Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Всем привет! Сегодня ставил новый ДМРВ! Ситуация не изменилась. Не делал ЛОГи, так как все показывает тоже самое. На консилиуме :drinks: мелькнула мысль о забитом катализаторе. Какие мысли будт по этому поводу у спецов? Спасибо. :wall: проблема начинает убивать смысл жизни!
 
Эту мысль надо проверить, если это не делалось раньше.
 
Здравствуйте Seric. Помогите советом.Пассат Б5 AFN. На холодную дымит синим дымом пока не прогреется.Даже визуально видно что он троит.Смотрю ваг-комом в 013 группе всего 3 колонки(почему не 4?) вторая и третья в +2,99. Очевидно что не работают 2 цилиндра.Как прогреется до 90 все приходит в норму, коррекция по цилиндрам везде около -0,20. Метки ГРМ я проверял, форсунки проверяли 2 раза в РБ. Как нам сказали они все рабочие, вопросов к ним нет. Зажигание выставил на синюю линию, заводится и едет отлично.Сопротивление электронной форсунки на холодную 89 ом. Компрессию раньше тоже В РБ мерили, сказали что по 25. Тогда они там сказали что не работают 2 цилиндра, Какие клиент не помнит. Вот так машинка оказалась у меня в ремонте.Вопросов несколько: куда подевался в 013 четвертый цилиндр?Что не так в машине? И что делать? Ваше мнение :help:
 
Синенок написал(а):
куда подевался  в 013 четвертый цилиндр?

Скорее всего машина до 1999г. выпуска, поэтому гр. 013 показывает все форсунки относительно управляющей.
Другими словами, там, где стоит упр форсунка показывать ничего не будет - прочерк.
Перебои в работе ищите в механике движка .

Зажигание выставил на синюю линию

Это поздно, сделайте раньше -поближе к зеленой
Тогда синий дым на старте должен исчезнуть или стать кратковременным.
 
seric написал(а):
Скорее всего машина до 1999г. выпуска, поэтому гр. 013 показывает все форсунки относительно управляющей.
Другими словами, там, где стоит упр форсунка показывать ничего не будет - прочерк.
Перебои в работе ищите в механике движка .


Это поздно, сделайте раньше -поближе к зеленой ( около 65-70, если память не подводит)
Тогда синий дым на старте должен исчезнуть или стать кратковременным.

1998 год. Управляющая форсунка стоит на 3-ем цилиндре, а в 013 четвертая колонка пустая. Значит, коррекция по четвертому цилиндру будет отображаться в 3-ей колонке. Правильно? По поводу впрыска сделаю раньше, но как кажется это не из-за впрыска он дымит.Мотор на холодную очень сильно трясет, реально на 2-х цилиндрах. Поразмыслю над вариантов гнутых шатунов. В вашей практике было нечто похожее?
 
seric написал(а):
Эту мысль надо проверить, если это не делалось раньше.

Приветствую Мастера. Сегодня отсоединяли глушитель от турбины, проехался с огромным шумом o_O. Изменений в динамике ни каких. Так что катализатор отпадает. ЕГР рабочий, турбина в порядке. Меня все таки смущает момент впрыска, по моему поздно. И ещё, я не нашел, как должны лить форсунки, в каких пределах их номинал, по показаниям? Что скажите?
 
Синенок написал(а):
Что не так в машине? И что делать? Ваше мнение :help:

Проверьте гидрики и давление масла на холодную,похоже на превышение давления и из-за этого остаются приоткрытые клапана или подклинивают сами гидрики.Интересно было бы узнать как все началось?(может обрыв ремня был)?
 
serkom написал(а):
Меня все таки смущает момент впрыска, по моему поздно.

Да нет, обычная цифра для 2.5 PD.
Похоже не в ту сторону копаем.


Лучше подробно выясните у мастеров установку форсунок в новую ГБЦ.
Это надо сделать пошагово или посекундно - выкрутил/ почистил / помыл/ ничего не делал/ поставил как было и т.д и т.п.
Как и что делали с форсунками в этот момент ? !
 
уважаемый seric
машина перестала нормально ехать,
- выяснено пробит актуатор
- купил китайский 60д,
- отрегулировал длину штока,
но ход штока составляет 5-7мм (через баз 11гр)(вместо я так полагаю 14мм)(геометрия норм)
я так понимаю или не хватает вакуума или пружина на новом жёстче? прошу совета?
 
А что советовать, если вы все сами озвучили ??? :)
Ход = 15 мм, вакуум = 0.8, минимум - 0.6.
 
Сегодня снимал ЛОГи по новой, вот что вышло. По моему я уже писал, проверили выхлопную систему, там все в норме. И ещё. Хотелось все таки ограничить метания и выявить точно, на каких режимах мотор ведет себя плохо. Если с холостых тапок в пол, то мотор раскручивается и разгоняется "кирпич" довольно резво до 130. Но вот после разгона на крейсерскую(100 км/ч) и движения на этой скорости, резко тапок в пол(кикдаун) переключение на низшую передачу, но разгона нет. Обороты поднимаются очень медленно и выше 3200-3500 не поднимаются. Логи снял ещё и по работе форсунок. Там только не инфы по 5-му цилиндру, но магу сказать, там данные в пределах нормы, в 13 было -0.9 а в 23 -40



 
Я это вопрос сразу задавал и по возможности забегал в мастерскую и старался контролировать. Я сам сказал, что бы форсунки потом поставили в том же порядке. Инструмент ВАГовский. Да и центр авторитетный в северной европе. TammerDizel.
 
seric написал(а):
А что советовать, если вы все сами озвучили ???  :)
Ход = 15 мм, вакуум = 0.8, минимум - 0.6.

проверен вакуум подходящий к актуатору -0,3.
причина из-за подсоса воздуха? или может причина может из за клапана (75)? или ...
 
владимир1976 написал(а):
проверен вакуум подходящий к актуатору -0,3.
причина из-за подсоса воздуха? или может причина может из за клапана (75)? или ...

померяй перед клапаном.может вообще вакуум слабый.
Код:
 или ...
дырка в шланге :)
 
popov2 написал(а):
померяй перед клапаном.может вообще вакуум слабый.
Код:
 или ...
дырка в шланге :)

вакуум измерялки под руками не было, пришлось все шланги перепроверить один между клапанами немного потёртый заменил. машина поехала. Спасибо :) :drinks:
 
serkom написал(а):
Я сам сказал, что бы форсунки потом поставили в том же порядке.

Дело не в том, как установили НФ по номерам .

Меня интересует что физически механик делал с каждой форсункой ???
Снял, почистил от нагара, поставил как было грязную и в нагаре, чистил корпус или чистил распылитель и чем чистил, или вообще не чистил ??????
Надеюсь смысл понятен что нужно уточнить.
 
Всем привет. Борюсь с недодувом AFN. Много чего уже сделано, сейчас собираю машину по-тихоньку, попутно чистил геометрию. и вот возник вопрос:


Это фото моей геометрии. Здесь видно, что полностью лопатки раскрыться не могут, так как в собранном состоянии рычажок от актуатора, который будет входить в зацепление в месте, отмеченном маркером, упрется в стойку, т.е на фото я раскрыл лопатки максимально, но в собранном виде они так не раскроются. Вопрос, это так предусмотрено, или все-таки что-то собрано не правильно?
Еще такой момент - эта турбина изначально имела немного другое расположение улиток относительно друг друга. Устанавливали год назад на сервисе, мастера просто повернули улитки и поставили на машину. Нормально эта турбина еще не дула.

Буду признателен за совет.
 
Назад
Сверху Снизу