Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
ParovoZ написал(а):
Это где такое? B)

Это у нас на пф а у тебя я написал,спереди на блоке пластмассовая коробочка на 4 болтиках от нее идет трубка на верх к клапану.
 
Сейчас попробую скинуть фото. не получается.Посмотри на мотор рядом с фильтром,или где раньше ставили бензонасос на карбюраторном.
 
Дядя я прекрасно знаю где ОНО находится, я себе ее от B4 поставил с выводом под тонкий патрубок. Ты вот внутренности видел этого "устройства"? Теперь обьясни мне деревне, принцип работы данного девайса в качестве маслоотделителя? :LOL:
 
Вот ии я удивляюсь как прямая кишка может масло отделять.Ведь называется оно по каталогу "ventilator"!
 
на 2e в жизни не было маслоотделителя... вот товарищ все говорит про колхоз, а на самом деле сам и не понимает, что там стоит
 
Друзья не надо спорить.Маслоотделитель или маслоуловитель есть на ЛЮБОМ моторе от Газ мм до Мерседес600.Другое дело как он устроен.Есть он и на 2е.
 
Привет всем!

Вот маслоотделитель на 2Е: 048 103 772 C

На рисунке: на верхнем рисунке под номером 21


0f10e2050829t.jpg
 
Ещё один на лыжах! Штирлиц,ты хоть физику отделения масла понимаешь ? А как эта вещица называется в каталоге читал или придурков в гараже наслушался ?
 
Kraftwagen написал(а):
Это МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ.там же написано

Ну, в 2Е вроде под клапанной кроме неё ничего)
Всмысле сеток нет)
 
Я выше об чем и писал. Может все таки rajev2009 обьяснит публике внутреннее устройство той "пластмассовой штуки возле щупа" и как она отделяет масло?
 
ParovoZ написал(а):
Я выше об чем и писал. Может все таки rajev2009 обьяснит публике внутреннее устройство той "пластмассовой штуки возле щупа" и как она отделяет масло?А ты немцу задай свой вопрос.и еще спроси как это грязь в остается в машине стиральной она  же крутит не вкруговую.

А ты немцу задай вопрос они же поставили пустую коробку. ;)WRH2E я что то не пойму тебя ты что придуриваешся или на самом деле такой.Штрлиц выложил фото маслоуловителя и что ты народ мутишь?Маслоуловители есть разных конструкций у меня сетка под крышкой у вас коробочка внизу блока.на жигулях пластина где щуп.Ставят и самодельные отстойники масла и не надо из себя корчить профессора.Просто обьяснить, на форуме есть и не особо подкованные в техническом плане пользователи. :drinks: А по каталогу значение немецкого названия может не совпадать по переводу с нашим.
 
PF. По теме Гриба. Был совет как его проверить не снимая...открутить масл.крышку...Открутил-ничего не произошло. При этом масло виднеется на Дз и в месте соединения с патрубком воздушного фильтра. Походу единственный вариант снимать его и смотреть?
 
Пока новый не приедет старый как - то сыкотно снимать...
 
Крышку снимать это не точно оприделить,может где и патрубок забит.Точнее, нужно в боковой сосок втянуть воздух Клапан должен закрытся.А если в Него дуть он будет пропускать в обе стороны. Работает он от ваккума.
 
Мембрану можно взять от другого клапана. Я взял мембрану от Нans Pries 111 562 756 и вставил в свой клапан:

772668821596.jpg
 
Подошла нормуль...?
 
По сравнению с ценой оригинальногго ГРИБА- пустяк...Тем более она у меня на складе есть...
 
Назад
Сверху Снизу