Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E (проверка и вскрытие клапана)

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.




а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...




аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:




мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...




...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 374
Реакции
1 562
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
ЦПГ подизносилась.
 

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
84
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
После пробега по трассе обороты ХХ высокие, постоит с выкл. двигателем и потом обороты ХХ опять в норме. Подвисает клапан?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 374
Реакции
1 562
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
А какое отношение имеет данный клапан к оборотам,объясни связь и работу клапана?
 

Dima190390

Мастер советчик
Сообщения
481
Реакции
14
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Какого производителя за исключением конечно оригинала в 32000тг стоит покупать этот клапан?
 

Dima190390

Мастер советчик
Сообщения
481
Реакции
14
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Вот так я решил проблему с патрубком отвода картерных газов, Была использована латунная трубку диамтром 19 мм примерно (заливал свинцом и гнул, потом выплавлял), патрубок 130037010 DELLO/AUTOMEGA, купил новый грибок (редукционный клапан) 130052610 DELLO/AUTOMEGA, и шланг радиатора 160062410 (был отрезан по нужному размеру и с очень не слабым усилием одет на патрубок отходящий от блока цилиндров).

вкг1.jpg вкг2.jpg вкг3.jpg
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
11
Город
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
Оригинальная пластиковая трубка стоит копейки.
 

Dima190390

Мастер советчик
Сообщения
481
Реакции
14
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Оригинальная пластиковая трубка стоит копейки.
Думаю что генератор будет мешать той трубке, да и не совсем она пластиковая насколько я читал, копейки хорошая деталь стоить не может...
 
Сверху Снизу