь с улицы всасываете под клапанную крышку.
 
Areon написал(а):
И грязь с улицы всасываете под клапанную крышку.

чего ето она туда всасывается если от тудава наобороткартерные газы валят?
 
Docent86 написал(а):
А кто-нибудь знает католожный номер шланга, который идёт от блока к клапану (2Е)

Impergom code:
221814

Adaptable To OEM :
037103493P
 
Areon написал(а):
А вам нужен клапан для 2E,ACX,ADY, AEP,AGG
Оригинальный клапан 037 129 101 G примерная стоимость 2500
или альтернатива Ossca примерно за 800руб и прокладка клапана вентиляции картера оригинал 028 103 500 примерно за 150 рябчиков.

не могли бы написать номерок Ossca, а то пробивая в экзиске по оригинальному номеру 037 129 101 G, заменителей не выдает.
 
Ставил себе этот китайский Ossca год назад, месяц назад заметил масло из под патрубков которые на него одеваются. Клапану хана :mad: ....буду или что-то химичить или брать новый оригинал.
 
Ложная тревога :) При вскрытии мембрана оказалась целая. Аккуратно все собрал взад с помощью герметика. Возникает вопрос, почему в хоботе и системе вентиляции картера появилось много масленого налета?
 
Наткнулся тут на эту тему.. У меня проблема такая, когда взял машину, было это летом, все трубки от вентиляции были в ужасном нагаре, грамм наверно 100 вымыл, но сам клапан я тогда снять не смог. В каком состоянии ДЗ тожде не знаю.
Было пару раз что плавали ХХ. При трогании поттупливает.
Если открутить крышку и оставить ее на горловние то она прыгает как бешенная, что говорит о огромных количествах газов, Но если снять ее совсем то тупежа как описывается в теме не замечается.
Буду брать оригинал т.к оски нет, а я не фанат колхоза, да и руки не очень ровные =)
 
ParovoZ написал(а):
Ложная тревога  :)  При вскрытии мембрана оказалась целая. Аккуратно все собрал взад с помощью герметика. Возникает вопрос, почему в хоботе и системе вентиляции картера появилось много масленого налета?

Сам клапан масло незадерживает,в клапанной крышке есть сетка-маслоотделитель,вот все промыть тогда масло остается в картере а выходят очищенные газы. :rolleyes:На 2е маслоотделитель стоит на блоке где трамплер,пластмассовая коробочка.
 
rajev2009 написал(а):
Сам клапан масло незадерживает,в клапанной крышке есть сетка-маслоотделитель,вот все промыть тогда масло остается в картере а выходят очищенные газы. :rolleyes:На 2е маслоотделитель стоит на блоке где трамплер,пластмассовая коробочка.

Вот ты глазки-то не закатывай.Или ты из закатываешь от очищенных газов ?
Хоть раз клапанную крышку от 2е видел? Тогда покажи на ней сетку.
А та пластиковая штука даже по-импортному отделитем не называется,да и по внутреностям не похоже что обладает какими-нибудь способностями к отделению.
 
Нету ни каких сеток там. Единственная маленькая сеточка стоит в патрубке который на ДЗ отходит.
 
ParovoZ написал(а):
Нету ни каких сеток там. Единственная маленькая сеточка стоит в патрубке который на ДЗ отходит.

Сеточка в патрубке это пламегаситель,стоит в патрубке перед ДЗ.Маслоотделитель надв.2е стоит на блоке правее щупа на 4болтиках под фигурную отвертку. все промыть надо ,там образуется нагар и все забивает.У кого этого нет я невиноват.Потому что бывает старые владельцы переделывают по своему. :drive: А 2е у друга у меня ПФ вентиляция сделана по другому. :)Грибок твой накрылся,диофрагма видно приказала долго жить.
 
Назад
Сверху Снизу