Руководство Недодув турбины двигателя AFN

звонил знакомому в сервис сказал что надо регулировать шток на разобраной турбине смотря на лепестки в професиональных мастерских деже есть шаблоны ула лепестков тогда и можно точно отрегулировать если у него время будет на неделе поеду к нему!
 
Tarat написал(а):
звонил знакомому в сервис сказал что надо регулировать шток на разобраной турбине смотря на лепестки в професиональных мастерских деже есть шаблоны ула лепестков тогда и можно точно отрегулировать если у него время будет на неделе поеду к нему!

не поможет.потому что твоя турбина вообще не реагирует на положение флажка.
 
отдам пускай смотрит
 
Гляньте плиз лог. AUY на автомате.
http://my-files.ru/w10ohf
Геометрию разработали! Куда копать, чего обрубает?
 
Видать плохо разработали геометрию или вакуума не хватает для управления лопатками.
Проверить вакуум на актуаторе, если там все ОК, тогда чистка геометрии с разборкой вам поможет.
 
seric написал(а):
Видать плохо разработали геометрию или вакуума не хватает для управления лопатками.
Проверить вакуум на актуаторе, если там все ОК, тогда чистка геометрии с разборкой вам поможет.

Заметьте, что расход воздуха не говорит о таком наддуве. 2570-предел измерений наддува, а расход воздуха в районе 1000, а далее имеется почти норма. Не срастается тут. :drive: Кстати, запрос по карте ЕГР в районе 110-150 мг аварийный, такие значения там не встречаются
Датчик давления бы подменить. П.С. Это шаран( 038-906-019-LR ; AUY (7M/Galaxy) -там датчик в мозге, хм замена o_O
 
Датчик давления и температуры который? Так он на впускном патрубке стоит!
 
seric написал(а):
Видать плохо разработали геометрию или вакуума не хватает для управления лопатками.
Проверить вакуум на актуаторе, если там все ОК, тогда чистка геометрии с разборкой вам поможет.

Со слов хозяина, при заводке шток всасывается, при примерно 3000 обототов шток отпускается, а если держать высокие обороты то шток опять всасывается даже не в движении!
Или 75 клапан не держит (хотя его разбирали) или ХЗ.
 
Для верности запишите еще нескольео логов, на 1 или 2 -3, с метками в записях.
Т.к автомат своими переключениями дергает картину измерений .
В вашем логе после 1200 об. сразу следующим идет 2100, т.е мы пропускаем большую часть происходящего.
Включите ускоренную запись если есть такая возможность.
 
Писал на 3
 
Надо удлинить процесс записи данных, иначе толком не видно работы №75
 
seric написал(а):
Видать плохо разработали геометрию или вакуума не хватает для управления лопатками.
Проверить вакуум на актуаторе, если там все ОК, тогда чистка геометрии с разборкой вам поможет.

+1.

00%,TIME,2850-3150,,,
MARKER,STAMP, /ěčí, ěă/R, ěă/R, %,STAMP, ěă/R, ěÁŕđ, ěÁŕđ,%,STAMP, /ěčí, ěÁŕđ, ěÁŕđ, %
,0.40,819,265.0,431.2,84.5,0.80,436.1,979.2,1020.0,0.0,0.01,819,1009.8,1020.0,23.1
,1.60,819,265.0,431.2,84.5,2.00,406.7,979.2,1020.0,0.0,1.20,840,1009.8,1020.0,23.1
,2.80,1533,850.0,494.9,4.8,3.20,627.2,979.2,1315.8,100.0,2.40,1281,1703.4,1020.0,19.9
,4.03,2394,850.0,911.4,4.8,4.45,1038.8,979.2,2488.8,100.0,3.61,2100,2274.6,1632.0,19.9
,5.26,2583,850.0,1078.0,4.8,5.66,1068.2,979.2,2570.4,100.0,4.86,2541,2193.0,2570.4,74.1
,6.46,2877,850.0,1029.0,4.8,6.86,975.1,979.2,2570.4,100.0,6.06,2751,2182.8,2570.4,81.7
,7.66,3318,850.0,921.2,4.8,8.06,901.6,979.2,2570.4,100.0,7.26,3192,2131.8,2570.4,90.0
,8.86,3570,850.0,877.1,4.8,9.26,857.5,979.2,2570.4,100.0,8.46,3486,2111.4,2570.4,94.4
,10.06,3675,850.0,847.7,4.8,10.46,842.8,979.2,2570.4,100.0,9.66,3633,2101.2,2570.4,94.4

Скорее всего как писал Seric. У вас до 2100об недодув, и достаточно большой, после идёт передув и N75 с ним не может справиться. Практически такое возможно, когда лопатки подвисают в положении ближе к макс. закрытию лопаток(3/4), но не в самой максималке, где с низов нехватка ,а вверхах передув. Так же возможно нехватка вакуума и после поднятия оборотов лопатки проскакивают проблемное место в геометрии, после чего сброс вакуума уже непомогает понизить избыток наддува.
 
Наддув, при нормально работающих дмрв и дад, должен повторять график расхода воздуха. Это простая истина, вытекающая из уравнения Менделеева-Клапейрона. В данном авто графики не повторяются. График расхода воздуха показывает тут довольно достоверную картину. n75 снимает весь вакуум с актуатора и расход воздуха( предполагаемый наддув начинает движение вниз). Я бы не доверял значеню фактического наддува, оно тут нелогичное.

f996344de895.jpg
 
http://my-files.ru/xazesa
vw sharan 2005 1.9 auy
после нажатия педали газа машина думает 2-3 секунды по логу мне кажется что проблема в MAF датчике ??????
посмотрите и посоветуйте
 
Здравствуйте. Прошу помощи. Шаран 1.9 тди AFN АКПП
Машина плохо набирает скорость.
Была почищена геометрия,проверены на герметичность патрубки и интеркуллер,проверены трубочки клапанов 18 и 75,проверен актуатор,проверен вакуумный насос,каталиатор выбит,ЕГР заглушен.Посмотрите пожалуйста логи.Спасибо.

http://my-files.ru/8m8mo7.LOG-01-003-011-010.CSV
 
Привет. Машина в подписи. Перестала работать турбина. Также ватные тормоза бывают. Раньше при перезапуске начинала работать теперь нет.
на компьютере все время ошибка 17964 (p1556 -35 - 10)
Поменял местами n75 n18 - без результата. Тут правда когда снимал n18 - он забит был - маслом... При тесте с вагкома - не было щелчков ни у того ни у другого.
http://my-files.ru/oxevws - логи, более менее правильные - те, что последние.

Попробовать рабочий n75 - не у кого.
Может кто посмотреть по логам, может что-то понятно по ним, спасибо за ранее!
 
slawka02 написал(а):
Дырку в вакууме ищи.

+1, по крайней мере, к N75 по логам, вакуум точно не приложен. ЕГР приглушен адаптацией, видимо. Для начала тупо заменить все шланги вакуумные, это дешевле всегда. Мастера должны всегда так делать-это банальная экономия времени. Шланги надо менять чаще. Если не поможет-ревизия тандемника
 
Назад
Сверху Снизу