Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Pierburg написал(а):
сколько раз я говорил - в попу официальных диллеров, одно название, толку ноль.
Сходи в обычный факенвагеновский магазин, там все скажут.

у нас нет такогого,тока китай а он как то не внушает доверия
 


Вот мой с Ауди80, АВК
 
Отдай шляху,он уже перенастроен под 80-й :LOL:
 
Ура товарищи! Нашёл выход!!!
У меня двигатель 2е, соответственно стоял клапан 037 129 101G
вскрытие прошло довольно легко! Нодо только хорошенько обстучать по кругу, далее крышка почти сама отваливается, стоит только легонько поддеть её тонкой отвёрткой!

Внутри увидел порванную мембрану, примерно также как на фотке выше. Мембрана на всех таких клапанах светлая (бело-жёлто-коричневая) почемуто рассыпается....
Под мембраной слой около 2-3 мм кокса....

Вся грязь легко отмывается в горячей воде с помощью стирального порошка и зубной щётки.

Поехал на авторынок, прошёлся по рядам с бэушкой...
посмотрел около 5 клапанов таких как мой все были убитые(((

Про способ проверки уже кажись писали, но всёже!

Если заткнуть трубки (ту которая вставляется в клапанную крышку и ту к которой подключается патрубок идущий от картера) А из третьей трубки (выход в шланг идущий от воздушного фильтра к впуску) ртом откачать воздух то:

А) если клапан исправен то будет слышен хлопок закрывшегося клапана и дальше воздух выкачиваться не будет (Если при этом закрыть её языком то она как присоска будет держаться пару секунд))))
Б) Хлопка нет, воздух с небольшим усилием всё идёт и не заканчивается в клапане, эффект присоски недостижим(((.....

Также от безисходноссти и нежелания тратить кучу денег на новый клапан сомнительного качества проверил штук 20 дизельных клапанов.
И о чудо!!! Они ВСЕ оказались рабочими!

Вспомнив свой родной колхоз "Прынёманскi" я понял чем займусь вечером...:confused:

Был куплен клапан от дизеля... (076 129 101), понятно б/у. стоит он у нас 10 баксов
В нём только 2 трубки (одна вход, вторая выход в клапанную крышку) а также он выше почти в 2 раза..
6a902a68df8c.jpg


Вскрыть его оказалось делом нелёгким. как я его не обстукивал, как не ковырял крышка не сдавалась... Пришлось взяться за ножовку и срезать её.

Пропил делать по кругу, отступик от верхнего края не более 5мм, если расстояние будет больше повредится мембрана!!!!

Увиденное внутри меня сильно порадовало!!! :love:
Мембрана как новая, только немного в масле. Мягкая, эластичная!!! Ход у неё немного больше чем у бензиновой. Также она толще почти вдквое. Это несомненно плюс!

4b02488ddc96.jpg


Но вот незадача :( посадочное кольцо (то что заходит в пазики основания корпуса клапана) больше по диаметру и выше в 2.5 раза.... Почесал репу... Скальпелем для косметической хирургии высота была быстро подогнана до требуемой.


Для удобства этой продцедуры клапан лучше натянуть на какой-нибудь круглый предмет. (Я использовал стеклянную банку от майонеза, надевал на горлышко) Это также сократит вероятность повреждение мембраны!

Далее с помощью маникюрных ножниц по кругу было срезано около 1 мм (там сверху как будто специально есть канавка, по контуру которой я и резал)

cbabb4a18e55.jpg


После проделанного обрезания клапан идеально стал на место родного! :yahoo:

Была поставлена родная пержинка от бензинового клапана а также пластмассовая шайба, которой в дизельном вообще небыло

Всё было тщательон обезжиренно и склеено резиновым клеем.
Далее на герметик была посажена крышка и вся конструкция с натягом обмотана изолентой и положена под груз на ночь. Утром убрал излишки герметика и ещё раз промазал герметиком место стыка крышки с корпусом.

Внимание!!! В корпусе и крышке есть вентиляционное отверстие! (оно почти незаметно на собранном клапане, но на снятой крышке оно хорошо видно по отливу. в корпесе же в этом месте пазик). Если его заклеить то воздешная подушка между крышкой и мембраной будет мешать полному открытию клапана!!!

Шланг идущий от картера к клапану также пришел в полную негодность. Найти б/у оригинал несмог, был только один но ненамного лучше моего. ито за него заломили 50 баксов....

Зато нашёл 2 патрубка сапуна. один от нивы, второй от 2106.... за оба 7 баксов. С небольшой доработкой легко станут вместо родного... Буду колхозить дальше))))
 
Ну вот, прошло пару дней, около 500км. Всё работает!Такого эффекта по снижению расхода а также увеличению динамики не замечено....
Но на душе както спокойней стало...
Тазовские шланги стали как родные, только немного торчат...
Вот только нормально ли что газы из картера не идут, а наоборот воздух туда всасывается?
 
огромный респектище Штурману за фотоотчет. у меня по ходу такая же проблема, по крайней мере симптомы об этом свидетельствуют... как купил авто, сразу же задумал поменять все расходники. вместе с заменой масла сделал промывку всей системы вентиляции картера, дроссельной заслонки и КСХХ (форсунки не трогал). Проехал 500км, течь масла из КВКГ (сокращенно клапан вентиляции картерных газов) продолжается. буду разбирать, и копить деньги на ЖАБУ. Покупать, только Оригинал!
 
Проехал со своим колхозом более 2 тыс км. Вчера не поленился снял чтобы проверить.
Всё работает как часики! На дз нет больше маслянных брызг, Немного потеплеет надо будет полностью впрыск промыть.... Теперь он не будет так маслом загаживаться...
 
Вобщем как я тут уже писал, поменял мембрану в своём клапане. Мембрана от газового редуктора. Так он не работал по банальной причине – забитого канала, который соединяет камеру клапана над мембраной с атмосферой. Т.к. собирал клапан на герметик, им же канал и перекрылся. :( Плюс мембрана мешала. Намедни разобрал клапан снова, почистил и, поскольку герметика под рукой не оказалось, собрал без герметика, подрезав чутка мембрану в месте этого канала. Придерживая руками, проверил ртом – работает. Поставил аккуратно на место, прижав крышкой – работает. :clapping:
Кстати, не знаю писалось ли об этом, но можно проверить клапан на месте. На холостом ходу открывается маслозаливная горловина. Если клапан не работает (не закрывается), то мотор начинает колбасить, т.к. фактически в дроссель идет дохрена неучтённого воздуха из атмосферы, если клапан рабочий, закрывается, то изменений в работе двигателя быть не должно. Я знаю, что клапан постоянно закрывается/открывается, но видимо время, когда он открыт довольно мало, поэтому не влияет на работу мотора. У меня, когда клапан не работал, при открытии маслозаливной горловины мотор начинал колбаситься, пытаясь заглохнуть. :mad: При этом, если пережать короткий патрубок от клапана к дросселю – роботал ровно. Сейчас открытие горловины никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Пропали провалы на переходных режимах. По масложору, к сожалению сказать вряд ли чего успею, ибо собираюсь продавать в ближайшем будущем. B)
 
Сегодня залез на экзист и обнаружил, что для ваговского клапана вентиляции картера в каталоге цен появился аналог-заменитель, фирмы Ossca. Стоимость аналога - 485 рублей :yahoo: Смущает только отсутствие информации о применимости для данной детали. И то, что фирма - китайская.
Однако, решил рискнуть и заказать, благо сумма небольшая.

О результатах - чуть позже, после получения.

Для заинтересовавшихся:
Номер детали от Ossca - 00002478 ,
но легче добраться до нее через номер оригинала - 037 129 101 G
 
Lys написал(а):
Сегодня залез на экзист и обнаружил, что для ваговского клапана вентиляции картера в каталоге цен появился аналог-заменитель, фирмы Ossca.

Вчера такой забрал. Внешне ничего. На упаковке есть ссылка на VAG номер (...101G) Там же появился недорогой аналог резинового патрубка вентиляции, подключаемого к этому клапану (ADY/AGG). Будет ли жить :unknw: - попробуем.
 
serg_GL написал(а):
Там же появился недорогой аналог резинового патрубка вентиляции, подключаемого к этому клапану (ADY/AGG). Будет ли жить :unknw: - попробуем.

При поиске такого шланга на 2Е 91 года - аналогов не показывает :(
А номер не подскажешь?
И насколько взаимозаменяемы шланги на 2Е и ADY/AGG, может, кто-нибудь поделится опытом? :)
 
Два дня уже раскатываю на Ossca (тока у меня движка Pf и № 00002477). Пока ни чего сказать не могу. Обьективнее судить о кЕтайце думаю можно будет недели через две. По внешним признакам чуть меньше по высоте, а так дуется как и положено. А по поводу мембраны в родном клапане - я ее так и не нашел :rolleyes:, остался тока ободочек.
 
за 500р. думаю стоит купить
 
and1 написал(а):
за 500р. думаю стоит купить

Тоже заказал.

Вчера снимал клапанную крышку - раз уж снял, заодно промыл. Убедился, что и у меня не исключение - клапана как такового нет. Залитый в крышку керосин (клапан не снимал) свободно лился через обе дырки дырки клапана.
Прокладку так и не смог вытащить, на вид целая.
Жду пока экзист притаранит.

С ХХ у меня просто никак - машина глохнет, стоит отпустить газ (сейчас отрегулировано натяжением тросика). Как вариант, кроме пресловутого клапана, не работает КСХХ.

Upd.
Приехала Ossca. На вид вполне добротное изделие, посмотрим. Сперва подумал, что зря заказал прокладку клапана - оригинальная была вполне ничего на вид. Старый клапан так и не смог вытащить, как не старался, плюнул и обломил трубку. Новый не смог засунуть в старую прокладку, снял клапанную крышку, выбил (от старости резина превратилась в какой-то эбонит) и поставил новую. .. Разломал старый клапан - все верно, чудес не бывает.
 
Lys написал(а):
Сегодня залез на экзист и обнаружил, что для ваговского клапана вентиляции картера в каталоге цен появился аналог-заменитель, фирмы Ossca. Стоимость аналога - 485 рублей :yahoo: Смущает только отсутствие информации о применимости для данной детали. И то, что фирма - китайская.
Однако, решил рискнуть и заказать, благо сумма небольшая.

О результатах - чуть позже, после получения.

Для заинтересовавшихся:
Номер детали от Ossca - 00002478 ,
но легче добраться до нее через номер оригинала - 037 129 101 G

сейчас в экзисте такого клапана нет:(
 
Demon_ написал(а):
Привет! Сталкивался я с такой проблемой - нерабочий клапан. Вскрыл, мембрана порвана, новых клапанов на 2Е на рынке не нашлось (в магазине брать по заоблачной цене жаба душит). Так нашёл я выход - берем клапан от паси 1,8 или от AUDI 80, аккуратно вскрываем и... видим чудо - точно такая-же мембранна как на 2Е. Далее дело техники - снимаем, переставляем, клеим, ставим на авто и радуемся дивной работе движки. Не знаю как у вас, но у нас аудюшный клапан стоит 400 тенге(примерно 80 рублей) работу в расчёт не беру, вдвоём с другом ушло минут 10-15. При разборе своего клапана постарайтесь не сломать верхнюю крышку, т.к. аудюшная чуть больше (но можно при необходимости и подточить по диаметру)

Можете написать номер по каталогу на клапан от пасата 1.8 и ауди 80
 
Народ а по дизелям такая жн беда или нет у меня просто в турбину кидает масло с сапуна!
 
Кончились Ossca пока я вату катал. буду ждать.
 
при затыкании пальцами двух трубок всасывание воздуха начинается подсос воздуха через это маленькое отверстие (на фото красным выделено) не происходит никакого закрытия, для чего это отверстие и нормально ли это(подсос)?
http://i078.radikal.ru/1010/83/7b5e85d92dbc.jpg
 
Назад
Сверху Снизу