Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
ЦПГ подизносилась.
 
После пробега по трассе обороты ХХ высокие, постоит с выкл. двигателем и потом обороты ХХ опять в норме. Подвисает клапан?
 
А какое отношение имеет данный клапан к оборотам,объясни связь и работу клапана?
 
Какого производителя за исключением конечно оригинала в 32000тг стоит покупать этот клапан?
 
Вот так я решил проблему с патрубком отвода картерных газов, Была использована латунная трубку диамтром 19 мм примерно (заливал свинцом и гнул, потом выплавлял), патрубок 130037010 DELLO/AUTOMEGA, купил новый грибок (редукционный клапан) 130052610 DELLO/AUTOMEGA, и шланг радиатора 160062410 (был отрезан по нужному размеру и с очень не слабым усилием одет на патрубок отходящий от блока цилиндров).

вкг1.jpg вкг2.jpg вкг3.jpg
 
Оригинальная пластиковая трубка стоит копейки.
 
Оригинальная пластиковая трубка стоит копейки.
Думаю что генератор будет мешать той трубке, да и не совсем она пластиковая насколько я читал, копейки хорошая деталь стоить не может...
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Меняли мне на СТО клапан вентиляции картерных газов вместе с прокладкой под ним и с патрубком. В итоге получилось, что верхний защитный козырек не надевается ровно, только под наклоном. И винты крепления козырька тоже теперь под небольшим наклоном в сторону свечей. И вкручиваются эти винты не на всю резьбу, а примерно на 5 мм. Я их выкручивал, смотрел на них, сами винты вроде бы не кривые. Понятно, что или клапан, или нижняя прокладка не подходит по размеру. Но то, что винты под наклоном (вроде бы одинаковый наклон для двух винтов) это нормально или мне их так вкрутили на СТО?

IMG_20211002_104714.jpg IMG_20211002_105137.jpg
 
Последнее редактирование:
Это обычные рукожопы,которые сплошь и рядом.Поставили уплотнение вверх ногами.О какой прокладке и каком патрубке речь ведёшь?
ПС.
Такую мелочь пора бы и самому менять.
 
Это обычные рукожопы,которые сплошь и рядом.Поставили уплотнение вверх ногами.О какой прокладке и каком патрубке речь ведёшь?
ПС.
Такую мелочь пора бы и самому менять.
Спасибо за ответ. Прокладка резиновая, которая вставляется в клапанную крышку. В эту прокладку вставляется клапан. Патрубок, который надевается на клапан, соединяет клапан со шлангом из картера с одной стороны, и с воздуховодом к заслонке с другой стороны.
А какое уплотнение?
ПС.
Я бы поменял сам, только опасался что старая прокладка могла провалиться в отверстие в клапанной крышке. Снимать крышку самому не хотелось.
 
Назад
Сверху Снизу