Руководство Недодув турбины двигателя AFN

progrommist написал(а):
А вы случаем шток не регулировали на турбине. Очень похоже, что он короткий  и отскок на 2000 об, неминуемый, а за ним второй. Либо это следствие удаления сажевого и требуется подстройка турбины. По расходу воздуха-норма. Природу едкого  дыма, логами не установишь, поверьте. Это не бензинка, где есть регулирование смеси по выхлопу и можно установить причину косвенно, не открывая капот. Дизедь льёт тупо по картам педали газа и ограничению дымности по ДМРВ. Если переливает, в цифрах это не отражается, только визуально.


В турбину я не заглядывал и не регулировал шток, но Вы ясно дали понять по Вашему графику всю картину происходящего и я визуально вижу эти отскоки и на моем графике,но вовремя снятия лога при разгоне я не заметил провала в работе двигателя и всё было ровно, хотя судя по графику они должны быть? Что Вы имели ввиду про настройку турбины?
 
Kateika написал(а):
... если вы считаете, что на вашей картинке представлен полный лог... тогда, х\з...

Не оправдывайся! Грамотный человек, а ищешь повод придраться, вместо того что бы объяснить. Плохой результат- тоже результат!
 
vw-vod написал(а):
извиняюсь, что ввел вас в оману ллющими форсами, но при том, что все хорошо, а результат отрицательный, придется проверять много чего.

Служил в армии с ребятами из Полтавы и знаю что они гиперактивные и за это на них не обижаюсь.
А вот что проверять много чего я внимательно прочитаю!! Спасибо
 
alikandr написал(а):
seric  seric Ваше мимолетное объяснение по моим группам я внимательно уже читал!

Если у вас что-то не получается, это не значит, что все на форуме виноваты или от вас скрывается самая нужная информация .

Вашим вопросам посвящена почти целая страница переписки
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry3420462

Если это вы называете
мимолетное объяснение
, тогда займитесь мойкой или заменой сажевого, а потом продолжим ....
 
seric написал(а):
Вашим вопросам посвящена почти целая страница переписки

Я это и не отрицаю, о чем писал выше. но в теме диагностика по группам в таблице обязательной для заполнения отсутствует 68 группа а я специально ее заполнил и тем самым дал Вам повод увидеть только её, на остальное закрыв глаза, а откуда в третьей группе третье окно- 470 мг/цикл. и в 4 окне- 100,6? но это всё исправимо, а вот масса сажи в 68 группе 2 окно для нашего двигателя не диагностируется!!!! в подтверждение этого я обязательно найду страничку на этом форуме, где Вы согласились с пользователем(имя не помню)о том что масса сажи у нас не диагностируется.

Вы на этом сайте авторитет, а мой статус новичка не дает мне права кого либо обвинять, что я и не делаю!!! Чем заниматься болтовнёй лучше конкретно определиться и решить вопрос-Откуда у меня горит масло? что является причиной?
Если горит масло, то диагностика по группам и логи не дадут точной информации о выявлении этой неисправности? а на что обратить внимания?
 
seric написал(а):
тогда займитесь мойкой или заменой сажевого, а потом продолжим ....

Сажевый фильтр и клапан ЕГР был удалён программно и физически. Перепрошивали программисты прошивку.
 
alikandr написал(а):
я специально ее заполнил и тем самым дал Вам повод увидеть только её, на остальное закрыв глаза, а откуда в третьей группе третье окно- 470 мг/цикл. и в 4 окне- 100,6?

Не имеет значения новичок вы или зубр, т.к обсуждаем мы автомобиль и его проблемы, а не вас.
Обсуждение это носит характер больше теоретического, потому что видеть и слушать мотор нет возможности.

Что касается гр.03 и его 470мг/ц это связано с неправильным замером, скорее всего. (прочтите примечание гр.03 по ссылке ниже)
А после этого
клапан ЕГР был удалён программно и физически
вполне закономерная цифра.

После нашей переписки появилась дополнительная информация, которую вы можете изучить.
Вдруг найдете что-то новое для себя ... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3424706

Чем заниматься болтовнёй лучше конкретно определиться и решить вопрос-Откуда у меня горит масло? что является причиной?

Ни одна комп.диагностика не может определить расход масла.
Масло может гореть, в вашем случае, из-за износа ЦПГ, разбитых направляющих втулок клапанов и уставшего состояния турбины.
Обратите внимание на расход ( угар) масла на 1 тыс.км пробега в обычном режиме езды. От этой цифры уже можно будет оттолкнуться и понять, что делать дальше.

 
seric написал(а):
Обратите внимание на расход ( угар) масла на 1 тыс.км пробега в обычном режиме езды. От этой цифры уже можно будет оттолкнуться и понять, что делать дальше.

После замены масла неделю назад, что я и делаю постоянно контролируя уровень масла. Спасибо и не прощаемся.
 
может не в машине проблема,а в масле,если на канистре,в бочке с маслом написано известная фирма,пример(кастрол)это не значит что налито именно оно
 
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, от чего случается передув?
Машниа - гольф 4 пробег 230000. Мотор AHF, все цифры в ваг коме в норме. передув происходит только на 3700-4200 оборотов на 3,4,5 передачах с вероятностью 60\40, когда долго держишь очень высокие обороты. куда копать?
грешу на не правильно настроенный актуатор. Может такое быть? Мне его не давно меняли, но я им не доверяю, а долезть пока нет возможности

Вот график и сам лог

ссылка на я.диск https://yadi.sk/d/_lmjZlQgfX4Qw
 
Недодув аж до 2800.
Работы плановые : опрессовка, ход актуатора, план шлангочков, вакуум, пробоины в патруках/куллере.
 
seric написал(а):
Недодув аж до 2800.
Работы плановые : опрессовка, ход актуатора, план шлангочков, вакуум, пробоины в патруках/куллере.

Это не у меня же?
 
Доброе время суток Всем!!!
у товарища шаран 2003 г коробка мехн. двиг AUY

примерно до 2000-2500 об. очень туго разгоняется, будто турбины нет, потом подхватывает с 2300 об. и нормально хоть 5000 об.
диагностика показала отсутствие ошибок по двигателю.
подкинули новый расходомер, вообще ничего не изменилось.

сняли логи, подскажите что не так, почему так тупит

https://cloud.mail.ru/public/88f6ec872344/L...1%20%281%29.CSV
 
У меня такое было,клин геометрия, скорей всего на чистку,и расходомер или не исправен или дыра где-то
 
Привет. Ув. seric, ребята, кто в теме, подскажите, плз, из за чего может быть передув? Практически такая же картинка как и у eexelent выше. Но пока ответ или предположения на его файл не получены. ((( Мое авто - Skoda Octavia 1.9 TDI AJR 2000г.в. EGR заглушен.... все трубки вакуумной системы в норме. Вакуумный насос "качает" - 0,6-0,7. Мембрана на "лягушке" целая. Турбина была "подкисшая" чуть....но расшевелилась, вроде нормально ходит. Эл. клапан управления турбой в Базовых нормально управляется. Но вот все таки передув. "Вырубает" движок на 3500-4000 (когда как) при разгоне. Думаю может все таки шток заедает временами, или шток может "накручен"?? Больше всего не понятно почему ЭБУ видя передув, не пытаются его уменьшить путем уменьшения скважности на эл. клапане? Почему ЭБУ врубает этот клапан практически на полную - 92%? И только войдя в аварийный режим ( передув больше на 200мБар в течении 5 секю по моему так) ЭБУ ограничивает наддув уменьшением скважности. Потом машинка естественно тупит от недодува. Ну до передергивания зажигания..потом опять все по новой. В архиве два лога...один с передувом, второй как движок ушел в аварию по передуву с ошибкой Р1550. Помогите, плз, кто чем может люди добрыя.. ))) Заранее спасибо за любую помощь.
https://yadi.sk/d/c5kMlWGFfdXDu
 
У вас недодув до 2300 об/мин, потом передув. 92 % скважности это как раз максимально возможное управление на снижение давления и так как давление не снизилось включается аварийный режим.
 
У вас недодув до 2300 об/мин, потом передув.

Спасибо за отклик! По недодуву-передуву я понял, все хорошо видно. Мне не ясно было по скважности. Тут я что то недопонял. Я все время считал, да и считаю, что 92-96% скважности означает открытие клапана на подачу вакуума к актуатору. А 4-6% это его полное закрытие на подачу вакуума и открытие связи с атмосферой. А при подаче вакуума, лопатки закрываются, и турбина начинает дуть. Разве не так??? Почему это 92% это управление на снижение?? Или получается что я все таки заблуждался....и 92% это наоборот открытие лопаток, а 4-6% закрытие??
 
Блин, сорри....сам дурак, разобрался. )))) Все правильно, 92% это клапан на вакуум выключается, и соответственно снижает давление турбины. Что то заработался. )) Посмотрел еще раз в Базовых .... 011 группа:
820 OFF 989 99,6
820 ON 1030 0,0
vw-vod, спасибо за толчок в нужном направлении! А то что то в голове перемешалось все. Но опять же непонятно, почему давление турбины падает тогда после того, как скважность упала до 68%.... когда движок отрубило в аварийном режиме??? По логике наоборот она должна включаться тогда, если 92% её выключают....
P.S. vw-vod, как тогда объяснить это? Подскажите плз... Непонятки на скрине.
 
Назад
Сверху Снизу