Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Может не будем тему засорять посторонними разговорами ?
 
bbarr у меня создалось мнение что у тебя на машине стоит один блок от мотора,ты так его описал,мотор должен работать а у тебя одни сюрпризы,такого не бывает.Что то с тобой не так. И тему похоже прикрыть надо. B)
 
Спасибо за мнения...Не хотел ничего засорять.Просто есть желание узнать что и как...
Надо покупать тестер...

Многие на форуме помогли..многие не хотели...

ну что ж-не буду засорять эфир...

Всего доброго
 
Задушил жабу и купил оригинал. Заоодно протер тряпкой все места куда смог донятуться.
По ощущениям машинка стала быстрей разгоняться, двигатель меньше трясет, и рычит, но заливная крышка все равно прыгает как сумасшедшая если ее открутить.
Когда включаю климат больше не поднимаются обороты, также по ощущениям стал лучше дуть :)

Когда снимал старый клапан, старая прокладка разорвалась попалам, и осталось только кольцо в горловине. Приготовившись ее доставать, а я знал что она может упасть внутрь :) я ткнул ее нежно отверткой, но даже не успел среагировать и она провалилась. Тут я наделал кирпичей, но благо она не улетела глубоко и я смог увидить ее с помощью мощного фонаря, и достал при помощи, согнутой крючком, спицы.

Старый клапан я разбил молотком и вот что там было: Мембрана цела, но под ней толстый слой нагара, и по тактильным оущениям она была очень жесткая, хотя я незнаю какая она новая. Забыл проверить его, путем сосания воздуха, выкинул его нах.





Вообщем если думаете пользоваться машиной еще долго, рекомендую посмотреть что у вас там с грибом :)
 
kartaev написал(а):
Мембрану можно взять от другого клапана. Я взял мембрану от Нans Pries 111 562 756 и вставил в свой клапан:

772668821596.jpg

Братья, подскажите какой диаметр мембраны или крышки на ваших клапанах?
Хочу сколхозить себе что нибудь на Jetta 2005г.в, а то родной клапан вентиляции картера идет вместе с кршкой клапанов и дороговат))

 
Scank, жабу задушил и сколько отдал? как оригинал называется?
Кста проверь пожалуйста ,открыв крышку для долива масла в клапанной крышке, машина будет глохнуть? А то соссед на бмв 2.8 поменял себе фигулину такую и говорит машина не глохнит без крышки ,а то глохла.
У меня глохнет без крышки.
Я свой грибок чистил ,вылилось дряни хорошо ,продувался без проблем. то что там у тебя залежи нагара это вообще чет нечто))
Проверь пожалуйста на счет крышки ,очень интеерсно. Спасибо.
 
Айвен на холостых ваккум большой и клапан закрывается,когда обороты растут ваккум уменьшается и пружина клапана приоткрывает и картерные газы немного отсасываются с картера на малых оборотах опять клапан закрывается,Этим и достигается вентиляция и нормальное давление в картере.Поэтому на холостых оборотах при открытии маслозаливной крышки двигатель должен работать нормально,если глохнет значит не держит диофрагма,вероятно она худая и требует замены.Грибок можно проверить всасывая всебя через патрубок идущий к ДЗ он должен закрыватся.У тебя 2трубки вход,одна с крышки и одна с передней части блока.А одна идет на ДЗ через нее всасывай немного прикрыв пальцами 2входящии. Но если у тебя глохнет то грибу кердык.Клапан оригинал стоит где то 3000руб.
 
я в него как не дул, будучи почищеным гриб, по всякому разному пробовал затыкал все отверстия ,но у меня всегда воздух проходил как будто я дую в 1 конец и сразу со второго выходит напрямую. не чувствовалось ни какого сопротивления малейшего. И еще постоянно закоксовывается шурупчик регулировки ХХ ,думаю это же все из-за гриба? Грибок конечно видимо трюфель) ,раз у него такая цена ,но придется купить.
rajev2009 плюсик лови :drinks:
 
Айвэн написал(а):
Scank, жабу задушил и сколько отдал? как оригинал называется?
Кста проверь пожалуйста ,открыв крышку для долива масла в клапанной крышке, машина  будет глохнуть? А то соссед на бмв 2.8 поменял себе фигулину такую и говорит машина не глохнит без крышки ,а то глохла.
У меня глохнет без крышки.
Я свой грибок чистил ,вылилось дряни хорошо ,продувался без проблем. то что там у тебя залежи нагара это вообще чет нечто))
Проверь пожалуйста на счет крышки ,очень интеерсно. Спасибо.

если открыть крышку машине не глохнет, но двигатель немного начинает трясти.

оригинал 037129101G на мой двигатель - цена экзиста на сегодня 1 960,99р. подешевел, я брал за 2200
 
Айвэн написал(а):
я в него как не дул, будучи почищеным гриб, по всякому разному пробовал затыкал все отверстия ,но у меня всегда воздух проходил как будто я дую в 1 конец и сразу со второго выходит напрямую. не чувствовалось ни какого сопротивления малейшего. И еще постоянно закоксовывается шурупчик регулировки ХХ ,думаю это же все из-за гриба? Грибок конечно видимо трюфель) ,раз у него такая цена ,но придется купить.
rajev2009 плюсик лови :drinks:

В грибок надо не дуть а всасывать в себя так как клапан срабатывает от ваккума.масло на винте это плохо работает маслоотделитель и масло чуть проникает с газами во впуск.
 
Scank написал(а):
если открыть крышку машине не глохнет, но двигатель немного начинает трясти.

оригинал 037129101G на мой двигатель - цена экзиста на сегодня 1 960,99р. подешевел, я брал за 2200

Хм ,я сегодня узнал сколько стоит у нас. доставка в течении недели. цена если в рублях то 1923. Цены практически одинаковы.Вот теперь думаю брать или нет. Вроде и с такой машина катается :unknw: :LOL:
 
Айвэн написал(а):
Хм ,я сегодня узнал сколько стоит у нас. доставка в течении недели. цена если в рублях то 1923. Цены практически одинаковы.Вот теперь думаю брать или нет. Вроде и с такой машина катается :unknw: :LOL:

конечно бери не пожалеешь. :drinks:
 
а можно как-нибудь промыть его не вынимая из клапанной крышки? например пшикнуть туда карбклинером,потом снять шланг на ДЗ и погазовать,чтоб срань в ДЗ не летела.
 
Срань летит из-за разрушеной мембраны или по причине не поставленного маслоотражающего щитка.
 
Vladimir77 написал(а):
а можно как-нибудь промыть его не вынимая из клапанной крышки? например пшикнуть туда карбклинером,потом снять шланг на ДЗ и погазовать,чтоб срань в ДЗ не летела.

а что ты гриб так боишься вынимать то?) проще почистить не над мотором в позе колено-локтевого сустава ,и мотор чистым будет и продуешь его потом как следует. если порвется резинка уплотнительная ,то ее цена китайской 100 рублей ,а то и дешевле. Правда она длиннее оригинальной ,но обрезать труда ни какого не составляет,хотя можно и не обрезать видимо,встает так же плотно. :rolleyes:
 
да это всё понятно,спасибо.)
вообще-то я спрашивал чем бы промыть...
маслоотражающий щиток имеется ввиду тот который под клапанной крышкой что-ли?
а при "вынимании" гриба есть вероятность порвать мембрану вообще,и уплотнительная резинка может оборваться и провалиться.а потом ковыряйся,и ищи бабосы на них.)
я всё-таки склоняюсь к тому,что мембрана у меня цела,судя по признакам.просто может из-за кокса иногда недозакрываться,или амплитуда маленькая.открученная масляная крышка у меня скачет,это нормально.ДЗ не засраная.так что желания разбирать нет,рисковать нехочется.сегодня ещё попробую втянуть воздух из трубки что на ДЗ идет.
 
это чем и как надо тянуть гриб,чтоб порвать мембрану..???
 
Это весеннее обострение.
 
Сегодня тоже свой разобрал мембрана порвана, замутил новую из хим защиты озк
 
Назад
Сверху Снизу