Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Kiruxa86 написал(а):
По воздуху в в 03 группе значения рознятся требуемое около 300, фактическое около 450, и так с холостого до 2000, после фактическое и требуемое выравнивается...

Так и должно быть при глушении ЕГР.
 
seric А в чем может причина едкого выхлопа?
 
При глушении ЕГР выброс NOx в некоторых моментах ( условиях работы мотора) может возрасти до 40%....
 
спецы помогите пожалуйста авто seat leon 1.9 tdi 110 AHF очень вяло набирает обороты ошибка есть по расходомер его меняли нет результатов а проводку прозванивали
ощибка стирается но появляется через некоторое время работы двигателя
но при рабочем двигателе не стирается ошибка


логи тоже записал
ошибка расходомера (обрыв цепи или короткое замыкание на плюс)


егр глушен



8482a839c5d7.jpg




8074d7c98965.jpg




0875c687cedc.jpg
 
Устраняйте косяки с проводкой, чтобы расходомер работал, тогда и машина поедет.
Стаить расходомер надо заведомо рабочий, а не просто другой.....
 
Люди помогите, авто тупило был найдена строительная перчатка в воздуховоде убрал, авто поехало лучше. Но чувствуется что не то. Авто купил пару дней назад. Как там у меня ? А то ещё не очень понимаю как их понимать эти логи.
И ещё бывает такое что - завелся поехал 2 скорость педаль в пол авто еле едет до 2100 где то потом рывок и вроде тянет норм. И все ок. Можно остановиться на 2 газ в пол все ок.. Заглушишь мотор, потом поедешь опять тоже самое.

Ваг ком выдает также ошибки -

00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00- Диапазон регулирования

00553 - Расходомер воздуха - G70
27-00- недостоверный сигнал

00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Логи вот тут - http://webfile.ru/file/eb7691ad05d5604da111af1f77048aae

Снимал 03,10,11 группу.

Один то котроый LOG-001-003-010-011 старался снять по всем правилам. Второй порсто где то снял. пробный
 
Поменяйте датчик температуры и расходомер, сотрите все ошибки и сделайте еще один лог по всем правилам.
 
а по этому ничего не сказать? и ка кпроверить точно ли мертв росходомер
 
Dzager написал(а):
а по этому ничего не сказать?

Если расходомер показывает 550 мг/цикл (постоянная величина замещения) - он неисправен и его надо заменить - это теория.
У вас, на практике постоянно = 548 мг/цикл. Вывод очевиден.
Для проверки можно подкинуть заведомо рабочий расходомер с другого авто ( сосед, друг ... ).
 
Т-4 2002г. Двигатель 2,5 АСV.
Нет мощностьи. По логам недодув.
Подсосов нет ,трубки на месте, ошибок нет, тормоза без изменений.
файл лога http://yadi.sk/d/XvHBmlPDEsLQF

присутствют еще позний впрыск

По логам видно зависший на 12,8% клапан управления надувом.
Но по осцилографу управление присутствует .Скважность не в движении на х\х и перегазоке меняется.

Как такое понять??
 
Какой смысл в этих картинках если нет меток и положенного впрыска.
Для того, чтобы данные снимать, сначала надо двигатель прогреть до рабочей температуры ( 85 гр.)
o_O


По логам расходомер труп .

Все проверки касающиеся недодува /передува делаются в движении, а не на месте.
Порядок действий должен быть такой:
- метки
- впрыск
- опрессовка
- воздушный фильтр = свежий
- https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
- логи

:hat:
 
seric написал(а):
Все проверки касающиеся недодува /передува делаются в движении, а не на месте.

:) :) Ну конечно же логи сняты в движении и на прогретом .
Наместе снял угол впрыска и сигнал скважности клапана управления надувом, на немного подостывшей.
И вопрос был, отчего на логе видно неизменную скважность, а по осцилографу газуя на месте она меняется.

seric написал(а):
Какой смысл в этих картинках...

Показать скважность сигнала, и основные параметры лога. Попробую почистить сообщение, удалю, если получится,картинки.
ДМРВ проверю. Спасибо.
 
cur19 написал(а):
... отчего на логе видно неизменную скважность, а по осцилографу газуя на месте она меняется...

По всей видимости что напряжение управления это одно,а работа исполнительного элемента -- другое.
 
Но на всех логфайлах с недодувом и глюкнутым ДМРВ всеже видно изменение скважности, а у меня она стабильна.
 
Клиент приехал обрадованный, что мощность якобы появилась.Ничего не делая.
Небыло времени на анализ, просто логи снял, чтоб увидить эти изменения.
Вот лог http://yadi.sk/d/abccYeFREw7cE

Действительно ДМРВ ожил, и надув увеличился, а вот сквадность клапана ограничения давления наддува ,почему то ожила только в конце отпускания газа .

seric. прошу прощение, за вновь выкладываемую картинку, но по другому показать изменения трудно.


a86dcb8be7c4.gif




 
Мне картинки абсолютно не мешают, поэтому прошу не обижаться на эту фразу
  Какой смысл в этих картинках если нет меток и положенного впрыска.

:drinks:
Но если еще раз внимательно прочитать ее, то вы поймете, что поиски ведутся не в том направлении.

По новым логам все тот же недодув и такой же дохлый расходомер, хотя он действительно чувствует себя бодрее вчерашнего.
Если будет желание, выложите все данные по двигателю, чтобы знать истинное состояние настроек
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169

Кстати, на ACV турбина управляется давлением, а не вакуумом, поэтому такого не будет
на всех логфайлах с недодувом и глюкнутым ДМРВ всеже видно изменение скважности

Недодув однако ....

На радость клиента, что машина поехала не обращайте внимание, скорее всего, он даже не подозревает как она должна ехать.
 
Снял значения по группам, 4я не сохранилась. :(
Проверил клапана ограничения давления наддува 35ом и слышны щелчка при прямой подачи напряжения. Утечек нет и ошибок по скану тоже
Если будет желание, выложите все данные по двигателю, чтобы знать истинное состояние настроек
Выложу здесь чтоб не терялась последовательность рассуждений


1cc82410ff73.png

 
cur19 написал(а):
4я не сохранилась. 

Так всегда почему то происходит, важное уплывает из-под носа.... :)
Проблемные места отметил кружками.


5bea70840089t.jpg
 
Хоть на праздники можно расслабится и спокойно поэксперипентировать :)
Клиент месяц как приобрел бусик, после таврии.Обрадовался очень динамике после доработок, но больше 140 не выжал.
вот лог http://yadi.sk/d/hwFaLOsbFPu3E
Все исправил:
Зажигание выставил,


b5febbbb7ec7.png



ДМРВ промыл изорпропилом, уплотнил воздухопроводы. Легкий ход штока ,и мембрана на N75 цела. Вроде как и ДМРВ поживее стал?


acf603e4c0cd.png



Данные групп


8ef4fc7e6b6c.png


Вопросы:
1. Похоже как опять недодув?
2. Управление актюатором турбины по давлению, почему опять скважность 12%.Турбина с геометрией ?
3. Коррекция по 011/2 осталась завышена - форса или компрессия?
 
cur19 написал(а):
Все исправил:
Зажигание выставил,

Геометрия не забита, легкий ход штока ,
Вроде как и ДМРВ поживее стал?

Сначала о грустном ....
1.Впрыск по прежнему поздний для этого года авто, хотя и похож на норму
2. На этой машине нет геометрии и шток актуатора должен ходить тяжело
3. ДМРВ повеселел, но ЕГР остался не заглушенным

По логам недодувает всегда, но и воздуха не хватает тоже ...

Эту фразу не понял ни с какой стороны...
Коррекция по 011/2 осталась завышена - форса или компрессия?
 
Назад
Сверху Снизу