Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
на pf надеюсь?
 
у меня гриб другой
 
ок...спасибо
 
А я купил гриб оригинал :(
......Были у меня траблы с оборотами- моя тема: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2679422
Грешили на многое......в итоге ДПДЗ поменян на новый Хелла(не зря,старый вскрыл,протерт был); расходомер проверял-скачков нет,напруга по мануалу...
Решил помыть ДЗ со снятием,грязная была огого!!!!Промыт КСХХ......Гриб-клапан картерных газов умер,с него все шланги почистил...... подсосов нет
Все поставил на место.Заводится при -5 холодный двигун на 1500 оборотов,сразу падают на 1000,в течении 3-5 мин плавно опускаются на 850......На прогретой заводится на 1000,в течении минуты падают до 850,даем газу!-падают до 1000,в течении полминуты-минуты на 850.
Винт на ДЗ закручен до КОНЦА!!!!!!Если выкручиваем,то обороты соответственно поднимаются))))))))))Делал обнуление:НА ПРОГРЕТОЙ 80 гр, БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИКИ..ЗАВЕЛ,НЕ ГАЗУЮ,ЖДУ МИНУТУ-ОБОРОТЫ 850,СКИДЫВАЕМ ДТОЖ НА 5 СЕК-ОБОРОТЫ 1000,ОДЕВАЕМ ОБРАТНО-850....УСЕ)))))))
И после всех этих манипуляций нет у меня динамики,как раньше!!!!!Товарищи-куда динамика пропала??????? :wall:

+ обороты не так стали гулять
- машинка не такая резвая как раньше то :confused:
Насчет расхода пока ничего не скажу,но жрет она у меня по зиме литров 17!!!Утром на работу 10 км по трассе,без пробок!!!!Морозы были недавно сильные.
Летом литров 14 кушает.....
 
Адаптацию(обнуление) со снятым датчиком ож дают кратковременно три раза до3000об.Расход смотри форсунки и лямба и установи зажигание правильно видно у тебя стоит поздно. :drive:На вкрученом винте движок глохнет :mad: или заслонка не закрывает или подсос воздуха в КСХХ.Смотри ваккумные трубочки где то трещинка и подсаывает воздух после заслонки.
 
Пора покупать бoчку под бензин.. :)))

Кстати..мне тут предложение поступило протестить систему VAGcom. Читал что диагностики вроде как нет на digifant...
Реально ли это сделать?
 
Правильно на Дигифант до 91года диагностики нет.Но система до того проста что имея тестер и таблицу значений всех датчиков можно самому все проверить.Где то на форуме я находил какие показатели должны, вот сам и проверь. :)На ЭБУ написано ДИГИФАНТ1 этот без диагностики.ДИГИФАНТ2 есть диагностика там на одну лапку больше.Точно не помню помоему 1-24 а 2-25 разьем где рычаг переключения скорости. :drive:
 
Завтра узнаю...сегодня записался...как будут делать без разницы...главное что б сказали в чем причина...а то так пол машины поменять можно и всеравно расход будет огого...а тяги шляпа...
 
bbarr написал(а):
Завтра узнаю...сегодня записался...как будут делать без разницы...главное что б сказали в чем причина...а то так пол машины поменять можно и всеравно расход будет огого...а тяги шляпа...

Напиши в чем причина если найдешь.
 
конечно напишу...если найдут в чем причина :)))
 
есть еще подозрение насчет заднего правого суппорта..заодно и его посмотрят...
 
Как и ожидалось диагностики нет...расходомер живой...ДТОЖ вроде тоже...датчик детонации смотреть не стали...возник вопрос с лямбдой...провода от нее в стиле колхоз..не спаяны-а просто скручены и куча грязи всякой...параллельно выяснилось что пепец датчику холла...

Вывод обозначили такой-ставь карбюратор...
 
А в целом если лезть в систему по серьезному и грамотно отремонтировать-денег немерено...так что в итоге ничего толкового никто не сказал...и все в том же духе по-прежнему...жрём,не едем...
 
bbarr,извини,но древние машины,особенно импортного производства покупают когда надеются на собственные силы,а не на силы мудаков-неучей из гаражей(сервисов).
 
Ладно уж с расходом,но то что после 4000 об...перестает разгоняться,хотя обороты растут-это вопрос..такое ощущение что плиту бетонную сзади буксирую...думал сцепление-так с ним все пучком...и с 3-ей тронуться можно и никто не глохнет..
 
bbarr написал(а):
Ладно уж с расходом,но то что после 4000 об...перестает разгоняться,хотя обороты растут-это вопрос..такое ощущение что плиту бетонную сзади буксирую...думал сцепление-так с ним все пучком...и с 3-ей тронуться можно и никто не глохнет..

создавай отдельную тему про свой мотор, где тебя забанят на 90%, ибо этот жигифант переехан весь вдоль и поперек.
 
Знаешь,купил год назад..как первое авто...не двигатель был-зверюга-до 180 км.ч разгонялся,не то что сейчас :(((подвеску поменял...тормоза с колодками brembo,амортики bilstein,через пару месяцев кузов ожидает новенький перламутр ...а вот с электрикой с детства не дружу.вот и приходится обращаться к грамотеям..а их отмазы типа продай ее, поставь вместо впрыска карбюратор или тут столько всего надо делать похожи на "я не знаю что тут и как и в какой стороне искать проблему"...Причем все мануалы с данного сайта по DIGIFANT были мою им представлены в распечатанном виде-читай что как и делай...со всеми значениями,вырезками с форума и так далее...
 
Pierburg...согласен...вдоль и поперек переехан PF...и я потратил немало времени на ознакомление с полезными данными...
Отписал о том,что сказали на сервисе...

Могу повторить:
Показания расходомера в пределах нормы..меняются без скачков..
ДТОЖ жив...
При отключении разъема с ДТОЖ обороты падают
Подсосов нет
На Клапане холостого хода переменный ток 430+- 10
С зажиганием тоже порядок

Думаю остаются только форсунки
 
Назад
Сверху Снизу