Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
w1nter написал(а):
Разобрал сегодня свой клапан картерных газов - такая же история как и у многих. Всё засрато и порванная мембрана. o_O
Ездил в "Кар Сити" и нашёл там сей девайс(оригинал) только у одного продавца. Просил за него 9000 теньге(1800руб.). Пока брать не стал - решил поколхозить.
Клапан прочистил, а мембрану сделал из резиновых перчаток, тонких, но плотных.
Посмотрим, что же из этого выйдет :drive:

Привет! Сталкивался я с такой проблемой - нерабочий клапан. Вскрыл, мембрана порвана, новых клапанов на 2Е на рынке не нашлось (в магазине брать по заоблачной цене жаба душит). Так нашёл я выход - берем клапан от паси 1,8 или от AUDI 80, аккуратно вскрываем и... видим чудо - точно такая-же мембранна как на 2Е. Далее дело техники - снимаем, переставляем, клеим, ставим на авто и радуемся дивной работе движки. Не знаю как у вас, но у нас аудюшный клапан стоит 400 тенге(примерно 80 рублей) работу в расчёт не беру, вдвоём с другом ушло минут 10-15. При разборе своего клапана постарайтесь не сломать верхнюю крышку, т.к. аудюшная чуть больше (но можно при необходимости и подточить по диаметру)
 
w1nter написал(а):
2 Rafael!
Если зайти с центрального входа, то справа по-моему 2й ряд. Там две двери в один бутик, какой-то араб и русский мужики продавцы. Номер не помню...

Это клапан от Passat 1.8 и AUDI 80, вот про них я и говорил, потроха у них одинаковые
 
Ещё раз спрошу. Можно ли этот клапан от 1,8 поставить вместо клапана от 2.0?
Если внутренности одинаковые, то принцип работы тоже. Понятно что трубки нужны другие
 
Rafael написал(а):
Ещё раз спрошу. Можно ли этот клапан от 1,8 поставить вместо клапана от 2.0?
Если внутренности одинаковые, то принцип работы тоже. Понятно что трубки нужны другие

В принципе поставить можно, но легче и проще поменять внутренности, как былдо описано выше, проверено.
 
Spliner написал(а):
Итак, решил поменять. Добыл великолепное б/у. Клапан от Пассата. Маркировка детали, естественно, другая, но принцип действия, я так понимаю, одинаковый.

Дайте номерок детали
 
А где клапан картерных газов будет стоять у меня AFT 1.6 i Simos 101 ЛС 97год
 
Ссылаясь на эту тему, хочу узнать у кого была проблема в этом клапане - давилось ли масло из всех щелей? Или просто машина тупила и жрала бенз?

Добавлю, машина прилична пуляла, и пока жив был лямбда, был расход около 10ки на сотню.
Я конечно понимаю, поменять клапан - не лишнее. Но все таки не хотелось бы лечить от всего, только не там где нужно.
Есть еще какие нибудь симптомы, указывающее что это именно Клапан?
 
У меня клапан не такой как на фото.Он с одним отводом вниз и одним в сторону.(это на ABF)Как его проверять?Кстати он без опознавательных знаков-видимо уже меняли.
 
Demon_ написал(а):
... аудюшный клапан стоит 400 тенге(примерно 80 рублей) ...

А вот и хрен, в Exist-е 1400(+/-). А сделать диафрагму из чего нибудь другого (напр. волговского б/насоса) никто не пробовал? У меня никаких симптомов нет (или думаю, что нет), но на продув свистит дренажик в верхней части, т.е. диафрагма рваная по любому.
 
D_S написал(а):
...А сделать диафрагму из чего нибудь другого (напр. волговского б/насоса) никто не пробовал? ...

:use_search: Читай тему внимательно,а не последние сообщения.
 
Привет! Сталкивался я с такой проблемой - нерабочий клапан. Вскрыл, мембрана порвана, новых клапанов на 2Е на рынке не нашлось (в магазине брать по заоблачной цене жаба душит). Так нашёл я выход - берем клапан от паси 1,8 или от AUDI 80, аккуратно вскрываем и... видим чудо - точно такая-же мембранна как на 2Е. Далее дело техники - снимаем, переставляем, клеим, ставим на авто и радуемся дивной работе движки. Не знаю как у вас, но у нас аудюшный клапан стоит 400 тенге(примерно 80 рублей) работу в расчёт не беру, вдвоём с другом ушло минут 10-15. При разборе своего клапана постарайтесь не сломать верхнюю крышку, т.к. аудюшная чуть больше (но можно при необходимости и подточить по диаметру)
какой номер клапана или хотя бы с какого конкретно двигателя можно взять ( у нас на 2е этот клапан стоит от 2500 р.) свой клапан разобрал - мембране хана,ищу чем заменить ?
 
прочитав тему решил тоже разобрать и посмотреть состояние мембранны,как и ожидалось от неё практически ни чего не осталось.так-что буду менять клапан.поставлю новый отпишусь какие будут изминения.
 
Клапан от Passat 1.8 и AUDI 80, моно или впрыск, какой код двигателя? и может кто их фото скинуть?
 
LEXX08 написал(а):
прочитав тему решил тоже разобрать и посмотреть состояние мембранны,как и ожидалось от неё практически ни чего не осталось.так-что буду менять клапан.поставлю новый отпишусь какие будут изминения.

вот неделю назад пришёл новый клапан,поставил покатался сразу именились:расход,динамика,и соответственно холостой ход. :drive:
огромное спасибо автору!!! :clapping:
 
а у нас этот клапан стоит 45 евро, оффигеть, ребят, может подскажете, 1,8 PF, от чего клапан может подойти? или он такой же как и на 2Е?
 
Я не стал покупать. Цена откровенно грабительская. Аккуратно вскрыл, вырезал из перчатки новую мембрану(перчатка специальная для работ с маслом синего цвета),вставил вместо старой и крышкоой прижал и приклеил. Главное это чтобы на грибке внутри остался резиновый клапан от старой мембраны и при заклейке осталось дренажное отверстие из верхней камеры. Все. Пока работает как надо.
 
У меня похожая проблема- воздушный патрубок от середины до ДЗ весь в масляной грязи клапан продравется свободно когда снимаешь и трясешь внутри что-то болтается буду менять. Есть другая проблемка- резиновый шланг от клапана до ДЗ разрушился можно ли применить что нибудь от советского автопрома желательно устойчивое к высоким температурам от клапаной крышки
 
Код:
У меня похожая проблема- воздушный патрубок от середины до ДЗ весь в масляной грязи клапан продравется свободно когда снимаешь и трясешь внутри что-то болтается буду менять. Есть другая проблемка- резиновый шланг от клапана до ДЗ разрушился можно ли применить что нибудь от советского автопрома желательно устойчивое к высоким температурам от клапаной крышки
Я думаю приколхозить можно, у меня так и стояло... но честно говоря надоело, то подсос воздуха, то с блока выпадает, развел жабу на 15$, купил патрубок.
 
15 Бакинских за кусок резинки это перебор.Тем более хочется чтобы она не разрушалась от перегрева( типа с волокнами внутри) или чехол какои-нибудь на нее одеть :confused:
 
Полез к своему "хозяйству" ... Имею следующее:





Естественно все трубки и половина "хобота" тоже в масле. Машина появилась недавно.
Что скажете, друзья? Однозачно менять?
 
Назад
Сверху Снизу