Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
serg-212 написал(а):
26 пришлют клапан поставлю отпишу как дела с ужором масла, это паследняя надежда перед переборкой движка.

Поменял клапан проехал пару тысяч толку не какого.Масло как хавала так и хавает 1л на 300км. Резвости особой тоже не ощутил короче 2тык на выброс. правда можетбыть экология улучшится но както дороговато.
 
А ты сальники КВ,ПВ и РВ смотрел?Может там три анальных отверстия.
 
Мотор сухой с наружи со всех сторон так что сальники врядли.
 
Вот и мой клапан....

Впечетляет)


FdFROdRIIX.jpg
 
serg-212 написал(а):
Мотор сухой с наружи со всех сторон так что сальники врядли.

По моему выводу твоя крошка съедает масла как грузовик и ето дело не в етом клапане ,а скорей всего в маслосъемных (ето 1)
(2) износ поршневой групы
:rtfm: :drive:
а свечи в каком состоянии??? :clapping:
 

Подскажите, знающие люди, а на движке ABU такой клапан присутсвует? По крайней мере на клапанной крышке его нет. Может где-то в другом месте?
 
Мож я туплю, но вот такой вопрос чтобы проверить работоспособность этого клапана надо 2 из 3 дырок заткнуть. Или скажем если заткнуть только ту, которая идет во впускной коллектор, а дуть в дырку, к которой подсоединяется шланг вентиляции картерных газов, то воздух должен выходить из дырки которая уходит в крышку головки? или не должен выходить?
 
на 2Е у меня колбасит крепко если любой патрубок вентиляции картера в атмосферу открыть, то-же самое при открытии крышки маслозаливной горловины. Хотя если прям все заглушить только как там с клапаном стабилизации ХХ? он откуда воздух берет для регулировки? Чето запамятывал я.

Так ты поменял клапан? Если новый поставил и открываешь крышку для залива масла, все равно движку колбасит?
 
Все я кажись понял как это работает!
Чтобы проверить работоспособность да надо две дырки заткнуть, причем одна обязятельно должна быть от крышки ГБЦ, и высасывать воздух. Должна закрыться мембрана. Потом можно попробовать отпустить отверстие от крышки, при этом отсасывать воздух. Воздух не должен проходить. Кажись так.
 
Leopold37 написал(а):
Все я кажись понял как это работает!
Чтобы проверить работоспособность да надо две дырки заткнуть, причем одна обязятельно должна быть от крышки ГБЦ, и высасывать воздух. Должна закрыться мембрана. Потом можно попробовать отпустить отверстие от крышки, при этом отсасывать воздух. Воздух не должен проходить. Кажись так.

А,что,внимательно нельзя было самое первое сообщение прочитать?
Schturmann написал(а):
... сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком...

ЗЫ Читай внимательно,не торопясь,вникай в подробности,тем самым сэкономишь время на обдумывание ещё необсуждённых моментов.
 
спасибо за информацию, комрады! прочитал трэд с удовольствием. симтомы у меня те же, буду смотреть, в каком сотоянии клапан!
 
Доброго времени суток всем. На моем движке АВА клапан находился весьма в плачевном состоянии. У основания пластикового корпуса были намотаны ветошь и изолента. Естественно, вентиляция картера осуществлялась не пойми как. Бензин движок хавал нормально, по моим наблюдениям.
Итак, решил поменять. Добыл великолепное б/у. Клапан от Пассата. Маркировка детали, естественно, другая, но принцип действия, я так понимаю, одинаковый.
С большим усилием снял поломанный клапан. Вернее, сам корпус, а трубка так и осталась в крышке. Далее, очень аккуратно по частям извлек резинку с остатком трубки. И, затем, поставив новую резинку, водрузил "новый" клапан на место. Правда, была одна сложность. Один патрубок на "новом" клапане чуть толще, чем на старом. Но решение нашлось, благодаря резиновому изделию от чуда отечественного автопрома. Результат, машинка стала отзывчивей, обороты набирает "приятно".

Старый клапан


Клапан от Пассата
 
Ну наконец-то мне привезли етот клапан. Заменил.
Но старый решил разобрать. Разобрав увидел что мембрана жива вообщем такое же состояние как у Vootshi.
При отделении мембраны от нижней части клапана она просто развалилась на части. А под мембраной куча отложений, которые и не перекрывали нижнее отверстие.
Поставил новый и теперь доволен. Холостые держатся и не скачат, машина не глохнет и так тупит.
 
Разобрал сегодня свой клапан картерных газов - такая же история как и у многих. Всё засрато и порванная мембрана. o_O
Ездил в "Кар Сити" и нашёл там сей девайс(оригинал) только у одного продавца. Просил за него 9000 теньге(1800руб.). Пока брать не стал - решил поколхозить.
Клапан прочистил, а мембрану сделал из резиновых перчаток, тонких, но плотных.
Посмотрим, что же из этого выйдет :drive:
 
Тоже есть проблема с этим клапаном. Пробивает масло через крышку и ёщё забрызгивает масло в воздуховод. На оригинал средств пока нет. Есть в продаже клапана как на фото ,естественно целые



Может кто-нибудь ставил этот клапан взамен родного от 2Е. Как правильно его установить.

P.S. 2 w1nter В каком бутике видел этот клапан от 2Е?
 
А маслоотражатель под крышкой стоит или РВ виден ?
 
Там пластмасовая крышка над РВ
 
Rafael написал(а):
Тоже есть проблема с этим клапаном. Пробивает масло через крышку и ёщё забрызгивает масло в воздуховод. На оригинал средств пока нет. Есть в продаже клапана как на фото ,естественно целые



Может кто-нибудь ставил этот клапан взамен родного от 2Е. Как правильно его установить.

P.S. 2 w1nter В каком бутике видел этот клапан от 2Е?

2 Rafael!
Если зайти с центрального входа, то справа по-моему 2й ряд. Там две двери в один бутик, какой-то араб и русский мужики продавцы. Номер не помню...
 
Schturmann
Спасибо большое! Случайно наткнулся на эту тему на форуме и решил проверить, в каком состоянии клапан на моей машине. Вскрытие клапана показало, что мембрана рваная и под мембраной грязь. Сегодня купил новый клапан в Avto-Z, поставил. В результате ХХ стал стабильный и машина стала быстрее разгоняться. Нижнюю часть вентиляции картера пока не смотрел, но в шланге много дерьма. Имееет смысл почистить шланг и нижнюю часть и может ли это дерьмо засорить новый клапан?
 
Вован B3 написал(а):
Schturmann
Имееет смысл почистить шланг и нижнюю часть и может ли это дерьмо засорить новый клапан?

Чуваааак! Конечно чисти. Хуже не будет! ;)
 
Назад
Сверху Снизу