Руководство Недодув турбины двигателя AFN

И так поменял актуатор он втягивается но проблема осталась с датчиком g71 и всёравно помоему идёт переддув
снял новый лог но он идентичный прошлому :mad:
 
Tarat написал(а):
И так поменял актуатор он втягивается но проблема осталась с датчиком g71 и всёравно помоему идёт переддув
снял новый лог но он идентичный прошлому :mad:

Почему вы решили, что проблема с дад. По пропорциям расхода воздуха к наддуву он вполне в адеквате. Передув реальный.
b0bb87efd317.jpg
 
не не на датчик я не грешу насколько я понимаю ошибка на датчик g71 выскакивает из за слишком высоких показаний на на это датчик !
тоесть если у датчика предел измерений с 10-2500м.бар
то у меня при передуве на датчик идет примерно 2550-2600м.бар в последствии чего он выключается!
если я неправ поправте меня
 
Ну, честно надо в прошивке смотреть калибровку дад на этот мотор. Там, где показания зависают на 2530 мбар-это и есть предел измерения дад. В реальности у вас больше. Тюнеры калибруют его коэффициентами, чтобы была возможность адекватного управления буста в районе наддувов 2600-2800. По факту в этом поле можно увидеть цифры, которые диагносту покажутся непонятными. вообщем навык нужен это смотреть и сопоставлять параметры на чаше весов.
 
http://my-files.ru/aoat0z.LOG-02-002-010-011.CSV
осталась только ошибка 17563
17958 перестала появлятся может обменять клапана 75 с егра поставить на турбину а с турбины на егр впринцепе что я щас и сделаю это последняя физическая работа что я могу сделать
 
поменял не помогло
а вы можете по логу сказать эбу отправляет сигнал на актуатор или нет?
 
Отправляет, скидывает давление аж на 94,4%, больше некуда. Запустите тест Н75 вагкомом и посмотрите что делает шток. Шланги вакуумные не перепутаны? На всякий случай.
 
1 актуатор поменял
2 шланги новые
3 клапана 75 целые рабочие
4 шток геометрии ходит свободно !
5 эбу разбирал осматривал датчик давления всё чисто красиво
6 при заведёной машине актуатор естествено втягивается !
 
1. Как настраивали актуатор. Актуатор правильный, или из какой-то другой турбы?
2.Схема подключения шлангов правильная?
6. При резком нажатии газа ( на прогретой) где то до 3500об, шток должен дёрнутся в минимум.
 
зайди в базовые ,в 11 группу .эбу будет управлять 75 клап.вкл /выкл.посмотри как работает шток .втягиватся должен медленно(вкл)опускатся резко(выкл).а то может в самом деле шланжики на клапане не так одеты.была ткая шняга.
или вакуумметр подключи вместо актюатора.
п,с попробуй погазовать вообще без шланга на акттюаторе,может турбина вообще не управляется?
 
mechanik написал(а):
1. Как настраивали актуатор. Актуатор правильный, или из какой-то другой турбы?
2.Схема подключения шлангов правильная?
6. При резком нажатии газа ( на прогретой) где то до 3500об, шток должен дёрнутся в минимум.

максимум до верха и на 1 оборот гайки вниз
актуатор новый в магазине сказали универсальный на 1,9 и 2,5
схему подключения смотрел тут
2858f5e219a1.gif

был один газовать и быть под машиной не мог
popov 2 спасибо за совет завтра попробую
 
редактировал пост мож.не прочел.
сними вакуум шланг с актюатора и погазуй .посмотри че будет выдавать турбина.может она вообще не управляется?
 
popov2 написал(а):
редактировал пост мож.не прочел.
сними вакуум шланг с актюатора и погазуй .посмотри че будет выдавать турбина.может она вообще не управляется?

и что мне это даст что я должен буду увидеть ?
 
максимум до верха и на 1 оборот гайки вниз
лучше влажок вниз до до конца и чтобы одеть тягу пришлось сжать пружну актюатора прибл. на один мм.
 
Tarat написал(а):
и что мне это даст что я должен буду увидеть ?

ну может она дует и в выключеном состоянии(короткий шток).без вакуума не должна дуть вобще.макс 1100
 
ну я могу также взять кусочек шланга и высосать воздух с актуатора и закрутить флажок до минимума ! правильно вас понял
 
popov2 написал(а):
ну может она дует и в выключеном состоянии(короткий шток).без вакуума не должна дуть вобще.макс 1100

непонял что вы имели введу
 
Tarat написал(а):
ну я могу также взять кусочек шланга и высосать воздух с актуатора и закрутить флажок до минимума ! правильно вас понял

не так не пойдет.нужно чтобы актюат.без вакума гарантировано открывал геометрию.
флажок вниз.и для того чтобы одеть тягу пришлось бы сжать пружину в акктюатое.1мм
 
короче скажу так актуатор ходит на 15 мм точно сам сегодня видел чучуть поднося ваккумный шланг
щас думаю а как происходит сброс вакума
 
Назад
Сверху Снизу