Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Действительно, ты прав. Так и сделали другу моему, благо он не успел заказать новый клапан, как я. Но у меня при демонтаже у старого клапана отломился штуцер, который в крышку клапанную вставляется- приглось заказывать.
 
Михалыч 33 написал(а):
вчера поставил новый оригинальный клапан.... Пробовал ртом втянуть воздух из него, заткнув нижний и правый штуцера, слышен был тихий-тихий щелчок. Сегодня попробовал снять пробку с клапанной крышки, двигун заколбасило по-черному, когда ездил со старым клапаном, его вскрыл и заглушил отверстие во впускной тракт, устранил тем самым подсос. Вопрос: могли ли мне привезти говённый клапан???

Ищи подсос.У самого такое было.Разъеденился эжекционный насос в районе топливной рампы.
 
WRH2E написал(а):
Разъеденился эжекционный насос в районе топливной рампы.

Что за насос такой? Просвети пожалуйста...
 
Михалыч 33 написал(а):
Что за насос такой? Просвети пожалуйста...

Эт, видимо, тонкие резиновые трубочки в х/б оплётке, которые цепляются к дроссельной заслонке.
 
Не, эт по ходу, КСХХ.
 

Но если верить етке то это ТОЛЬКО для АКПП
 
проблема вот в чём была:2Е дигифант,1992г.в.,ХХ плавал приблизительно (тахометра нет,часы стоят,определял на слух.у товарища ПФ - по нему ровнялся) от 800 до 2500 оборотов,пока не прогреется,всё бы ничего,но и на ходу так же обороты прыгали.сам начал уже под машину подстраиваться,но...жена села и решил я форум почесать.нашёл несколько причин (настройки были проверены в первую очередь с помощью диагностики,движок только с капиталки,вот только с грибом не заморочились и вот...):первая расходомер - окрыл,пружину не тянул (вещь дорогая,поэтому решил не рисковать),но плату отодвинул (была проблема:свернул шляпки у шурупов,устранил с помощью саморезов и свёрлышка),проблема не исчезла.причина вторая:регулятор ХХ - отключил,обороты упали,подкрутил винтом на ДЗ стала работать нормально,но если есть этот регулятор,значит необходимо,чтоб он был подключен.вещь тоже не из дешёвых (что расходомер,что регулятор стоят около 8 000).решил всё же его попробовать промыть и заодно проверить третью причину - "гриба"(даже не знаю,как он правильно называется).при попытке снять (в связи с тем,что руки не совсем из того места растут в плане авторемонта) естественно отломил сосок,которым он вставляется в крышку блока.всё же разобрал его и обнаружил порванную мембрану...блин...и магазин ближайший за 50 км,у нас в городе магазины "почти
всё для ремонта тазоходов",а для иномарок только на заказ,но ведь сзади-то горит...вот и решили с товарищем (тазовладельцем) приРУСИТЬ немца маленько.потребовалось для этого немного:старая кожаная (на рынке так куртки с кожзаменителя называют) куртка, тюбик супер клея и герметик,но это исключительно для крышки расходомера.выкинули старую мембрану,предварительно вырезав и сравняв клапан,который находится посредине,всё очистили от бяки и занялись ... курткой.с помощью крышки от гриба вырезали круглый лоскут,пружину,со старым клапаном,установили на место в гриб и проСУПЕРКЛЕЕЛИ всё это.перекурив продолжили заниматься хернёй:так же оставили самый край мембраны (там уплотнительное кольцо) и,установив его на местодоклеили новую мембрану.опять перекурив и поругавшись (меня убивает ..... беспардонность тазовладельцев) проверил работу клапана - нормально работает,функционирует.но оставалась ещё проблема с соском...тот же супер клей,только для перестраховки обмазал (точнее облил) несколько раз вокруг место склейки.крышку посадил так же на клей и обмазал вокруг.результат:машина сама не газует,ХХ в норме,появилась динамика
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=169719
 
Поменял клапан,поставил оригинальный,на старом была порвана мембрана.Проехав 200 км заметил, что начали течь сальники коленвала.Подскажите,что может быть- или сальники под замену ,или клапан не работает ?
 
привет всем!недавно ездил домой к матери в один конец мало 380км,перед отъездом был уровень масла,проехал 120км комп бьет тревогу мин масла!напугался коленки испачкал полазил все сухо,добавил поехал,еще 100км проехал опять тревога,литр масла вылил еще в запас купил.на следующий день полез смотреть нашел этот клапан так как везде чисто а он весь в масле и пыли,магазин рядом ну думаю расковыряю случай чего потрачусь!открыл а там менбрана гармошкой и комок земли почти со сливу!начал колхозить нашел противогаз от старой менбраны отрезал рельефную сердцевину приклеел к противогазу,посадил все на момент,пропьянствовал очухался на 4день поехал к себе,машина с малых оборотах стала на много лучше подхватывать!масло совсем не съел!только терзают сомнения резина то наверное не маслостойкое!вопрос не ужели из-за него масло высасывало в таком количестве движок турбо?
 
Ребят, создавал отделльную тему про троящий и колбаящийся RV, а сейчас наткнулся поиском вот на эту тему. Вчера было обнаружено, что если вытащить сапун из крышки клапанов двигатель моментально начинает работать ровно. Разбирать сам гриб не стал на улице, промыл его карбклинером.
В итоге имею вот что:
1) если все стоит как должно быть двигатель заводится легко, но очень сильно трясется.
2)Без сапуна заводится и тут же глохнет если не подержать газом, далее работает ровно.
3)Если снять патрубок с сапуна, а сам гриб оставить в крышке, то газы выходят и все как в пункте 2
из гриба 1 выход только до дросселной заслонки.
Прочитав всю тему, я что-то недогоняю что у меня за пироги такие. Может объясните? спасибо.
 
А что за дрыгатель такой- RV???
 
Приветствую форумчан!
Купил новый комплект системы вентиляции картера для 2Е.
Клапан, патрубки 3 штуки, масло-отражатели, прокладку, замочек.
Но не могу найти устройство той конструкции пластмассовой в нижней части двигателя куда патрубок пластмассовый вставляется. В ЭТКЕ тоже не вижу ее,
как устроена, есть ли там прокладки какие, как чистить и нужно ли ее чистить в принципе????
И попутный вопрос, нужно ли для полноты действий снимать клапанную крышку на 2Е для чистки? Или там просто сквозная дырка под клапан рециркуляции, без сеточек, масло-отражательных ершикови т.д. А то думаю может за прокладкой крышки клапанной махнуть до кучи.
 
Нет там ничего. Ни внизу ни в верху.
 
Посдкажите пожалуйста в одном из магазов спрашивал про этот самый клапан на passat b4 ady 2.0. Сказали есть ханса(или как то по-другому,неособо расслышал производителя) за 350 РУБ!!! Кто-нибудь про такой слышал?? Цена такая смешная... Брать?)
 
dred2006 написал(а):
passat b4 ady 2.0. Сказали есть ханса(или как то по-другому,неособо расслышал производителя) за 350 РУБ!!!

То что они вам предложили скорее всего для двигателей AAZ,1Z,AHU, AFN
для них действительно есть альтернативный клапан Hans Pries примерно в такую стоимость, да и оригинал для них стоит всего 1500.
А вам нужен клапан для 2E,ACX,ADY, AEP,AGG
Оригинальный клапан 037 129 101 G примерная стоимость 2500
или альтернатива Ossca примерно за 800руб и прокладка клапана вентиляции картера оригинал 028 103 500 примерно за 150 рябчиков.
Только вот одного не понимаю ELCATS почему то не указывает эту прокладку для ADY может косяк перевода или клапан как то по другому вставляется в ADY
Цены указал для Москвы.

То что вам предложили под номером 10 а вам нужно 17 и возможно 11

21a1c18698fdt.jpg
 
Тоже были такие подозрения. Хотя он (продавец) у меня по телефону дважды спросил про ADY и я ему также громко и отчётливо ответил). Ну да ладно)
В exist на текущий момент Ossca 815,62р. Уточнял и про прокладку. Менеджер сказал что бывает она отдельно - но вот именно для ADY нет, предположил что она уже будет в комплекте. Спасибо большое.
 
dred2006 написал(а):
предположил что она уже будет в комплекте.

Я так понимаю что отдельно для ADY клапана не существует он общий для
2E,ACX,ADY, AEP,AGG а раз так то на сколько я знаю и видел оригинальный клапан в лучшем случае он идет с крышкой верхней, а вот что бы в нем прокладка была, такого не слышал.
Может ответят тут о комплектности те кто брал оригинал.
Я брал Ossca там только клапан и все.
Проверьте состояние всех трубок и резинок, колец уплотнительных, целесообразность их чистки. У меня после разборки системы обратно ее собрать не вышло, все резинки либо задубели за 17 лет или наоборот рассохлись пришлось все систему покупать, так как воздух сосала мама не горюй B)
 
Areon, а подсос воздуха определялся каким образом? Трубка Трубка для удаления воздуха (16B) вся в масле. та что идёт к к воздуховоду вроде живая - там хоть как то визуально видно пропускает или нет.
 
У меня двигатель колбасило на ХХ так и определял подсос. А для 16B нужна будет еще прокладка 15 после чистки. Так же в месте стыка 16A и 16B и на входе в гофру буду устанавливать масло-отражательные сеточки от классики,
что бы масло меньше летело в клапан и ДЗ, только их чистить раз в год придется.
Так же если там все в масле, то скорее всего придется еще и ДЗ промывать, если со снятием узла, то нужно запастись прокладкой для него, некоторые без снятия промывают.
 
Назад
Сверху Снизу