Руководство Недодув турбины двигателя AFN

J@ZZ написал(а):
т.е. причина може быть и в регулировке?
если есть передув, то следовательно шток управления турбиной надо, а точнее длину шток (тяги) надо уменьшить ?

думаю если имеет место передув, то надо чистить геометрию турбины, либо если это не поможет, на турбине на 1-2 мм выкрутить ограничитель хода штока турбины, тем самым уменьшить ХОД штока, до его положения "максимум наддува", длину штока лучше не трогать, а вообще нужно разобраться с управлением актуатора (ваккумом или клапаном N75) обрати внимание на состояние проводов подходящих к клапану
 
maxaudi1 написал(а):
думаю если имеет место передув, то надо чистить геометрию турбины,

т.е. передув, а именно вследствии передува уход двигателя в аварийный режим лечиться только чисткой геометрии или заменой ТКР ??? :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
т.е. передув, а именно вследствии передува уход двигателя в аварийный режим лечиться только чисткой геометрии или заменой ТКР ??? :rolleyes:

Удлинить, а не укоротить. Кстати, датчик наддува от 3-х литрового CR, похоже. Чип чей?
 
J@ZZ написал(а):
т.е. передув, а именно вследствии передува уход двигателя в аварийный режим лечиться только чисткой геометрии или заменой ТКР ??? :rolleyes:

передув это:
1. некорректная работа геометрии ТКР(лопатки заклинивают в положении максимальный наддув)
2. некорректная работа актуатора (вовремя не сбрасывает давление или вообще не сбрасывает)
3. некорректная работа системы управления актуатором (недостаточно ваккума, клапан N75,ваккумные трубки)
4. некорректные данные датчика наддува(что в вашем случае маловероятно)
Чистка геометрии может помочь на время т.к. сама геометрия может быть сильно изношена- в этом случае можно обойтись установкой новой геометрии лопаток ТКР(но они будут 99% китай, соответственно никто не сможет гарантировать достойную работу такого узла )
Думаю из за передува ТКР менять все таки не стоит- она ведь дует аж передувает, а нужно выяснит причину(одна из 4х выше) и устранить ее
 
maxaudi1 написал(а):
думаю если имеет место передув, то надо чистить геометрию турбины, либо если это не поможет, на турбине на 1-2 мм выкрутить ограничитель хода штока турбины, тем самым уменьшить ХОД штока, до его положения "максимум наддува", длину штока лучше не трогать, а вообще нужно разобраться с управлением актуатора (ваккумом или клапаном N75) обрати внимание на состояние проводов подходящих к клапану

Если не было шаловливых ручек - то упорные винты я бы не советовал крутить
 
J@ZZ написал(а):
т.е. причина може быть и в регулировке?
если есть передув, то следовательно шток управления турбиной надо, а точнее длину шток (тяги) надо уменьшить ?

А что мешает посетить базу знаний и все выучить ???
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2346631
 
Уважаемые форумчане, может подскажите, AFN 97 г.в., есть такой глюк, заводишь машину, нажимаешь на газ обороты доходят до примерно 1500, газ держишь, а обороты сами падают до 1200 примерно, отпускаю педаль, нажимаю второй раз и глюк пропадает, после того как заглушил мотор глюк повторяется. Механика ГРМ настороена идеально, угол впрыска тоже, цикловая подача 4,0. Все патрубки проверены, клапан N75 тоже, в базовых в 11 группе, в тетсте, актуатор на турбине срабатывает. Вот лог на нейтральной передаче 3,10,11 групп:


Пятница,15,Ноябрь,2013,10:57:16:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130
028 906 021 GH,,1.9l R4 EDC G50SG 1425,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Motordrehzahl,angesaugte,angesaugte,Tastverhдltnis,,angesaugte,atmosphдrischer,Saugrohrdruck,Gaspedalstellung,,Motordrehzahl,Ladedruck,Ladedruck,Tastverhдltnis
,TIME,,Luftmasse (SOLL),Luftmasse (IST),Abgasrьckfьhrung,TIME,Luftmasse,Druck (Luftdruck),(Ladedruck),,TIME,,(SOLL),(IST),Ladedruckregelung
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.34,903,370.0,485.0,4.8,0.71,475.0,1009.8,1040.4,0.0,0.00,903,989.4,1040.4,24.7
,1.38,903,370.0,480.0,4.8,1.71,470.0,1009.8,1040.4,0.0,1.07,903,989.4,1040.4,24.7
,2.43,903,370.0,480.0,4.8,2.76,470.0,1009.8,1040.4,0.0,2.07,903,989.4,1040.4,24.7
,3.42,1155,495.0,490.0,4.8,3.77,485.0,1009.8,1060.8,28.6,3.08,1008,989.4,1040.4,24.7
,4.46,1386,335.0,550.0,4.8,4.79,530.0,1009.8,1101.6,41.6,4.14,1827,989.4,1101.6,48.6
,5.51,1197,360.0,510.0,4.8,5.84,510.0,1009.8,1071.0,57.3,5.15,1197,989.4,1081.2,31.5
,6.51,1176,355.0,515.0,4.8,6.87,510.0,1009.8,1060.8,0.0,6.16,1197,989.4,1060.8,24.7
,7.56,1071,370.0,510.0,4.8,7.88,505.0,1009.8,1050.6,0.0,7.22,1113,989.4,1060.8,24.7
,8.61,966,375.0,495.0,4.8,8.94,490.0,1009.8,1050.6,0.0,8.25,1008,989.4,1050.6,24.7


Почитав http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141565, думаю, что расходомер, поскольку вмснет на 550mg/H.
 
Там под педалью паразит сидит. Сам посмотри на эту портянку. Ноль в 10/4, а потом вдруг прыгает до 57.3%.
 
progrommist написал(а):
Там под педалью паразит сидит. Сам посмотри на эту портянку. Ноль в 10/4, а потом вдруг прыгает до 57.3%.


А как должно быть, у других в логах прыгает до 100% :)
 
vetal_b написал(а):
А как должно быть, у других в логах прыгает до 100% :)

0% отпустил педаль(накат). 100% нажал в пол (полная нагрузка)
 
progrommist написал(а):
0% отпустил педаль(накат). 100% нажал в пол (полная нагрузка)

Это все на стоячей машине, я до 100% не нажимаю педаль, т.к. уже при 50% обороты двигателя тупо падают.
 
vetal_b написал(а):
Механика ГРМ настороена идеально, угол впрыска тоже, цикловая подача 4,0. Все патрубки проверены, клапан N75 тоже, в базовых в 11 группе, в тетсте, актуатор на турбине срабатывает.

Если подача 4.0 мг/ц, то уже не идеально .... :rtfm:
Данные выложите здесь, https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169

Это все на стоячей машине, я до 100% не нажимаю педаль, т.к. уже при 50% обороты двигателя тупо падают.

А в этой теме почитайте название и пост №2
 
День добрый, посмотрите мой лог 10, 11, 3 группы на ходу. Спасибо.
Sunday,17,November,2013,12:23:56:10463,ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R,Версия данных: 20121216
03G 906 021 PD,,R4 1.9L EDC G000SG 2387,

,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:,'003
,,Luftmasse,Luftdruck,Ladedruck,Gaspedalstellung,,Motordrehzahl,Ladedruck,Ladedruck,Ansteuerung,,Motordrehzahl,Abgasrьckfьhrung,Abgasrьckfьhrung,Ansteuerung
,TIME,(Istwert),,(Istwert),,TIME,(G28),(Sollwert),(Istwert),Ladedruckregelung,TIME,(G28),(Sollwert),(Istwert),Abgasrьckfьhrung
Marker,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %
,0.17,355.0,1009.8,1101.6,31.0,0.32,1239,1275.0,1101.6,76.1,0.01,1176,360.0,370.0,91.1
,0.64,500.0,1009.8,1122.0,49.8,0.81,1281,1570.8,1162.8,78.5,0.48,1239,615.0,470.0,100.6
,1.12,555.0,1009.8,1224.0,52.2,1.28,1323,1601.4,1254.6,75.4,0.96,1302,725.0,535.0,100.6
,1.60,605.0,1009.8,1326.0,53.7,1.76,1428,1672.8,1356.6,71.0,1.45,1386,725.0,590.0,100.6
,2.09,670.0,1009.8,1448.4,57.3,2.24,1533,1744.2,1499.4,63.1,1.92,1470,770.0,640.0,100.6
,2.56,715.0,1009.8,1591.2,58.8,2.75,1638,1795.2,1652.4,56.8,2.40,1554,785.0,715.0,100.6
,3.07,790.0,1009.8,1754.4,60.4,3.25,1722,1836.0,1805.4,51.7,2.91,1680,790.0,800.0,100.6
,3.57,855.0,1009.8,1897.2,60.8,3.73,1827,1866.6,1938.0,46.6,3.41,1764,770.0,845.0,100.6
,4.05,900.0,1009.8,1999.2,63.5,4.21,1911,1897.2,2029.8,39.5,3.90,1848,750.0,900.0,100.6
,4.54,945.0,1009.8,2091.0,66.3,4.69,1995,1927.8,2101.2,37.9,4.37,1932,765.0,950.0,100.6
,5.01,905.0,1009.8,2070.6,74.5,5.20,2100,2040.0,2050.2,44.2,4.85,2016,775.0,935.0,100.6
,5.54,980.0,1009.8,2091.0,100.0,5.71,2247,2040.0,2121.6,36.7,5.37,2142,850.0,965.0,100.6
,6.04,1005.0,1009.8,2172.6,100.0,6.19,2352,2040.0,2172.6,34.7,5.87,2289,850.0,1010.0,100.6
,6.52,960.0,1009.8,2131.8,100.0,6.68,2478,2040.0,2111.4,37.5,6.36,2394,850.0,970.0,100.6
,7.01,925.0,1009.8,2060.4,100.0,7.17,2604,2040.0,2040.0,39.1,6.83,2520,850.0,940.0,100.6
,7.49,910.0,1009.8,2009.4,100.0,7.65,2730,2040.0,1989.0,39.5,7.33,2646,850.0,910.0,100.6
,7.96,880.0,1009.8,1968.6,100.0,8.12,2814,2040.0,1948.2,42.2,7.82,2730,850.0,885.0,100.6
,8.46,870.0,1009.8,1938.0,100.0,8.61,2919,2040.0,1938.0,41.8,8.29,2856,850.0,870.0,100.6
,8.93,860.0,1009.8,1968.6,100.0,9.09,3045,2040.0,1978.8,40.6,8.77,2961,850.0,865.0,100.6
,9.41,865.0,1009.8,1999.2,100.0,9.57,3129,2040.0,1999.2,39.1,9.25,3045,850.0,870.0,100.6
,9.89,830.0,1009.8,1978.8,75.7,10.04,3213,1927.8,1927.8,40.6,9.73,3150,830.0,860.0,100.6
,10.38,785.0,1009.8,1856.4,65.1,10.52,3234,1601.4,1805.4,27.6,10.21,3213,760.0,800.0,100.6
,10.85,585.0,1009.8,1581.0,26.7,11.01,3192,1183.2,1468.8,48.9,10.68,3234,485.0,705.0,100.6
,11.32,505.0,1009.8,1315.8,15.3,11.49,3171,1183.2,1275.0,49.3,11.16,3213,455.0,515.0,100.6
,11.80,475.0,1009.8,1224.0,12.2,11.96,3129,1183.2,1203.6,49.7,11.65,3171,435.0,480.0,100.6
,12.29,455.0,1009.8,1183.2,9.4,12.44,3066,1183.2,1173.0,50.1,12.13,3087,415.0,455.0,100.6
,12.77,475.0,1009.8,1162.8,0.0,12.93,3003,1183.2,1162.8,51.3,12.60,3045,400.0,470.0,100.6
,13.24,475.0,1009.8,1162.8,0.0,13.42,2961,1173.0,1162.8,53.7,13.08,2982,380.0,475.0,100.6
,13.74,480.0,1009.8,1173.0,0.0,13.89,2898,1173.0,1173.0,56.4,13.58,2940,370.0,480.0,100.6
,14.22,490.0,1009.8,1183.2,0.0,14.38,2835,1173.0,1193.4,58.8,14.07,2877,350.0,490.0,100.6
,14.71,505.0,1009.8,1213.8,0.0,14.86,2772,1173.0,1224.0,60.8,14.53,2814,350.0,505.0,100.6
,15.17,515.0,1009.8,1244.4,0.0,15.35,2730,1173.0,1244.4,63.1,15.02,2751,345.0,520.0,100.6
,15.66,540.0,1009.8,1264.8,0.0,15.81,2667,1162.8,1275.0,67.1,15.50,2709,345.0,525.0,100.6
,16.14,545.0,1009.8,1305.6,0.0,16.30,2604,1162.8,1315.8,69.8,15.99,2667,340.0,540.0,100.6
,16.63,565.0,1009.8,1336.2,0.0,16.80,2562,1162.8,1346.4,72.6,16.45,2604,340.0,555.0,100.6
,17.11,570.0,1009.8,1366.8,0.0,17.29,2499,1162.8,1377.0,75.4,16.95,2541,335.0,565.0,100.6
,17.61,555.0,1009.8,1387.2,0.0,17.77,2436,1152.6,1387.2,76.5,17.45,2457,320.0,570.0,100.6
,18.09,565.0,1009.8,1397.4,0.0,18.25,2394,1152.6,1387.2,77.3,17.94,2415,300.0,560.0,100.6
,18.58,560.0,1009.8,1387.2,0.0,18.73,2352,1152.6,1377.0,78.1,18.41,2373,290.0,570.0,100.6
 
Почему не pdf or jpg :LOL:
 
Прошу помощи. WV SHARAN 2001 год. 1.9 tdi AUY .
Машина ругается на передув. Под нагрузкой на 4-ой передачи мотор уходит в аварийный режим и не тянет, после повторного запуска ОК. и так каждый раз. Перелопатит ваш форум. Делелась профилактики геометрии турбины два года назад. ВСе было ок, а вот теперь началось. Проверил ход штока актуатора турбины все ОК. СНимал вакум и проверял. Заменил электромагнитный клапан управления турбиной. Ничего не поменялось.
Выложу параметры может подскажите где дальше рыть.

ХОЛОСТОЙ ХОД ПРОГРЕТЫЙ МОТОР
Группа 3
903
250
514,5
85

Группа 10
514.5
969.0
1071.0
0

Группа 11
903
969,0
1071,0
20

Под нагрузкой прогретый мотор
Группа 3
3066,0
330,0
583,1
5

Группа 10
656,0
969,0
1315,8
19

Группа 11
3024
1162,8
1254,6
51
 
ilyalina написал(а):
...Выложу параметры может подскажите где дальше рыть...

ilyalina, обратите внимание на первую страницу темы, особо на первые три поста...

...Для начальной оценки работы двигателя лог снимаем в блоках 3, 10, 11 при температуре двигателя не ниже 75 град, разгон авто на 3 передаче до 3000 оборотов минимум...

Логи в динамике следует снимать так:
Входим ... (и далее по тексту...)


Именно - двигло прогрето, в динамике, и выкладывать записаный лог, и не читать темы по диагонали...
... :hat: :drinks: ...
 
Может я чего не понял, но все именно так и записанно. Логи сняты с прогретой машины. Первый на холостом. А второй под нагрузкой 3000 об.мин, а...ну только не на ходу...именно на хочу нужно?
 
Понял ребята, сори за лишнюю писанину. завтра сниму логи и выложу. Буде благодарен если сможете помочь моему горю.
 
Уважаемые, если я скину логи 3.0 CASA вы сможите посмотреть их?
Смысл такой, установлен чип, отключен егр, физически и програмно.
Выхлоп стал вонючий как от камаза(раньше кислятинкой пах, как надо), дыма нет, просто воняет. По воздуху в в 03 группе значения рознятся требуемое около 300, фактическое около 450, и так с холостого до 2000, после фактическое и требуемое выравнивается... Причину пока понять никто не может, скидывал фишку с ДМРВ чека нет, но в памяти висти ошибка. И показание такие же до 2000 разница 150мг, после выравнено.

PS ошибок по двигателю нет. Кажется расход вырос.
 
Назад
Сверху Снизу