Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Tarat написал(а):
непонял что вы имели введу

ну у вас клапан открыт на 94% и всеравно передув.
можно предположить что или клапан не стравливает вакум.или клапан стравливает но геометрия не до конца открывается.(короткий шток)или нет связи между флажком и лепестками геометрии.
короче если турбина будет дуть с полностью опущеным флажком то чтото там в нутрях.
 
и вправду интерестно у меня щас логи получаются одинаковыми что с втянутым актуатором что и не втянутым
и темболее как я думаю еслибы геометрия была хоть как то наполовину открыта то и показания были разные

сегодня http://my-files.ru/aoat0z.LOG-02-002-010-011.CSV
неделю назад без вакума http://my-files.ru/8merjt
 
Tarat написал(а):
и вправду интерестно у меня щас логи получаются одинаковыми что с втянутым актуатором что и не втянутым
и темболее как я думаю еслибы геометрия была хоть как то наполовину открыта то и показания были разные

вот здесь собака и порылась :rolleyes:
мож .сварка на флажке отлетела.флажок двигается а гометрия нет.или внутри что нибудь.
 
короче завтра попробую по твоему совету с помощью 11 групы в базе проверить
если будет работать тогда выкручу актуатор и проволкой зафиксирую в нижнем положении чтобы проверить лепестки открываются или нет
если геометрия открыта то машина сразу с самых низов будет тупая как я понимаю да ??
 
если геометрия открыта то машина сразу с самых низов будет тупая как я понимаю да ??
да.подхвата турбины не должно быть вообще.турбина начинает норм дуть с 1750
 
только что открылись логи.
они один в один что с вакумом что без.
похоже флажок ходит.а турбина не управляется.
 

60ed1fa30d64.jpg

вот разница в штоках
там где на старом на резьбе грязь там как раз была стопорная гайка
 
на новом шток длиннее .а грязь не показатель.(как то много накручено)кто там и что кртил?может и накрутили чтобы без вакума дуло.
в общем пробуй привязать флажок.или отрегулируй шток как я писал выше.флажок вниз до упора и шток должен одеватся со сжатием пружины.
 
на новом я дополнительно нарезал резьбу и укоротил его примерно на 4мм
 
вообще то длинн щтока особой роли не играет.турбина все равно работает с обратной связью.но лучще когда длиннее.(в разумных пределах)резче сбрасывает.можно натяг сделать и 2 мм.
 
Чистка геометрии турбины проводилась?
 
mechanik написал(а):
Чистка геометрии турбины проводилась?

нет не проводилась ведь шток ходит значит ненадо !
и что бы её снять надо полуось снимать
 
завтра и узнаем надо снимать или нет
 
в базе в 11 группе всё потавил шток ходит туда обратно
прикрутил болтом флажок в ниженее и в верхнее положение по максимуму вообще
никаких изиенений как есть переддув так и есть

c97e8fa44679.jpg
 
значит нужно снимать турбу и смотреть что там не так.
 
как снимал на яме или просто стояла
откуда её вытаскивал сверху или снизу!
 
на яме.вниз.правда если п/о с удлиннителем немного геморно открутить приемную трубу.а так все снимается.
 
нет не представляю как ты снимал потому что я туда и 2 руки засунуть немогу !
и там идёт полусь с алюминевым корпусом, балка стабилизатора и балка двигателя !
 
Tarat написал(а):
нет не представляю как ты снимал потому что я туда и 2 руки засунуть немогу !
и там идёт полусь с алюминевым корпусом, балка стабилизатора и балка двигателя !

поизголятся нужно.головку с удлиннителем..и все.главное штаны открутить.
 
Назад
Сверху Снизу