Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Вот и я сподвигся на замену мембраны клапана вентиляции картерных газов. Предпосылкой служило дёргание машины при отпускании сцепления на оборотах ниже 1500 как при трогании, так и при переключении передач.
Донором послужил клапан Topran 111562 от дизеля, его мембрана полностью совпадает с оригинальной 037129101G, отличаясь только материалом - прозрачный силикон. Стоимость клапана 450 рэ на рынке.
Сначала был вскрыт донор. Аккуратно поддев край крышки со стороны перепускного отверстия маленькой отвёрткой, отодрал её чуть-чуть, передвинул отвёртку, и т.д. Крышка заклеена по периметру чем-то типа суперклея. Будте осторожны, повторяя процедуру! Засунув отвёртку глубже чем на 2 миллиметра, рискуете повредить мебранну!
Вскрыв оригинал, обнаружил мембранну целой, однако состояние её было удручающее. Кроме того, отложения асфальта не позволяли ей плотно закрываться. Далее керосин, зубная щётка и затем стиральный порошок.
Установив в паз новую мембранну с пружиной, посадил крышку на три маленькие капли суперклея - этого достаточно.
На работающем двигателе после открывания маслозаливной горловины всё равно начинается расколбас, прекращающийся при пережимании патрубка от клапана до впускного коллектора. Хорошо, что внимательно осмотрел корпус клапана до сборки - между нижним и отводящим штуцером есть небольшое отверстие, т.е. даже при полностью прижатой мембранне картерные газы всасываются во впускной коллектор, конечно с меньшей скоростью.
Вопрос: как у вас получалось, что при открывании маслозаливной горловины двигатель не реагировал?
Итого результат: дерготня уменьшилась, однако не исчесзла совсем. В остальном без изменений.


b36ffea5c2f4.jpg
 
При открывании маслозаливной горловины расколбас появляется из-за плохого состояния вакуумной магистрали к ДЗ.Тщательно проверяй её.Особенно в районе топливной рампы.Там плохо видно.
 
парни, а клапан от дизеля на бензинку станет? речь не про 2е, а про pf (pb или 1р)... внешне они идентичны, номера в каталоге разные, вставляются в клапанную крышку через одинковую резинку...

чем могут отличатся, если отличаются?.
 
Могут отличаться следующим:
В дизельном клапане при увеличении разрежения вентиляция прекращается совсем, а в бензиновом на 2E есть перепускное отверстие, которое открыто всегда. Что в бензиновом на PF - не знаю, но по каталогам действительно несовместимы.
Как вариант - купить дизельный, разобрать бензиновый, найти перепускное отверстие и засверлить такое же.

ЗЫЖ На 2E если знать, куда светить фонариком, это отверстие можно увидеть не разбирая клапан.

16d495bf62f5.jpg
 
RaMoNVicious написал(а):
парни, а клапан от дизеля на бензинку станет? речь не про 2е, а про pf (pb или 1р)... внешне они идентичны, номера в каталоге разные, вставляются в клапанную крышку через одинковую резинку...

чем могут отличатся, если отличаются?.

Ставь с дизеля они с пф одинаковые,я себе взял с китайской авто по моему Лифан,цена 250р.Номера по каталогу разные и цены разные а клапана подходят.Отверстия у всех есть иначе клапан не будет работать.
 
Конкретно в клапане Topran 111562 перепускного отверстия нет.
 
Ребята ! Помогите, а где уменя находиться эта хрень.... Симптомы как увас. Немогу понять где она находиться :unknw: :wall:
 
Эта "хрень" находится на клапанной крышке.
 
ура я её нашёл.... только она, я так понял не разборная. она целеком идёт с, соединительной трубкой для эксплуатации а/м в холодном климате. Если я неправ, исправте меня. Я её снял почистил и видно что мембране "хана" Вот тока она спаяна вся и неразборная. Если какой совет, помогите.... :unknw:
 
Почитай тему. Они все неразборные. Разбирают с помощь ножа, паяльника и "матери" :LOL:
 
Дааа.... Вот это уже интересние )))))
 
Поменял я её всётаки целиком, на новую. Всё встало на своё место.... И обороты перестали прыгать. И я уже обрадовался. Вчера заважу почти таже история. Ночь постоит, заважу прыгают обороты. но уже не глохнет. Через мин 5 всё встаёт в норму. Я взял снял горловину куда масло заливается. Прочистил её, стало ещё лутчше. Но, обороты всёравно прыгают Правда, немного меньше..... что дальше делать непойму уже. Помогите кто-чем сможет :)
 
Сегодня снял свой Ossca проверить, живой! прекрасно функционирует, правда проработал пока только 8 месяцев.
 
Привет ! всем ! Вчера поменял датчик лямбды. Такая-же хрень осталась, как я писал ранее......... В чём ещё загвоздка, никак непойму.... :unknw:
 
Выдавило сальник промвала...Прошлым летом менял ремень грм и был обнаружен выдавленный сальник промвала,который был тут же заменен вместе с сальником коленвала(сальники садились туго).Пройдя 15000км обнаружил что ремень грм в масле-опять выдавило сальник промвала.....
Клапан вентиляции картерных газов исправен,система вентиляции кртерных газов чистая и исправная,расход масла 300 гр.на 10000км,люфта пром вала нет ,как продольного так и поперечного.Подскажите куда лезть и что еще смотреть!
 
Не совсем в тему, но не знал куда написать...
двигатель AHW 14 16v
проблема заключается в том что после покупки озадачил болтающийся без дела шланг
на вото у меня есть все до красной линии а потом что то похожее на болт куда этот шланг вставляется, но он без номера... что делать? на что влияет отцутствия этой приблуды?
заранее благодарен :drinks:

b731eed1fbce.jpg
 
Назад
Сверху Снизу