Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
На PF немного не так: там на клапане 2 соска - один (вертикальный) - вставляется в крышку, другой (горизонтальный) через шланг к дроссельной заслонке. Если клапан закрыт - то картер по идее не вентилируется.
А на 2E 3-й сосок куда подключается?
 
Дык,предмет обсуждения 2Е,а не PF .Какое ус-во клапана на нём?Может там всё наоборот.
Один рог к вентиляции картера,другой--в воздуховод перед ДЗ.
 
Движки вроде похожи: и тот и другой Digifanrt инжекторный.

Клапан на своем я разбирал, все оч. похоже. Но по останкам мембраны было трудно понять, как она работала раньше. Скорее всего так же как и на 2E - разрежение со стороны дросселя закрывало клапан.
 
WRH2E написал(а):
...Один рог к вентиляции картера,другой--в воздуховод перед ДЗ.

Т.е. на 2E есть еще дополнительный выход на движке для вентиляции картера?
На PF вроде только в крышке и все.
 
В етку посмотри.
 
Все, вроде разобрался как это работает.
 
Ну,слава Богу.А то я уж распереживался.
 
Сергеич написал(а):
Из чего бы замутить эту мембрану?

Замутить можно из ремкомплекта газоновского бензонасоса :drinks:
 
Когда появилась эта тема решил вскрыть свой клапан, т.к. в хоботе постоянно присутствовало масло. Вскрытие показало, что состояние мембраны такое-же, как у автора. Вычистив грязь посадил крышку на герметик и собрал все взад и заказал новый клапан. Но при очередном походе на рынке на глаза попался практически такой-же клапан (made in china), но "рога" у него были разведены в разные стороны. Тот, что лежал на витрине оказался открытым, а при детальном рассмотрении мембрана оказалась такая-же как и родная. Стоимость оригинального клапана - 10000 тенге (прим. 2000 руб) а этот отдали за 600 (120 руб). Но после установки мембраны, клапан стал работать несколько иначе. При отсосе воздуха не затыкая пальцами два других отверстия клапан закрывался сам. Большой разницы по тяге я не заметил. После установки оригинального клапана стало несколько лучше, но есть проблема с КСХХ. Придется его тоже вскрывать.
 
kodemi написал(а):
Замутить можно из ремкомплекта газоновского бензонасоса :drinks:

Интересно, как долго она продержится - там ведь на старых движках просто зверские условия: горячо и полно масла. Прокладка резиновая оригинальная (та, что на нижний сосок одевается) у меня примерно год продержалась после чего задубела и развалилась. А сколько тонкая мембрана продержится?

Кроме того, сам грибок - неразборный, и после замены мембраны надо что-то изобретать для его нормальной сборки.

 
Вчера раскорочили грибок на Тохиином 2е.
Рваненькой был.
А вот какое техническое решение (временное) было придумано, для поездок до момента покупки нового грибка.


2e-2.jpg


Инженеры VW нервоно курят в сторонке.
Дырка в крышке очень удачно затыкается датчиком температуры. Была даже идея померить температуру картерных газов :LOL: :LOL: :LOL:


2e-1.jpg
 
Droshkin написал(а):
А вот какое техническое решение (временное) было придумано, для поездок до момента покупки нового грибка.

Ага, теперь не имеющие выхода картерные газы будут давить масло во все шели...
Или щуп выскочит.

А со стороны дроссельной заслонки дыру ни чем не заткнули?
 
Пилот Пиркс написал(а):
Ага, теперь не имеющие выхода картерные газы будут давить масло во все шели...
Или щуп выскочит.

А со стороны дроссельной заслонки дыру ни чем не заткнули?

Смотри внимательней, картерные газы идут во впускной коллектор. Шланг же приколхожен, на фотках =)
Единственно чего нет - грибка.
Решение ВРЕМЕННОЕ!
 
"Ментос --- свежее решение " :LOL:

ПиСи
самое основательное решение это временное решение. народная мудрость :)

ПиПиСи
думаю меня тож это ждет, но я датчиком ОЖ дырку затыкать не буду :love:
 
Для общего развития: а сообщаются между собой внутри двигателя полость под клапанной крышкой и картер? А если сообщаются, то зачем у них раздельная вентиляция?
 
конечно масло будет давить из-под клапанной если постоянно так ездить..
еще могу сказать что вскрыть грибок у меня получилось достаточно аккуратно
вопрос из чего изготовить мембрану и особенно пробку резиновую которая затыкает вертикальный канал..
в оригинале как я понял мембрана с пробкой одно целое
и еще могу сказать что при таком вот временном решении двигатель стал работать гораздо ровнее, правда он совсем недавно полностью перебран.

надо пробовать искать б/ушный клапан в рабочем состоянии
 
tohaa написал(а):
вопрос из чего изготовить мембрану ...

В грузовых автозапчастях прокладка(диафрагма) бензонасоса, к тому же она маслобензостойкая.
 
Пилот Пиркс написал(а):
Для общего развития: а сообщаются между собой внутри двигателя полость под клапанной крышкой и картер?
А куда же сливается масло из головы?
Пилот Пиркс написал(а):
А если сообщаются, то зачем у них раздельная вентиляция?
По таким каналам невозможна вентиляция--очень узко.
mve написал(а):
В грузовых автозапчастях прокладка(диафрагма) бензонасоса, к тому же она маслобензостойкая.
На сколько она эластична по сравнению с мембраной "грибка"?В нём она очень мягкая.
 
WRH2E написал(а):
А куда же сливается масло из головы?
По таким каналам невозможна вентиляция--очень узко.

Понятно... Просто у меня на PF только в крышке выход на вентиляцию.
 
вчера еще слегка поколхозил
мембрану изготовил из резины от велосипедной камеры, пробочку затыкающюю канал из изоляции наконечника старого ВВ провода

и еще корректировка, пробочка затыкает центральное дырко, вывод к заслонке, а не вывод к клапанной крышке

получилось неаакуратно и ненадолго, так как клеил суперклеем.. но. работает
мембрана пульсирует с каждым тактом двигателя ,
примерно около 2500-3000 об. пробочка втягивается в канал за счет разряжения дроссельной заслонки.

в общем конструкция работоспособна.. только нужно переклеивать нормальным резиновым клеем, и возможно стоит поискать резину чуть тоньше чем резина велосипедной камеры, но на самом деле считаю что эластичности хватает.
 
Назад
Сверху Снизу