seric
*****
Kiruxa86 написал(а):По воздуху в в 03 группе значения рознятся требуемое около 300, фактическое около 450, и так с холостого до 2000, после фактическое и требуемое выравнивается...
Так и должно быть при глушении ЕГР.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kiruxa86 написал(а):По воздуху в в 03 группе значения рознятся требуемое около 300, фактическое около 450, и так с холостого до 2000, после фактическое и требуемое выравнивается...
Dzager написал(а):а по этому ничего не сказать?
seric написал(а):Все проверки касающиеся недодува /передува делаются в движении, а не на месте.
seric написал(а):Какой смысл в этих картинках...
cur19 написал(а):... отчего на логе видно неизменную скважность, а по осцилографу газуя на месте она меняется...
Какой смысл в этих картинках если нет меток и положенного впрыска.
на всех логфайлах с недодувом и глюкнутым ДМРВ всеже видно изменение скважности
Выложу здесь чтоб не терялась последовательность рассужденийЕсли будет желание, выложите все данные по двигателю, чтобы знать истинное состояние настроек
cur19 написал(а):Все исправил:
Зажигание выставил,
Геометрия не забита, легкий ход штока ,
Вроде как и ДМРВ поживее стал?
Коррекция по 011/2 осталась завышена - форса или компрессия?