Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ЕГР заглушен механически? Как поживает катализатор?
Тогда скорей всего проблемы с топливной. Расходомер хоть и занижает но не на столько чтобы так ехала. Из лога 20сек/1000об. это труп.
В теме диагностика PD возьмите таблицу, заполните и выложите данные.
Может в програмно отключении что накосячили (так, мысли в слух)
 
Всем привет! Подскажите, на горячую разряжение с n75 до актуатора 0,4bar, на холодную 0,6bar. На выходе с насоса разряжение стабильно больше 0,9bar. Ошибок нет. n75 менять не пробовал.
 
Что подсказать?ну меряй разрежение на входе 75.если в норме то меняй клапан.
На выходе меряешь с актуатором?или без?чисто на выходе клапана?
А то может быть в актуаторе утечка.?
 
Ещё скважность надо смотреть какая на клапане.
 
Разряжение на входе n75 в норме. Разряжение измерял вместе с актуатором, актуатор не пускает.
Скважность на хх 24.7% (если правильно смотрю - 11группа 4ячейка)
 
Посмотрите лог,свыше 2400 об. и до 2000 об едет,а 2200-2300 об. недодув ошибка выскакивает.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    2,3 КБ · Просмотры: 111
Добрый день. Пожалуйста, гляньте логи. Машинка тупит на разгоне. Спасибо.
038 906 018 P,, 1.9l R4 EDC G00SG 1629,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.40,861,290.0,290.0,76.9,0.80,290.0,989.4,1009.8,0.0,0.00,861,1030.2,1009.8,24.7
Четверг,22,Декабрь,2022,07:55:10
038 906 018 P,, 1.9l R4 EDC G00SG 1629,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.39,1533,850.0,820.0,4.8,0.79,885.0,989.4,2040.0,89.4,1.19,1743,1989.0,1999.2,53.8
,1.59,1848,850.0,740.0,4.8,1.99,730.0,989.4,1825.8,91.0,2.39,2058,1989.0,1887.0,52.6
,2.79,2163,850.0,820.0,4.8,3.19,805.0,989.4,2070.6,91.4,3.59,2373,1989.0,2050.2,61.4
,3.99,2478,850.0,745.0,4.8,4.39,755.0,989.4,1958.4,87.1,4.79,2688,1989.0,1989.0,60.2
,5.19,2793,850.0,755.0,4.8,5.59,745.0,989.4,2019.6,84.7,5.99,2982,1989.0,2040.0,62.2
,6.39,3066,810.0,705.0,4.8,6.79,535.0,989.4,1785.0,34.5,7.19,3087,1509.6,1377.0,49.8
,7.59,3087,555.0,520.0,4.8,7.99,540.0,989.4,1519.8,46.7,8.39,3129,1570.8,1540.2,58.6
,8.79,3150,550.0,520.0,4.8,9.19,505.0,989.4,1468.8,45.5,9.59,3171,1560.6,1468.8,55.0
,9.99,3171,550.0,515.0,4.8,10.39,520.0,989.4,1499.4,45.5,10.79,3213,1591.2,1519.8,55.0
,11.19,3213,560.0,535.0,4.8,11.59,535.0,989.4,1540.2,44.3,11.99,3255,1560.6,1499.4,54.6
,12.39,3255,455.0,495.0,4.8,12.79,420.0,989.4,1356.6,0.0,13.19,3171,1152.6,1224.0,45.0
,13.59,3129,255.0,375.0,4.8,13.99,370.0,989.4,1173.0,0.0,14.39,3045,1142.4,1162.8,44.6
,14.79,3003,255.0,375.0,4.8,15.19,375.0,989.4,1142.4,0.0,15.59,2919,1142.4,1142.4,44.6
,15.99,2877,255.0,380.0,4.8,16.39,375.0,989.4,1132.2,0.0,16.79,2793,1142.4,1132.2,44.6
,17.19,2751,250.0,390.0,4.8,17.59,385.0,989.4,1122.0,0.0,17.99,2667,1142.4,1122.0,44.6
,18.39,2625,250.0,390.0,4.8,18.79,390.0,989.4,1111.8,0.0,19.19,2541,1142.4,1111.8,44.6
,19.59,2499,250.0,395.0,4.8,19.99,400.0,989.4,1101.6,0.0,20.39,2415,1132.2,1101.6,44.6
,20.79,2373,250.0,395.0,4.8,21.18,395.0,989.4,1101.6,0.0,21.58,2310,1122.0,1091.4,44.6
,21.99,2268,250.0,405.0,4.8,22.38,405.0,989.4,1091.4,0.0,22.78,2205,1111.8,1091.4,44.2
,23.18,2184,250.0,410.0,4.8,23.58,410.0,989.4,1081.2,0.0,23.98,2100,1101.6,1081.2,43.0
 
Добрый день. Пожалуйста, гляньте логи. Машинка тупит на разгоне. Спасибо.
038 906 018 P,, 1.9l R4 EDC G00SG 1629,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.40,861,290.0,290.0,76.9,0.80,290.0,989.4,1009.8,0.0,0.00,861,1030.2,1009.8,24.7
Четверг,22,Декабрь,2022,07:55:10
038 906 018 P,, 1.9l R4 EDC G00SG 1629,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.39,1533,850.0,820.0,4.8,0.79,885.0,989.4,2040.0,89.4,1.19,1743,1989.0,1999.2,53.8
,1.59,1848,850.0,740.0,4.8,1.99,730.0,989.4,1825.8,91.0,2.39,2058,1989.0,1887.0,52.6
,2.79,2163,850.0,820.0,4.8,3.19,805.0,989.4,2070.6,91.4,3.59,2373,1989.0,2050.2,61.4
,3.99,2478,850.0,745.0,4.8,4.39,755.0,989.4,1958.4,87.1,4.79,2688,1989.0,1989.0,60.2
,5.19,2793,850.0,755.0,4.8,5.59,745.0,989.4,2019.6,84.7,5.99,2982,1989.0,2040.0,62.2
,6.39,3066,810.0,705.0,4.8,6.79,535.0,989.4,1785.0,34.5,7.19,3087,1509.6,1377.0,49.8
,7.59,3087,555.0,520.0,4.8,7.99,540.0,989.4,1519.8,46.7,8.39,3129,1570.8,1540.2,58.6
,8.79,3150,550.0,520.0,4.8,9.19,505.0,989.4,1468.8,45.5,9.59,3171,1560.6,1468.8,55.0
,9.99,3171,550.0,515.0,4.8,10.39,520.0,989.4,1499.4,45.5,10.79,3213,1591.2,1519.8,55.0
,11.19,3213,560.0,535.0,4.8,11.59,535.0,989.4,1540.2,44.3,11.99,3255,1560.6,1499.4,54.6
,12.39,3255,455.0,495.0,4.8,12.79,420.0,989.4,1356.6,0.0,13.19,3171,1152.6,1224.0,45.0
,13.59,3129,255.0,375.0,4.8,13.99,370.0,989.4,1173.0,0.0,14.39,3045,1142.4,1162.8,44.6
,14.79,3003,255.0,375.0,4.8,15.19,375.0,989.4,1142.4,0.0,15.59,2919,1142.4,1142.4,44.6
,15.99,2877,255.0,380.0,4.8,16.39,375.0,989.4,1132.2,0.0,16.79,2793,1142.4,1132.2,44.6
,17.19,2751,250.0,390.0,4.8,17.59,385.0,989.4,1122.0,0.0,17.99,2667,1142.4,1122.0,44.6
,18.39,2625,250.0,390.0,4.8,18.79,390.0,989.4,1111.8,0.0,19.19,2541,1142.4,1111.8,44.6
,19.59,2499,250.0,395.0,4.8,19.99,400.0,989.4,1101.6,0.0,20.39,2415,1132.2,1101.6,44.6
,20.79,2373,250.0,395.0,4.8,21.18,395.0,989.4,1101.6,0.0,21.58,2310,1122.0,1091.4,44.6
,21.99,2268,250.0,405.0,4.8,22.38,405.0,989.4,1091.4,0.0,22.78,2205,1111.8,1091.4,44.2
,23.18,2184,250.0,410.0,4.8,23.58,410.0,989.4,1081.2,0.0,23.98,2100,1101.6,1081.2,43.0
Логи сначало в нормальном виде выложите
 
Парни, гляньте лог. Не нравится динамика разгона.
И так Суперб, стоял 2.5 Aym, умер, поставили Bau, новые распылители под Bau, реставрация турбы. Тнвд и мозг остался от Aym. Егр не заглушен, кат на месте. Едет хуже, чем до свапа, прям жопой чувствую после 2300-2500 и до 3500 динамика очень вялая. Паралельно имею б5 awx он кажется значительно веселей.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    1,8 КБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование:
Тема про Суперб ?
 
Парни, гляньте лог. Не нравится динамика разгона.
И так Суперб, стоял 2.5 Aym, умер, поставили Bau, новые распылители под Bau, реставрация турбы. Тнвд и мозг остался от Aym. Егр не заглушен, кат на месте. Едет хуже, чем до свапа, прям жопой чувствую после 2300-2500 и до 3500 динамика очень вялая. Паралельно имею б5 awx он кажется значительно веселей.
По логу проблем не вижу.
Распылители какого производителя поставили?
 
  • Спасибо!
Реакции: kmbr
@Yuzef Распылитель Бош, какой именно не скажу, мастер подбирал, знаю что подобрал он их именно под бау на 180 сил, но прошивка от аюм на 155. Я вот смотрел свой лог, и вижу якобы недодув с 2500 до 3500, это получается не страшно, раз Вы проблем не видите, я не соображаю) спасибо, будем разбираться ещё.
Либо чиповать.
 
@Yuzef Распылитель Бош, какой именно не скажу, мастер подбирал, знаю что подобрал он их именно под бау на 180 сил, но прошивка от аюм на 155. Я вот смотрел свой лог, и вижу якобы недодув с 2500 до 3500, это получается не страшно, раз Вы проблем не видите, я не соображаю) спасибо, будем разбираться ещё.
Либо чиповать.
у BAU и AYM распылители одинаковые.
Там сначало передув а потом сброс. Регулировать геометрию надо. Но это не критично.
Бош есть оригинал и подделка.
У 2,5 основная проблема "не едет" это топливная. И в большей степени тнвд. Недолив топлива. Но раз менялись распылители то и к ним могут возникнуть вопросы.
 
  • Спасибо!
Реакции: kmbr
@Yuzef Вас понял, спасибо. Я так понимаю, нужно снимать логи, что происходит с топливом во время разгона?
 
@Yuzef Вас понял, спасибо. Я так понимаю, нужно снимать логи, что происходит с топливом во время разгона?
Нет, это ничего не покажет. Топлива там будет на максимуме. Но это программное количество.
 
  • Спасибо!
Реакции: kmbr
Всем привет, подскажите, не знаю уже куда лезть. Только купил авто, не знаю как должна ехать, но показалось динамика вялая. Турбина подхватывает до 2000 об, а потом тупняк, плюс был ещё до 2000об вой турбины как сирена (дисбаланс, я понимаю). По диагностике в движении до 2000 недодув, потом передув. Вакуум проверили, наддув опресоволи. Меняю турбину на восстановленную, картридж и Актуатор новый. И опят все теже проблемы, только недодув уже больше. И после замены турбины стала поддымливать сизым на холостом, и вонь дизеля. Позвонил на фирму, которая продала турбину, уверяли, что все внутренности новые и геометрия и Актуатор, и все настроено, но разрешили подкрутить шток актуатора. Посмотрите пожалуйста лог.
 

Вложения

  • IMG_20230316_234312.jpg
    IMG_20230316_234312.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 58
В продолжении моего сообщения, может ли быть проблема в тугом актуаторе? Очень туго ходит руками Вакуум на актуатор идёт -0.6-0.7 но шток при заведённом авто втягивает на 1-2 мм, турбина восстановленная актуатор новый
 
Сразу совет лог 3,10,11 группы выложи в файле ,здесь невидно.
 
Наверное нашел причину, сняли Актуатор, не ходит флажок геометрии, но турбина новая, его никак нельзя разработать? Турбина на гарантии, повезу обратно, но интересно почему залипла геометрия
 
Назад
Сверху Снизу