Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Перед дросселем на АЕЕ стоит только воздушный фильтр. И все. Датчик расхода воздуха находится на калаче впуска в первый цилиндр.
 
Датчик разряжения и температуры воздуха на впуске - может быть, спорить и упираться не буду. Но до дросселя ни чего нет. Даю голову на отсечение.
 
Tarasoff написал(а):
Датчик разряжения и температуры воздуха на впуске - может быть, спорить и упираться не буду. Но до дросселя ни чего нет. Даю голову на отсечение.

да я и не спорю что у тебя там что то должно быть. Просто ты говоришь про расходомер а я поправляю что нет там никакого расходомера, а есть датчик разряжения и температуры воздуха на впуске.
терминология:)
 
Привет всем! А вы не подскажете на AEK как устроен этот клапан? Есть ли смысл вскрывать его или лучше сразу его менять?
 
А,ты,на подписи внимательно посмотри и сделай выводы о вечности и вселенной.
 
Описание класс

Но на деле получилось как обычно, все детали стали крпичными, хрен вытащишь, поэтому все сломалось. Пришлось купить новый клапан в кунцево за 2000р и поставить его.
Прочиска всех шлангов просто убила.....все забито асфальтом.
Все выковырял и промыл

Стала работать ровно без провалов и дерганий
 
подскажите, масло в воздушном фильтре может быть. Если да, то где это устройство, фото смотрю, понять не могу где. Дигатель ADZ 1.8
 
срыф написал(а):
подскажите, масло в воздушном фильтре может быть. Если да, то где это устройство, фото смотрю, понять не могу где. Дигатель ADZ 1.8

Не в свою тему залез...

В твоем случае масло в фильтр попадает только через вентиляцию картера во впрыск. Еще вариант, через вакуумную магистраль и рваную мембрану гор/хол воздуха.
 

ten70 спасибо за подсказку
 
Подскажите пожалуйста а может быть из за клапана большой ужор масла, клапан у меня в хлам масло жрёт 1литр на 300к.м но дыма из глушака как на убитом движке нет и прёт как ракета, движка 2е
 
КМК--это другое.Скорее колпачки в паре с кольцами.
 
serg-212 написал(а):
Подскажите пожалуйста а может быть из за клапана большой ужор масла, клапан у меня в хлам масло жрёт 1литр на 300к.м но дыма из глушака как на убитом движке нет и прёт как ракета, движка 2е

И не будет. Всё сгорает. У меня с выбитым катализатором с абсолютно дубовыми МСК чел километров 5 за мной ехал и в трубу мою смотрел.Как я не перегазовывал а дыма небыло. Только на холодную после простоя(когда масло стечёт под колпачками в горшки будет белый выхлоп 1-3 сек. А то количество масла что попадает через порваную мебрану хватает чтоб засрать
ДЗ и ни о каких литрах речь не идёт. Мебрана была убитая замутил её из капроновой сетки(мелкой очень в два слоя) и гермета.
 
26 пришлют клапан поставлю отпишу как дела с ужором масла, это паследняя надежда перед переборкой движка.
 
Блин, у меня холостые не совсем идеально работают. Может, в клапане дело...
 
Вообщем, были проблемы с холостым ходом. Решил, что дело в клапане, долго давил жабу и купил эту штуку до 1700р... поставил, заодно промыл регулятор ХХ, сменил фильтр воздушный и т.д.
Довольный собой, думаю, надо расколотить клапан и поглядеть... каково было мое разочарование, когда сие чудо сохранило мембрану в идеальном виде!!! Причина была в сильной забитости клапана запеченым маслом и другой ерундой. Собственно, фотки ниже, продам мембранку (все в сборе) за символические 500р... Обращаться в личку, дам телефон. Живу в Ю.Бутово.

немного запачкана, но никаких намеков на трещины и дыры...
При вскрытии гомна там было до сами знаете чего, здесь уже успел соскоблить основную массу...
При вскрытии, естественно пришлось понасиловать клапан с одной стороны.. дальше легко пошло. Для клапана особого значения это не имеет, немного эпоксидки и все...
 
А как достался клапан из клапанной крышки, без проблем? :unsure:
 
to Vootshi

А я бы не стал это г... в масле класть на сиденье. Не стильно как-то :)
 
Причем еще GTI EDITION обшива то, Жалко как то!
 
DeLonghi написал(а):
А как достался клапан из клапанной крышки, без проблем? :unsure:

Покачивай и вытаскивай,но запасись на всякийислучай утконосами и смотри на целостность резинки--вдруг(процентов 80) разрываться начнёт,вот тут они и пригодятся.
 
Назад
Сверху Снизу