Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Кнопушку спасибки уже натиснул :)
Благодарствую, теперь все на места стало. Протупил по поводу турбины с геометрией.
Не мог понять как же геометрия на низах срабатывает когда давления еще нет.(но и геометрии то тоже нет)


fbec357ce733.png


Эту фразу не понял ни с какой стороны...
:) Ну, праздники однако... :)
Хотел спросить 13група 2е окно корекции не слишком высоко критичны, чтоб говорить о компресии или форсунке ??

ЕГР остался не заглушенным
Это видно по недодуву в логах или....?
 
Незаглушенный ЕГР видно в таблице данных

А вот это странно
Протупил по поводу турбины с геометрией

т.к уже было раньше сказано
Кстати, на ACV турбина управляется давлением, а не вакуумом

:drinks:

Гр. 013/2 может изменится при правильно отрегулированном моторе ......
 
Все переделал: угол впрыска, почистил коллектор, и заглушил ЕГР.
Лог http://yadi.sk/d/G52zyRAMFVNcz
Динамика значительно улучшилась .По воздуху, похоже, что двиг задышал *полной грудью*


97906c4e0bbd.png


Угол опережения, по TDI Timing, както рановато показывает, а по значениям вроде все ОК.
И скважность зато маленькая получилась, на х\х.
Думаю достаточно телодвижений с этим авто .
Или зоркий глаз гуру еще чтото заметил?:)


0bb5d3f5cd33.png
 
cur19 написал(а):
Думаю достаточно телодвижений с этим авто .

Пока пусть едет так, а парочка недостатков, которая вылезет позже, потом устранится..... :drive: :drinks:
 
Egorka161 написал(а):
Насколько я понимаю, передув присутствует?..

Очень правильное понятие...
Теперь надо его устранить, все почистить и сделать такой же заезд после ремонта.
 
seric написал(а):
Теперь надо его устранить

seric, есть мысль начать с датчика давления наддува (после проверки ремня по приспособе, конечно, это стоит первым пунктом "повестки дня"), потом чистка ЕГР и заслонки... Или сразу "грубое хирургическое вмешательство" в геометрию необходимо (шток актуатора ходит хорошо, как мне кажется)? А подскажите, каков критический разброс между расчетным и фактическим давлением наддува, или важна именно динамика подъема давления? Почему N75 не закрывается больше 19,9 процентов, и вообще, как то вяло реагирует? Заранее прошу прощения, если вопросы "тупые", обещаю исправиться... :punish:
 
Egorka161 написал(а):
шток актуатора ходит хорошо, как мне кажется

Выражение "кажется" здесь не проходит, ход надо проверять, он должен быть 15 мм.
№75 работает вполне прилично и его не надо винить .

Проблема передува обсуждалась на этих страницах сотни раз, поэтому нужно выписать последовательность действий и ..... вперед за орденами.

Приспособа в личке ;)
 
Здравствуйте.
Я правильно понимаю?
Если MAF(specified)=250, а MAF(actual)=450 на холостых, значит заглушен ЕГР?
Расходомер менялся на заведомо исправный. Картина та же.
И иногда появляется ошибка 17965 в режиме газ в пол.

http://my-files.ru/ec56qi

Прошу прощения за не регламентные логи.
 
sashbl написал(а):
Если MAF(specified)=250, а MAF(actual)=450 на холостых, значит заглушен ЕГР?

Понимаете не правильно, ЕГР заглушен тогда, когда вы это сделали.
На вашем авто - не советую.
По логам передув и ДМРВ здесь не при делах.
Как снимать логи описано во 2 посте.
 
Спасибо за ответ.
Дело в том, что ЕГР ни я, ни мой товарищь не глушили. Возможно до нас. При программном глушении MAF(specified)=310, а MAF(actual)=450. Вот и вопрос? Оставлять "программное глушение" или разбираться с ЕГР?

Авто Шаран. 115 л.с. Код двигателя к сожалению не помню.
 
sashbl написал(а):
Вот и вопрос? Оставлять "программное глушение" или разбираться с ЕГР?

А это смотря какие цели вы преследуете !!!
Если борьба с передувом, который у вас при разгоне происходит, то действия нужны другие ...
 
По передуву понятно, что другие действия.
С ЕГР как поступать? На сколько критично и на, что влияет текущая разница в расчетном и актуальном расходе воздуха?
 
sashbl написал(а):
По передуву понятно, что другие действия.
С ЕГР как поступать? На сколько критично и на, что влияет текущая разница в расчетном и актуальном расходе воздуха?

У вас ЕГР заглушен физически по логам. Программно это не сделано. Код мотора ваш AUY 038906018FC По стоковой прошивке 3-х мерная карта обороты/цикловая/запрос воздуха зелёная область-запросное значение воздуха
8453a95750a9.jpg
 
Спасибо за код двигателя.
А могут быть забиты трубки?

И программно глушить пробовали!
При программном глушении MAF(specified)=310, а MAF(actual)=450. Вот и вопрос? Оставлять "программное глушение" или разбираться с ЕГР?
 
Спасибо за код двигателя.
А могут быть забиты трубки?

И программно глушить пробовали!
При программном глушении MAF(specified)=310, а MAF(actual)=450. Вот и вопрос? Оставлять "программное глушение" или разбираться с ЕГР?
Одно не пойму .в чём проблема? Проблем не будет .Вы механически заглушили егр ,эбу на это не ругается? Не должен,если мотор до 2003г. Далее .даже если вы приглушили после програмно, то это никак на передув влиять не будет. 450 плюс - минус 30,будет в показаниях по дмрв. Ну а вот по передуву http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17965/P1557/005463. Чё не понятно,спрашивайте. И ещё .надо благодарить людей ,которые дают вам дельные советы,я не про себя ,а про гуру. Значёк спасибо снизу справа.
 
sashbl написал(а):
Спасибо за код двигателя.
А могут быть забиты трубки?

И программно глушить пробовали!
При программном глушении MAF(specified)=310, а MAF(actual)=450. Вот и вопрос? Оставлять "программное глушение" или разбираться с ЕГР?

Можно по подробнее, чего вы там глушили и как? Что-бы програмно прикрыть ЕГР, то запрашиваемый MAF будет около 470мг.
 
SERIC, всё хочю спросить ,да как то... Имя то наше ,а живёте на Украине. Или родом с Казахстана?
 
Назад
Сверху Снизу